Решение по жалобе ООО БРО «Всероссийское добровольное пожарное общество» о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-5-2010
Дата публикации: 29 января 2010, 08:00

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы 5 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 января    2010 года                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Терёшина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Скосырская Е.В. главный специалист этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от БРО ООО ВДПО  21 января 2010 года вх. № 121 на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Красночикойский район» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пожарной сигнализации в Муниципальном учреждении Здравоохранения «Красночикойская центральная районная больница»,

в присутствии представителя уполномоченного органа:  Лян-хо-ли И.Л. – члена аукционной комиссии;

БРО ООО ВДПО на заседание комиссии представителя не направил, извещен надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 января   2010 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от  ООО БРО ООО ВДПО (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.  

Из существа жалобы следует, что  заявителю отказано в допуске к участию в аукционе  по всем заявленным лотам  в связи с тем, что действие доверенности заявителя, не распространяется на территории Забайкальского края.

По мнению заявителя, указанный отказ является необоснованным в связи с тем, что в соответствии с Уставом  Общероссийской общественной организации «Всероссийского добровольного пожарного общества» утвержденного в новой редакции XI съездом Всероссийского добровольного пожарного общества 15 мая 2008 года председатель совета регионального отделения Общества имеет право предоставлять региональное отделение Общества без доверенности в Российской Федерации и заключать от имени регионального отделения Общества договоры, контракты, соглашения ( п. 9.11.5, п. 9.11.6).

Также заявитель просит обратить внимание комиссии на  тот факт что, в документации о проведении открытого аукциона отсутствует техническое задание на выполняемые работы.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства о размещении заказов, заявитель просит отменить протоколы, составленные уполномоченным органом в ходе размещения заказа и обязать комиссию уполномоченного органа повторно рассмотреть аукционные заявки.

 Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласилась, считает отказ в допуске к участию в аукционе обоснованным и соответствующим требованиям действующего законодательства. В удовлетворении жалобы просит отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

-  извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

 В декабре 2009 года Администрацией муниципального района «Красночикойский район»  опубликовано извещение  о проведении указанного аукциона по 7-ми лотам:

Лот № 1 – помещение поликлиники начальная (максимальная) цена контракта – 137691 руб;

Лот № 2 – помещение Большереченской участковой больницы начальная (максимальная) цена контракта – 152836 руб;

Лот № 3 –помещение родильного отделения начальная (максимальная) цена контракта 64573 руб;

Лот № 4 – помещение детской консультации начальная (максимальная) цена контракта 36434 руб;

Лот № 5 – помещение старого здания гинекологии, хирургии, инфекции начальная (максимальная) цена контракта 142246 руб;

Лот № 6 – помещение терапии, детского отделения, скорой помощи начальная (максимальная) цена контракта 182283 руб;

Лот № 7 – помещение детской консультации начальная (максимальная) цена контракта 35737 руб.

 

Для участия в аукционе по всем заявленным лотам  поступило пять заявок от: ООО «Спецмонтаж», ООО «Строймонтаж», ИП Москалев С.Н., ООО «Вектор», БРО ООО «ВДПО».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15 января 2010 года, комиссия  отказала в допуске к участию в аукционе ИП Москалеву С.Н. и  БРО ООО «ВДПО».

Причиной отказа БРО ООО «ВДПО» послужило отсутствие в доверенности права осуществления действий на территории Забайкальского края

В соответствии с пинком 1 части 1статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов. определенных  частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

На основании подпункта в) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участником размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В составе заявки заявителя была представлена нотариально заверенная доверенность, выданная Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО), в лице Председателя Центрального совета Груздя С.И уполномочивающую Бурятское Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийской добровольное пожарное общество» в лице председателя совета Леоновой Н.А. представлять интересы ВДПО в Республике Бурятия.

 На основании  пункта 9.1.1 Раздела 9 Устава  Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» региональные отделения общества являются структурными подразделениями ВДПО, подотчетного руководящим органом ВДПО, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, единым Уставом общества, решениями вышестоящих руководящих органов.

Таким образом, в составе заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица на территории Забайкальского края. Следовательно, отказ в допуске является обоснованным и не противоречащим действующему законодательству о размещении заказов.

В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено что документация об аукционе не содержит требований установленных  частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. В соответствии с указанной нормой документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых  потребностям заказчика.

Документация об аукционе на выполнение работ по установке пожарной сигнализации в МУЗ «Красночикойская  центральная районная больница» утвержденная Постановлением администрации муниципального района от 24 декабря 2009 года № 743

«а» не содержала требований   предусмотренных частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов (технические характеристики работ).

Однако, указанные характеристики содержались в проектно - сметной документации  разработанной заказчиком и предоставляемой по просьбе участников. Кроме всего, проект государственного контракта, опубликованный одновременно с    аукционной документацией и являющийся ее неотъемлемой частью подразумевал выполнение работ участниками в соответствии с заданием заказчика.   

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу   Бурятского республиканского отделения  общероссийской общественной организации «Всероссийской добровольное пожарное общество»  обоснованной частично;

            2.  Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального района «Красночикойский район» нарушившим  часть 2 статьи 34 закона о размещении заказов;

            3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты аукциона предписание не выдавать.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                             А.В. Горбунова

 

 

 

  Члены Комиссии:                                                                Л.В. Терешина                                                                  

                                                                                                                           

                                                                                                                              Е.Н. Скосырская

 

stdClass Object ( [vid] => 6546 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО БРО «Всероссийское добровольное пожарное общество» о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6546 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264712400 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы 5 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 января    2010 года                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Терёшина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Скосырская Е.В. главный специалист этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от БРО ООО ВДПО  21 января 2010 года вх. № 121 на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Красночикойский район» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пожарной сигнализации в Муниципальном учреждении Здравоохранения «Красночикойская центральная районная больница»,

в присутствии представителя уполномоченного органа:  Лян-хо-ли И.Л. – члена аукционной комиссии;

БРО ООО ВДПО на заседание комиссии представителя не направил, извещен надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 января   2010 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от  ООО БРО ООО ВДПО (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.  

Из существа жалобы следует, что  заявителю отказано в допуске к участию в аукционе  по всем заявленным лотам  в связи с тем, что действие доверенности заявителя, не распространяется на территории Забайкальского края.

По мнению заявителя, указанный отказ является необоснованным в связи с тем, что в соответствии с Уставом  Общероссийской общественной организации «Всероссийского добровольного пожарного общества» утвержденного в новой редакции XI съездом Всероссийского добровольного пожарного общества 15 мая 2008 года председатель совета регионального отделения Общества имеет право предоставлять региональное отделение Общества без доверенности в Российской Федерации и заключать от имени регионального отделения Общества договоры, контракты, соглашения ( п. 9.11.5, п. 9.11.6).

Также заявитель просит обратить внимание комиссии на  тот факт что, в документации о проведении открытого аукциона отсутствует техническое задание на выполняемые работы.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства о размещении заказов, заявитель просит отменить протоколы, составленные уполномоченным органом в ходе размещения заказа и обязать комиссию уполномоченного органа повторно рассмотреть аукционные заявки.

 Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласилась, считает отказ в допуске к участию в аукционе обоснованным и соответствующим требованиям действующего законодательства. В удовлетворении жалобы просит отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

-  извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

 В декабре 2009 года Администрацией муниципального района «Красночикойский район»  опубликовано извещение  о проведении указанного аукциона по 7-ми лотам:

Лот № 1 – помещение поликлиники начальная (максимальная) цена контракта – 137691 руб;

Лот № 2 – помещение Большереченской участковой больницы начальная (максимальная) цена контракта – 152836 руб;

Лот № 3 –помещение родильного отделения начальная (максимальная) цена контракта 64573 руб;

Лот № 4 – помещение детской консультации начальная (максимальная) цена контракта 36434 руб;

Лот № 5 – помещение старого здания гинекологии, хирургии, инфекции начальная (максимальная) цена контракта 142246 руб;

Лот № 6 – помещение терапии, детского отделения, скорой помощи начальная (максимальная) цена контракта 182283 руб;

Лот № 7 – помещение детской консультации начальная (максимальная) цена контракта 35737 руб.

 

Для участия в аукционе по всем заявленным лотам  поступило пять заявок от: ООО «Спецмонтаж», ООО «Строймонтаж», ИП Москалев С.Н., ООО «Вектор», БРО ООО «ВДПО».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15 января 2010 года, комиссия  отказала в допуске к участию в аукционе ИП Москалеву С.Н. и  БРО ООО «ВДПО».

Причиной отказа БРО ООО «ВДПО» послужило отсутствие в доверенности права осуществления действий на территории Забайкальского края

В соответствии с пинком 1 части 1статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов. определенных  частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

На основании подпункта в) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участником размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В составе заявки заявителя была представлена нотариально заверенная доверенность, выданная Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО), в лице Председателя Центрального совета Груздя С.И уполномочивающую Бурятское Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийской добровольное пожарное общество» в лице председателя совета Леоновой Н.А. представлять интересы ВДПО в Республике Бурятия.

 На основании  пункта 9.1.1 Раздела 9 Устава  Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» региональные отделения общества являются структурными подразделениями ВДПО, подотчетного руководящим органом ВДПО, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, единым Уставом общества, решениями вышестоящих руководящих органов.

Таким образом, в составе заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица на территории Забайкальского края. Следовательно, отказ в допуске является обоснованным и не противоречащим действующему законодательству о размещении заказов.

В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено что документация об аукционе не содержит требований установленных  частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. В соответствии с указанной нормой документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых  потребностям заказчика.

Документация об аукционе на выполнение работ по установке пожарной сигнализации в МУЗ «Красночикойская  центральная районная больница» утвержденная Постановлением администрации муниципального района от 24 декабря 2009 года № 743

«а» не содержала требований   предусмотренных частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов (технические характеристики работ).

Однако, указанные характеристики содержались в проектно - сметной документации  разработанной заказчиком и предоставляемой по просьбе участников. Кроме всего, проект государственного контракта, опубликованный одновременно с    аукционной документацией и являющийся ее неотъемлемой частью подразумевал выполнение работ участниками в соответствии с заданием заказчика.   

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу   Бурятского республиканского отделения  общероссийской общественной организации «Всероссийской добровольное пожарное общество»  обоснованной частично;

            2.  Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального района «Красночикойский район» нарушившим  часть 2 статьи 34 закона о размещении заказов;

            3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты аукциона предписание не выдавать.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                             А.В. Горбунова

 

 

 

  Члены Комиссии:                                                                Л.В. Терешина                                                                  

                                                                                                                           

                                                                                                                              Е.Н. Скосырская

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы 5 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 января    2010 года                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

 Председатель комиссии: Горбунова А.В., заместитель руководителя Забайкальского УФАС России;

Члены комиссии:

Терёшина Л.В., главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; Скосырская Е.В. главный специалист этого же отдела,

рассмотрев жалобу, поступившую от БРО ООО ВДПО  21 января 2010 года вх. № 121 на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Красночикойский район» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пожарной сигнализации в Муниципальном учреждении Здравоохранения «Красночикойская центральная районная больница»,

в присутствии представителя уполномоченного органа:  Лян-хо-ли И.Л. – члена аукционной комиссии;

БРО ООО ВДПО на заседание комиссии представителя не направил, извещен надлежащим образом.

 

УСТАНОВИЛА:

 

21 января   2010 года в Забайкальское УФАС России  поступила  жалоба от  ООО БРО ООО ВДПО (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.  

Из существа жалобы следует, что  заявителю отказано в допуске к участию в аукционе  по всем заявленным лотам  в связи с тем, что действие доверенности заявителя, не распространяется на территории Забайкальского края.

По мнению заявителя, указанный отказ является необоснованным в связи с тем, что в соответствии с Уставом  Общероссийской общественной организации «Всероссийского добровольного пожарного общества» утвержденного в новой редакции XI съездом Всероссийского добровольного пожарного общества 15 мая 2008 года председатель совета регионального отделения Общества имеет право предоставлять региональное отделение Общества без доверенности в Российской Федерации и заключать от имени регионального отделения Общества договоры, контракты, соглашения ( п. 9.11.5, п. 9.11.6).

Также заявитель просит обратить внимание комиссии на  тот факт что, в документации о проведении открытого аукциона отсутствует техническое задание на выполняемые работы.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь требованиями действующего законодательства о размещении заказов, заявитель просит отменить протоколы, составленные уполномоченным органом в ходе размещения заказа и обязать комиссию уполномоченного органа повторно рассмотреть аукционные заявки.

 Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласилась, считает отказ в допуске к участию в аукционе обоснованным и соответствующим требованиям действующего законодательства. В удовлетворении жалобы просит отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

-  извещение о проведении открытого аукциона;

- документация  об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки участников размещения заказа;

- проект государственного контракта.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

 В декабре 2009 года Администрацией муниципального района «Красночикойский район»  опубликовано извещение  о проведении указанного аукциона по 7-ми лотам:

Лот № 1 – помещение поликлиники начальная (максимальная) цена контракта – 137691 руб;

Лот № 2 – помещение Большереченской участковой больницы начальная (максимальная) цена контракта – 152836 руб;

Лот № 3 –помещение родильного отделения начальная (максимальная) цена контракта 64573 руб;

Лот № 4 – помещение детской консультации начальная (максимальная) цена контракта 36434 руб;

Лот № 5 – помещение старого здания гинекологии, хирургии, инфекции начальная (максимальная) цена контракта 142246 руб;

Лот № 6 – помещение терапии, детского отделения, скорой помощи начальная (максимальная) цена контракта 182283 руб;

Лот № 7 – помещение детской консультации начальная (максимальная) цена контракта 35737 руб.

 

Для участия в аукционе по всем заявленным лотам  поступило пять заявок от: ООО «Спецмонтаж», ООО «Строймонтаж», ИП Москалев С.Н., ООО «Вектор», БРО ООО «ВДПО».

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 15 января 2010 года, комиссия  отказала в допуске к участию в аукционе ИП Москалеву С.Н. и  БРО ООО «ВДПО».

Причиной отказа БРО ООО «ВДПО» послужило отсутствие в доверенности права осуществления действий на территории Забайкальского края

В соответствии с пинком 1 части 1статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов. определенных  частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

На основании подпункта в) пункта 1) части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участником размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

В составе заявки заявителя была представлена нотариально заверенная доверенность, выданная Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» (ВДПО), в лице Председателя Центрального совета Груздя С.И уполномочивающую Бурятское Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийской добровольное пожарное общество» в лице председателя совета Леоновой Н.А. представлять интересы ВДПО в Республике Бурятия.

 На основании  пункта 9.1.1 Раздела 9 Устава  Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» региональные отделения общества являются структурными подразделениями ВДПО, подотчетного руководящим органом ВДПО, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, единым Уставом общества, решениями вышестоящих руководящих органов.

Таким образом, в составе заявки отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица на территории Забайкальского края. Следовательно, отказ в допуске является обоснованным и не противоречащим действующему законодательству о размещении заказов.

В ходе внеплановой проверки Комиссией установлено что документация об аукционе не содержит требований установленных  частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. В соответствии с указанной нормой документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых  потребностям заказчика.

Документация об аукционе на выполнение работ по установке пожарной сигнализации в МУЗ «Красночикойская  центральная районная больница» утвержденная Постановлением администрации муниципального района от 24 декабря 2009 года № 743

«а» не содержала требований   предусмотренных частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов (технические характеристики работ).

Однако, указанные характеристики содержались в проектно - сметной документации  разработанной заказчиком и предоставляемой по просьбе участников. Кроме всего, проект государственного контракта, опубликованный одновременно с    аукционной документацией и являющийся ее неотъемлемой частью подразумевал выполнение работ участниками в соответствии с заданием заказчика.   

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу   Бурятского республиканского отделения  общероссийской общественной организации «Всероссийской добровольное пожарное общество»  обоснованной частично;

            2.  Признать уполномоченный орган - Администрацию муниципального района «Красночикойский район» нарушившим  часть 2 статьи 34 закона о размещении заказов;

            3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты аукциона предписание не выдавать.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                             А.В. Горбунова

 

 

 

  Члены Комиссии:                                                                Л.В. Терешина                                                                  

                                                                                                                           

                                                                                                                              Е.Н. Скосырская

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-5-2010 [format] => [safe_value] => 04-03-5-2010 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО БРО «Всероссийское добровольное пожарное общество» на нарушение требований Закона о размещении заказов  МУЗ «Красночикойская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пожарной сигнализации.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО БРО «Всероссийское добровольное пожарное общество» на нарушение требований Закона о размещении заказов  МУЗ «Красночикойская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке пожарной сигнализации.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )