Решение по рассмотрению жалобы ООО "ЭкоСтройПроект" о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-133-2010
Дата публикации: 25 августа 2010, 14:07

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 133 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 августа  2010 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместитель председателя комиссии: главного государственного инспектора  Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

 главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края,

в присутствии представителя уполномоченного органа: И. (доверенность от 19.08.2010 № 47), представителя заявителя: М. (доверенность от 20.08.2010 № 263),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 августа 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила  жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» на действия уполномоченного органа при размещении указанного аукциона.

Жалоба подана заявителем в порядке и сроки, предусмотренные статьей 58 Закона о размещении заказов.

Из существа жалобы заявителя следует, что в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе членами единой комиссии уполномоченного органа отказано участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допуска к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона. Кроме того, документация об аукционе не содержит требования к свидетельству СРО по содержанию видов работ. На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представители уполномоченного органа с требованиями заявителя не согласились, считают действия комиссии при рассмотрении заявок правомерными и соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов, в удовлетворении жалобы просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки  участников размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

12 июля 2010 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края.

До даты окончания подачи заявок поступило 11 заявок на участие в аукционе от участников размещения заказа: ИП М., ООО «Забайкальская строительная компания», ООО «Строительная компания»,  ООО «ЭкоСтройПроект», ИП Г., ООО «Промышленное снабжение и комплектация», ООО «Строительная компания Феликс», ООО «Строй-ДМ», ООО «Содружество +», ООО «Читаспецмонтаж», ООО «СПК «Современные технологи». 

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе 12 августа 2010 года, всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе,  в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допусков к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона.

Рассмотрев представленные документы, комиссия считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа должен соответствовать  требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством,  Российской федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 вступившим  в силу с 01.07.2010 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

Требования к участникам размещения заказа установлено уполномоченным органом пунктом 1 части 17 документации об аукционе. Кроме того, предмет торгов раскрыт частью 21 документации об аукционе «Техническая часть» и содержит перечень наименования работ с указанием количественных и качественных характеристик.

При рассмотрении заявок комиссией Забайкальского УФАС России установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «ЭкоСтройПрокт» содержит свидетельство СРО без допуска к виду работ на бурение и устройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин). Данные работы определенны документацией об аукционе:

- пункт 85 технического задания (колонковое бурение станками с электродвигателем глубиной бурения до 50 м в грунтах группы – 6);

- пункт 90 технического задания (крепление скважины при колонковом бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины до 100 м, группа грунтов по устойчивости – 2). 

В том числе, заявки остальных участников аукциона также не содержат указанного вида работ в свидетельстве СРО.

 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя

Члены Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6574 [uid] => 1 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "ЭкоСтройПроект" о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6574 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282698424 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 133 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 августа  2010 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместитель председателя комиссии: главного государственного инспектора  Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

 главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края,

в присутствии представителя уполномоченного органа: И. (доверенность от 19.08.2010 № 47), представителя заявителя: М. (доверенность от 20.08.2010 № 263),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 августа 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила  жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» на действия уполномоченного органа при размещении указанного аукциона.

Жалоба подана заявителем в порядке и сроки, предусмотренные статьей 58 Закона о размещении заказов.

Из существа жалобы заявителя следует, что в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе членами единой комиссии уполномоченного органа отказано участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допуска к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона. Кроме того, документация об аукционе не содержит требования к свидетельству СРО по содержанию видов работ. На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представители уполномоченного органа с требованиями заявителя не согласились, считают действия комиссии при рассмотрении заявок правомерными и соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов, в удовлетворении жалобы просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки  участников размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

12 июля 2010 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края.

До даты окончания подачи заявок поступило 11 заявок на участие в аукционе от участников размещения заказа: ИП М., ООО «Забайкальская строительная компания», ООО «Строительная компания»,  ООО «ЭкоСтройПроект», ИП Г., ООО «Промышленное снабжение и комплектация», ООО «Строительная компания Феликс», ООО «Строй-ДМ», ООО «Содружество +», ООО «Читаспецмонтаж», ООО «СПК «Современные технологи». 

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе 12 августа 2010 года, всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе,  в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допусков к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона.

Рассмотрев представленные документы, комиссия считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа должен соответствовать  требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством,  Российской федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 вступившим  в силу с 01.07.2010 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

Требования к участникам размещения заказа установлено уполномоченным органом пунктом 1 части 17 документации об аукционе. Кроме того, предмет торгов раскрыт частью 21 документации об аукционе «Техническая часть» и содержит перечень наименования работ с указанием количественных и качественных характеристик.

При рассмотрении заявок комиссией Забайкальского УФАС России установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «ЭкоСтройПрокт» содержит свидетельство СРО без допуска к виду работ на бурение и устройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин). Данные работы определенны документацией об аукционе:

- пункт 85 технического задания (колонковое бурение станками с электродвигателем глубиной бурения до 50 м в грунтах группы – 6);

- пункт 90 технического задания (крепление скважины при колонковом бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины до 100 м, группа грунтов по устойчивости – 2). 

В том числе, заявки остальных участников аукциона также не содержат указанного вида работ в свидетельстве СРО.

 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя

Члены Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 133 о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 августа  2010 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместитель председателя комиссии: главного государственного инспектора  Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

 главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края,

в присутствии представителя уполномоченного органа: И. (доверенность от 19.08.2010 № 47), представителя заявителя: М. (доверенность от 20.08.2010 № 263),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 августа 2010 года в Забайкальское УФАС России поступила  жалоба от ООО «ЭкоСтройПроект» на действия уполномоченного органа при размещении указанного аукциона.

Жалоба подана заявителем в порядке и сроки, предусмотренные статьей 58 Закона о размещении заказов.

Из существа жалобы заявителя следует, что в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе членами единой комиссии уполномоченного органа отказано участнику размещения заказа ООО «ЭкоСтройПроект» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допуска к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона. Кроме того, документация об аукционе не содержит требования к свидетельству СРО по содержанию видов работ. На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, по итогам рассмотрения жалобы выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Представители уполномоченного органа с требованиями заявителя не согласились, считают действия комиссии при рассмотрении заявок правомерными и соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов, в удовлетворении жалобы просят отказать.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. 

На заседание комиссии представлены и рассмотрены:

- извещение о проведении открытого аукциона;

- документация об аукционе;

- протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

- заявки  участников размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

12 июля 2010 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края.

До даты окончания подачи заявок поступило 11 заявок на участие в аукционе от участников размещения заказа: ИП М., ООО «Забайкальская строительная компания», ООО «Строительная компания»,  ООО «ЭкоСтройПроект», ИП Г., ООО «Промышленное снабжение и комплектация», ООО «Строительная компания Феликс», ООО «Строй-ДМ», ООО «Содружество +», ООО «Читаспецмонтаж», ООО «СПК «Современные технологи». 

По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе 12 августа 2010 года, всем участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе,  в связи с отсутствием в свидетельстве СРО допусков к некоторым видам работ, относящимся к предмету аукциона.

Рассмотрев представленные документы, комиссия считает жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной, по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа должен соответствовать  требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством,  Российской федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 № 624 вступившим  в силу с 01.07.2010 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

Требования к участникам размещения заказа установлено уполномоченным органом пунктом 1 части 17 документации об аукционе. Кроме того, предмет торгов раскрыт частью 21 документации об аукционе «Техническая часть» и содержит перечень наименования работ с указанием количественных и качественных характеристик.

При рассмотрении заявок комиссией Забайкальского УФАС России установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «ЭкоСтройПрокт» содержит свидетельство СРО без допуска к виду работ на бурение и устройство скважин (кроме нефтяных и газовых скважин). Данные работы определенны документацией об аукционе:

- пункт 85 технического задания (колонковое бурение станками с электродвигателем глубиной бурения до 50 м в грунтах группы – 6);

- пункт 90 технического задания (крепление скважины при колонковом бурении трубами со сварным соединением, глубина скважины до 100 м, группа грунтов по устойчивости – 2). 

В том числе, заявки остальных участников аукциона также не содержат указанного вида работ в свидетельстве СРО.

 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти…», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частями 3.32, Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтройПроект» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя

Члены Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-133-2010 [format] => [safe_value] => 04-03-133-2010 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

20 августа Комиссия Забайкальского УФАС России рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

20 августа Комиссия Забайкальского УФАС России рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «ЭкоСтройПроект» на действия аукционной комиссии департамента государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона на выполнение работ по завершению строительства объекта «Детский сад в с. Беклемишево Читинского района» для нужд Министерства территориального развития Забайкальского края.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 05:07:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 05:07:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )