Решение по жалобе ООО «Меркава» о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-189-2009
Дата публикации: 10 ноября 2009, 16:19

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 189 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

09 ноября 2009 года                                                       г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича,7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В. главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, Корчагина Н.С. рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Меркава» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона на поставку электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по Лоту № 1:

- электрохирургическая дрельпила,          

в присутствии представителей муниципального заказчика: Здорова А.В. (доверенность от 09.11.2009 № 725), Головковой И.А. (доверенность от 09.11.2009 № 724). Представители ООО «Меркава» на рассмотрение жалобы не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

           

30 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО  «Меркава» (далее - заявитель) на действия муниципального заказчика при проведении указанного аукциона.

Из жалобы следует, что документация об аукционе, утвержденная заказчиком содержит технические характеристики товара, которые ограничивают участие в аукционе компаний предлагающих на рынке аналогичные товары, так как данные технические характеристики указывают на привязку к определенной модели (производитель БиБраун-Эскулап).

На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание о внесении изменений в части технических характеристик.

Представители муниципального заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Документация об аукционе разработана заказчиком и утверждена в соответствии с Законом о размещении заказов. Качественные и технические характеристики товара включены в документацию в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, представители муниципального заказчика просят в удовлетворении жалобы ООО «Меркава» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- выписка с официального сайта;

- копия положения об Единой комиссии по размещению заказа;

- копии приказов о создании Единой комиссии. 

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

21 октября 2009 года муниципальным заказчиком объявлен открытый аукцион. Предметом аукциона является поставка электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по лотам:

лот № 1 - Электрохирургическая дрелиьпила;

лот № 2 – Кровать медицинская.

На день рассмотрения жалобы по существу открытый аукцион находится на стадии принятия  заявок на участие в аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «Меркава» необоснованной по следующим основаниям.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таблица 3.1 «Предметы муниципальных контрактов» документации об аукционе по лоту № 1 содержит требования к товару по комплектации, величине, параметрам и установлены с учетом максимальной величины.  

Таким образом, комиссия считает что, требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком соблюдены.

Нарушений иных положений Закона о размещении заказа комиссией не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.08.2009 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Меркава» необоснованной.

2. Передать жалобу должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о выявлении нарушения антимонопольного законодательства МУЗ «Городская клиническая больница № 1».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                                    А.В. Горбунова

 

Члены Комиссии:                                                                                                              Е.В. Скосырская

 В.Ю. Болдоржиева                                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 6544 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Меркава» о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6544 [type] => solution [language] => ru [created] => 1257830356 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 189 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

09 ноября 2009 года                                                       г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича,7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В. главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, Корчагина Н.С. рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Меркава» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона на поставку электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по Лоту № 1:

- электрохирургическая дрельпила,          

в присутствии представителей муниципального заказчика: Здорова А.В. (доверенность от 09.11.2009 № 725), Головковой И.А. (доверенность от 09.11.2009 № 724). Представители ООО «Меркава» на рассмотрение жалобы не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

           

30 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО  «Меркава» (далее - заявитель) на действия муниципального заказчика при проведении указанного аукциона.

Из жалобы следует, что документация об аукционе, утвержденная заказчиком содержит технические характеристики товара, которые ограничивают участие в аукционе компаний предлагающих на рынке аналогичные товары, так как данные технические характеристики указывают на привязку к определенной модели (производитель БиБраун-Эскулап).

На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание о внесении изменений в части технических характеристик.

Представители муниципального заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Документация об аукционе разработана заказчиком и утверждена в соответствии с Законом о размещении заказов. Качественные и технические характеристики товара включены в документацию в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, представители муниципального заказчика просят в удовлетворении жалобы ООО «Меркава» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- выписка с официального сайта;

- копия положения об Единой комиссии по размещению заказа;

- копии приказов о создании Единой комиссии. 

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

21 октября 2009 года муниципальным заказчиком объявлен открытый аукцион. Предметом аукциона является поставка электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по лотам:

лот № 1 - Электрохирургическая дрелиьпила;

лот № 2 – Кровать медицинская.

На день рассмотрения жалобы по существу открытый аукцион находится на стадии принятия  заявок на участие в аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «Меркава» необоснованной по следующим основаниям.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таблица 3.1 «Предметы муниципальных контрактов» документации об аукционе по лоту № 1 содержит требования к товару по комплектации, величине, параметрам и установлены с учетом максимальной величины.  

Таким образом, комиссия считает что, требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком соблюдены.

Нарушений иных положений Закона о размещении заказа комиссией не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.08.2009 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Меркава» необоснованной.

2. Передать жалобу должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о выявлении нарушения антимонопольного законодательства МУЗ «Городская клиническая больница № 1».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                                    А.В. Горбунова

 

Члены Комиссии:                                                                                                              Е.В. Скосырская

 В.Ю. Болдоржиева                                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 189 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

09 ноября 2009 года                                                       г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича,7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Скосырская Е.В. главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиева В.Ю. ведущий специалист-эксперт этого же отдела, Корчагина Н.С. рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «Меркава» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - МУЗ «Городская клиническая больница № 1» при проведении открытого аукциона на поставку электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по Лоту № 1:

- электрохирургическая дрельпила,          

в присутствии представителей муниципального заказчика: Здорова А.В. (доверенность от 09.11.2009 № 725), Головковой И.А. (доверенность от 09.11.2009 № 724). Представители ООО «Меркава» на рассмотрение жалобы не явились. О времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

           

30 октября 2009 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от ООО  «Меркава» (далее - заявитель) на действия муниципального заказчика при проведении указанного аукциона.

Из жалобы следует, что документация об аукционе, утвержденная заказчиком содержит технические характеристики товара, которые ограничивают участие в аукционе компаний предлагающих на рынке аналогичные товары, так как данные технические характеристики указывают на привязку к определенной модели (производитель БиБраун-Эскулап).

На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание о внесении изменений в части технических характеристик.

Представители муниципального заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Документация об аукционе разработана заказчиком и утверждена в соответствии с Законом о размещении заказов. Качественные и технические характеристики товара включены в документацию в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, представители муниципального заказчика просят в удовлетворении жалобы ООО «Меркава» отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены документы:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- выписка с официального сайта;

- копия положения об Единой комиссии по размещению заказа;

- копии приказов о создании Единой комиссии. 

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

21 октября 2009 года муниципальным заказчиком объявлен открытый аукцион. Предметом аукциона является поставка электрохирургической дрели/пилы и кроватей медицинских по лотам:

лот № 1 - Электрохирургическая дрелиьпила;

лот № 2 – Кровать медицинская.

На день рассмотрения жалобы по существу открытый аукцион находится на стадии принятия  заявок на участие в аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  комиссия Забайкальского УФАС России считает жалобу ООО «Меркава» необоснованной по следующим основаниям.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таблица 3.1 «Предметы муниципальных контрактов» документации об аукционе по лоту № 1 содержит требования к товару по комплектации, величине, параметрам и установлены с учетом максимальной величины.  

Таким образом, комиссия считает что, требования части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов заказчиком соблюдены.

Нарушений иных положений Закона о размещении заказа комиссией не выявлено.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 25.08.2009 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Меркава» необоснованной.

2. Передать жалобу должностному лицу Забайкальского УФАС России для рассмотрения вопроса о выявлении нарушения антимонопольного законодательства МУЗ «Городская клиническая больница № 1».

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                                    А.В. Горбунова

 

Члены Комиссии:                                                                                                              Е.В. Скосырская

 В.Ю. Болдоржиева                                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-189-2009 [format] => [safe_value] => 04-03-189-2009 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 ноября 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Меркава» на нарушение требований Закона о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

9 ноября 2009 года Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Меркава» на нарушение требований Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-10 08:19:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-10 08:19:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )