Решение по результатам рассмотрения жалобы ОАО «СУЭК»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 августа 2009, 16:31

Решение по рассмотрению жалобы № 148 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 августа  2009 года                                                       

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича,7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ОАО «СУЭК» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – УФСИН  России по Забайкальскому краю  при   проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края,

в присутствии представителей заказчика: Офтина В.Е. (доверенность от 07.08.2009 бн), Андреевой О.В. (доверенность от 07.08.2009 бн) и ОАО «СУЭК» Балыбердина В.А. (доверенность от 29.12.2008), Целищева К.С. (доверенность от 27.05.2009),   

 

УСТАНОВИЛА:

03 августа 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО «Системы пожарной безопасности» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при  проведении:

- открытого аукциона на право заключение государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края;

-  совместного открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

Из жалобы следует, что участнику размещения заказа ОАО «СУЭК» необоснованно отказано в допуске  к участию в аукционах, в связи с тем, что заявка подписана не уполномоченным лицом - доверенность не содержит полномочий на подписание и подачу заявки на участие в открытом аукционе.

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу. Провести процедуру рассмотрения заявок участников в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

До момента рассмотрения жалобы по существу представителем ОАО «СУЭК» Балыбердиным В.А. заявлено ходатайство о рассмотрении комиссией жалобы в отношении одного заказа - совместного открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.

Заявка ОАО «СУЭК» на участие в открытом аукционе содержали копию доверенности на имя Балыбердина В.А., которая не включала в себя полномочия на подписание и подачу заявки на участие в открытом аукционе.  В доверенности указаны полномочия только на подписание и подачу конкурсных заявок и иной конкурной документации.

Таким образом, исходя из делегированных полномочий,  Балыбердин В.А. не имел права подписывать и подавать заявки на участие в открытом аукционе.

Кроме того, указанная доверенность не заверена печатью участника размещения заказа, либо нотариально.

На основании вышеизложенного, заказчик просит в удовлетворении жалобы ОАО «СУЭК» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- выписка из  официального сайта;

- копия постановления о создании единой комиссии по размещению заказов;

- копия положения о единой комиссии по размещению заказов.

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

30 июля 2009 года заказчиком (организатором совместных торгов) объявлен совместный открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

До дня рассмотрения заявок на участие в аукционе поступило 4 заявки от участников размещения заказа: ООО ТД «Юникс», ООО «ЭкоСтройПроект», ООО «ТрансЭнерго», ОАО «СУЭК».

27 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок. Участникам размещения заказа: ООО «ТрансЭнерго», ОАО «СУЭК» отказано в допуске к участию в аукционе.

Участнику ООО «ТрансЭнерго» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе, подпункта «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. В заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Участнику ООО «СУЭК» отказано в допуске к участию в аукционе в связи  с представлением в составе заявки доверенности, не содержащей полномочий на подписание и подачу заявок на участие в открытом аукционе и не заверенной нотариально.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «СУЭК» необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов  заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Кроме того, пункт 14.1.3 раздела 14 документации об аукционе содержит требование к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в виде предоставления в составе заявки  документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Заявка участника размещения заказа ОАО «СУЭК» содержит копию доверенности от 29.12.2008 № 473Д на представление интересов ОАО «СУЭК» Балыбердиным В.А.. Настоящей доверенностью Балыбердин В.А. уполномочен осуществлять следующие действия:

Представлять интересы общества в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями;

Вести переговоры по приобретению и поставке угля и угольной продукции с потребителями с правом подписания и подачи конкурсных заявок и иной конкурной документации;

Вести переписку, отправлять и получать почтовую корреспонденцию и документы, передавать и получать документы, расписываться в их получении, заверять копии документов.       

Право подписания и подачи котировочных заявок и заявок на аукцион доверенностью не предусмотрено.

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

В соответствии с полномочиями по доверенности Балыбердин В.А. не имеет права подписывать заявки на участие в открытом аукционе.

Кроме того, в нарушение подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов копия указанной доверенности не заверена печатью участника размещения заказа либо нотариально.

Таким образом, участнику размещения заказа ОАО «СУЭК» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Участнику размещения заказа ООО «ТрансЭнерго» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с Законом о размещении заказов.

Другие участники размещения заказа допущены к участию в аукционе обоснованно.

Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ОАО «СУЭК» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                              А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                          Е.В. Скосырская

В.Ю. Болдоржиева

stdClass Object ( [vid] => 6533 [uid] => 1 [title] => Решение по результатам рассмотрения жалобы ОАО «СУЭК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6533 [type] => solution [language] => ru [created] => 1250134290 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по рассмотрению жалобы № 148 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 августа  2009 года                                                       

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича,7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ОАО «СУЭК» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – УФСИН  России по Забайкальскому краю  при   проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края,

в присутствии представителей заказчика: Офтина В.Е. (доверенность от 07.08.2009 бн), Андреевой О.В. (доверенность от 07.08.2009 бн) и ОАО «СУЭК» Балыбердина В.А. (доверенность от 29.12.2008), Целищева К.С. (доверенность от 27.05.2009),   

 

УСТАНОВИЛА:

03 августа 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО «Системы пожарной безопасности» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при  проведении:

- открытого аукциона на право заключение государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края;

-  совместного открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

Из жалобы следует, что участнику размещения заказа ОАО «СУЭК» необоснованно отказано в допуске  к участию в аукционах, в связи с тем, что заявка подписана не уполномоченным лицом - доверенность не содержит полномочий на подписание и подачу заявки на участие в открытом аукционе.

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу. Провести процедуру рассмотрения заявок участников в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

До момента рассмотрения жалобы по существу представителем ОАО «СУЭК» Балыбердиным В.А. заявлено ходатайство о рассмотрении комиссией жалобы в отношении одного заказа - совместного открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.

Заявка ОАО «СУЭК» на участие в открытом аукционе содержали копию доверенности на имя Балыбердина В.А., которая не включала в себя полномочия на подписание и подачу заявки на участие в открытом аукционе.  В доверенности указаны полномочия только на подписание и подачу конкурсных заявок и иной конкурной документации.

Таким образом, исходя из делегированных полномочий,  Балыбердин В.А. не имел права подписывать и подавать заявки на участие в открытом аукционе.

Кроме того, указанная доверенность не заверена печатью участника размещения заказа, либо нотариально.

На основании вышеизложенного, заказчик просит в удовлетворении жалобы ОАО «СУЭК» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- выписка из  официального сайта;

- копия постановления о создании единой комиссии по размещению заказов;

- копия положения о единой комиссии по размещению заказов.

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

30 июля 2009 года заказчиком (организатором совместных торгов) объявлен совместный открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

До дня рассмотрения заявок на участие в аукционе поступило 4 заявки от участников размещения заказа: ООО ТД «Юникс», ООО «ЭкоСтройПроект», ООО «ТрансЭнерго», ОАО «СУЭК».

27 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок. Участникам размещения заказа: ООО «ТрансЭнерго», ОАО «СУЭК» отказано в допуске к участию в аукционе.

Участнику ООО «ТрансЭнерго» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе, подпункта «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. В заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Участнику ООО «СУЭК» отказано в допуске к участию в аукционе в связи  с представлением в составе заявки доверенности, не содержащей полномочий на подписание и подачу заявок на участие в открытом аукционе и не заверенной нотариально.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «СУЭК» необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов  заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Кроме того, пункт 14.1.3 раздела 14 документации об аукционе содержит требование к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в виде предоставления в составе заявки  документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Заявка участника размещения заказа ОАО «СУЭК» содержит копию доверенности от 29.12.2008 № 473Д на представление интересов ОАО «СУЭК» Балыбердиным В.А.. Настоящей доверенностью Балыбердин В.А. уполномочен осуществлять следующие действия:

Представлять интересы общества в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями;

Вести переговоры по приобретению и поставке угля и угольной продукции с потребителями с правом подписания и подачи конкурсных заявок и иной конкурной документации;

Вести переписку, отправлять и получать почтовую корреспонденцию и документы, передавать и получать документы, расписываться в их получении, заверять копии документов.       

Право подписания и подачи котировочных заявок и заявок на аукцион доверенностью не предусмотрено.

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

В соответствии с полномочиями по доверенности Балыбердин В.А. не имеет права подписывать заявки на участие в открытом аукционе.

Кроме того, в нарушение подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов копия указанной доверенности не заверена печатью участника размещения заказа либо нотариально.

Таким образом, участнику размещения заказа ОАО «СУЭК» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Участнику размещения заказа ООО «ТрансЭнерго» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с Законом о размещении заказов.

Другие участники размещения заказа допущены к участию в аукционе обоснованно.

Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ОАО «СУЭК» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                              А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                          Е.В. Скосырская

В.Ю. Болдоржиева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по рассмотрению жалобы № 148 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 августа  2009 года                                                       

г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича,7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В., главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ОАО «СУЭК» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – УФСИН  России по Забайкальскому краю  при   проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края,

в присутствии представителей заказчика: Офтина В.Е. (доверенность от 07.08.2009 бн), Андреевой О.В. (доверенность от 07.08.2009 бн) и ОАО «СУЭК» Балыбердина В.А. (доверенность от 29.12.2008), Целищева К.С. (доверенность от 27.05.2009),   

 

УСТАНОВИЛА:

03 августа 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО «Системы пожарной безопасности» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика при  проведении:

- открытого аукциона на право заключение государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края;

-  совместного открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

Из жалобы следует, что участнику размещения заказа ОАО «СУЭК» необоснованно отказано в допуске  к участию в аукционах, в связи с тем, что заявка подписана не уполномоченным лицом - доверенность не содержит полномочий на подписание и подачу заявки на участие в открытом аукционе.

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу. Провести процедуру рассмотрения заявок участников в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

До момента рассмотрения жалобы по существу представителем ОАО «СУЭК» Балыбердиным В.А. заявлено ходатайство о рассмотрении комиссией жалобы в отношении одного заказа - совместного открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

Заказчик с доводами заявителя не согласился, пояснив следующее.

Заявка ОАО «СУЭК» на участие в открытом аукционе содержали копию доверенности на имя Балыбердина В.А., которая не включала в себя полномочия на подписание и подачу заявки на участие в открытом аукционе.  В доверенности указаны полномочия только на подписание и подачу конкурсных заявок и иной конкурной документации.

Таким образом, исходя из делегированных полномочий,  Балыбердин В.А. не имел права подписывать и подавать заявки на участие в открытом аукционе.

Кроме того, указанная доверенность не заверена печатью участника размещения заказа, либо нотариально.

На основании вышеизложенного, заказчик просит в удовлетворении жалобы ОАО «СУЭК» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- выписка из  официального сайта;

- копия постановления о создании единой комиссии по размещению заказов;

- копия положения о единой комиссии по размещению заказов.

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

30 июля 2009 года заказчиком (организатором совместных торгов) объявлен совместный открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края.

До дня рассмотрения заявок на участие в аукционе поступило 4 заявки от участников размещения заказа: ООО ТД «Юникс», ООО «ЭкоСтройПроект», ООО «ТрансЭнерго», ОАО «СУЭК».

27 июля 2009 года состоялась процедура рассмотрения заявок. Участникам размещения заказа: ООО «ТрансЭнерго», ОАО «СУЭК» отказано в допуске к участию в аукционе.

Участнику ООО «ТрансЭнерго» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе, подпункта «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов. В заявке отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки.

Участнику ООО «СУЭК» отказано в допуске к участию в аукционе в связи  с представлением в составе заявки доверенности, не содержащей полномочий на подписание и подачу заявок на участие в открытом аукционе и не заверенной нотариально.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «СУЭК» необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов  заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Кроме того, пункт 14.1.3 раздела 14 документации об аукционе содержит требование к составу и содержанию заявки на участие в аукционе в виде предоставления в составе заявки  документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

Заявка участника размещения заказа ОАО «СУЭК» содержит копию доверенности от 29.12.2008 № 473Д на представление интересов ОАО «СУЭК» Балыбердиным В.А.. Настоящей доверенностью Балыбердин В.А. уполномочен осуществлять следующие действия:

Представлять интересы общества в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями;

Вести переговоры по приобретению и поставке угля и угольной продукции с потребителями с правом подписания и подачи конкурсных заявок и иной конкурной документации;

Вести переписку, отправлять и получать почтовую корреспонденцию и документы, передавать и получать документы, расписываться в их получении, заверять копии документов.       

Право подписания и подачи котировочных заявок и заявок на аукцион доверенностью не предусмотрено.

Частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

В соответствии с полномочиями по доверенности Балыбердин В.А. не имеет права подписывать заявки на участие в открытом аукционе.

Кроме того, в нарушение подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов копия указанной доверенности не заверена печатью участника размещения заказа либо нотариально.

Таким образом, участнику размещения заказа ОАО «СУЭК» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.

Участнику размещения заказа ООО «ТрансЭнерго» обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с Законом о размещении заказов.

Другие участники размещения заказа допущены к участию в аукционе обоснованно.

Иных нарушений Закона о размещении заказов комиссией Забайкальского УФАС России не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ОАО «СУЭК» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                              А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                          Е.В. Скосырская

В.Ю. Болдоржиева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10 августа  2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ОАО «СУЭК» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ государственным заказчиком – УФСИН  России по Забайкальскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края

 

[format] => full_html [safe_value] =>

10 августа  2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ОАО «СУЭК» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ государственным заказчиком – УФСИН  России по Забайкальскому краю при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку угля бурого ГОСТ Р 51591-2000 для нужд подразделений УИС Забайкальского края

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-13 07:31:30 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-13 07:31:30 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )