Решение по рассмотрению жалобы ООО "Визир" о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-58-2011
Дата публикации: 2 июня 2011, 09:00

 

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  58

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

02  июня   2011 года                                                         г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Скосырской Е.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиевой В.Ю. ведущего специалиста - эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от  ООО «Визир» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»    государственным заказчиком  – ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме (0391100002011000080)  на выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае,

          в присутствии представителей заказчика:  Еремеева А.Ю., (доверенность от 01.11.2010),  Иванова  А.С.,  (доверенность от 15.07.2010.),

          ООО «Визир» на заседание комиссии представителя не направило  о времени и месте извещено должным образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 мая   2011 года в  адрес ФАС России поступила жалоба ООО «Визир» на действия государственного заказчика - ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.  Указанная жалоба была передана по подведомственности в Забайкальское УФАС России для рассмотрения в пределах представленных полномочий.

По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит требования противоречащие закону о размещении заказов. Так, в документации  установлено требование к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта  приемки в эксплуатацию объектов капитального строительства, за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство – документы, подтверждающие соответствие участника требованию, указанному в пункте 6 пункта 2.1 документации (выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ).

На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

   Представители заказчика с требованиями заявителя не согласились, требования установленные в документации считают законными и не противоречащими законодательству о размещении заказов. В удовлетворении жалобы просят отказать.

   В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В ходе проверки установлено.

           22.04.2011 года заказчик  разместил извещение о проведении указанного электрона на электронной площадки roseltorg.ru.  До времени окончания приема заявок до участия в аукционе поступило  9 (девять) заявок. Все участники допущены до процедуры аукциона.   

           Согласно протоколу проведения аукциона  участником, предложившим наименьшую цену контракта – 46 238 243,95  признан участник под № 6.

           На момент рассмотрения жалобы  размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключен.

          Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4  настоящей статьи должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

           В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование  в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить которой проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

          В соответствии с указанной нормой, в документации заказчиком установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа во второй части заявок  копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

         Согласно извещению и документации открытого аукциона в электронной форме предметом контракта явилось -  выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае. Начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком в размере 61 651 010, 00 рублей.

           В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом  капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Барьерные ограждения и объекты электроосвещения (железобетонные опоры, мачтовая трансформаторная подстанция и т.д), на строительство которых размещен аукцион, являются сооружениями относящимися к объектам  капитального строительства.

           В соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство.

           Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено что, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться, любыми физическими или юридическими лицами.

           Таким образом, требования установленные заказчиком не противоречат требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

        

 Признать жалобу ООО «Визир»  необоснованной.  

   Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                      А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                Е.В. Скосырская 

                                                                                                                   В.Ю. Болдоржиева

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6583 [uid] => 1 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Визир" о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306958400 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  58

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

02  июня   2011 года                                                         г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Скосырской Е.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиевой В.Ю. ведущего специалиста - эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от  ООО «Визир» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»    государственным заказчиком  – ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме (0391100002011000080)  на выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае,

          в присутствии представителей заказчика:  Еремеева А.Ю., (доверенность от 01.11.2010),  Иванова  А.С.,  (доверенность от 15.07.2010.),

          ООО «Визир» на заседание комиссии представителя не направило  о времени и месте извещено должным образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 мая   2011 года в  адрес ФАС России поступила жалоба ООО «Визир» на действия государственного заказчика - ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.  Указанная жалоба была передана по подведомственности в Забайкальское УФАС России для рассмотрения в пределах представленных полномочий.

По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит требования противоречащие закону о размещении заказов. Так, в документации  установлено требование к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта  приемки в эксплуатацию объектов капитального строительства, за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство – документы, подтверждающие соответствие участника требованию, указанному в пункте 6 пункта 2.1 документации (выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ).

На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

   Представители заказчика с требованиями заявителя не согласились, требования установленные в документации считают законными и не противоречащими законодательству о размещении заказов. В удовлетворении жалобы просят отказать.

   В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В ходе проверки установлено.

           22.04.2011 года заказчик  разместил извещение о проведении указанного электрона на электронной площадки roseltorg.ru.  До времени окончания приема заявок до участия в аукционе поступило  9 (девять) заявок. Все участники допущены до процедуры аукциона.   

           Согласно протоколу проведения аукциона  участником, предложившим наименьшую цену контракта – 46 238 243,95  признан участник под № 6.

           На момент рассмотрения жалобы  размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключен.

          Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4  настоящей статьи должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

           В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование  в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить которой проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

          В соответствии с указанной нормой, в документации заказчиком установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа во второй части заявок  копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

         Согласно извещению и документации открытого аукциона в электронной форме предметом контракта явилось -  выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае. Начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком в размере 61 651 010, 00 рублей.

           В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом  капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Барьерные ограждения и объекты электроосвещения (железобетонные опоры, мачтовая трансформаторная подстанция и т.д), на строительство которых размещен аукцион, являются сооружениями относящимися к объектам  капитального строительства.

           В соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство.

           Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено что, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться, любыми физическими или юридическими лицами.

           Таким образом, требования установленные заказчиком не противоречат требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

        

 Признать жалобу ООО «Визир»  необоснованной.  

   Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                      А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                Е.В. Скосырская 

                                                                                                                   В.Ю. Болдоржиева

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  58

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

02  июня   2011 года                                                         г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Скосырской Е.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиевой В.Ю. ведущего специалиста - эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от  ООО «Визир» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»    государственным заказчиком  – ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме (0391100002011000080)  на выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае,

          в присутствии представителей заказчика:  Еремеева А.Ю., (доверенность от 01.11.2010),  Иванова  А.С.,  (доверенность от 15.07.2010.),

          ООО «Визир» на заседание комиссии представителя не направило  о времени и месте извещено должным образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20 мая   2011 года в  адрес ФАС России поступила жалоба ООО «Визир» на действия государственного заказчика - ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.  Указанная жалоба была передана по подведомственности в Забайкальское УФАС России для рассмотрения в пределах представленных полномочий.

По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной форме содержит требования противоречащие закону о размещении заказов. Так, в документации  установлено требование к участникам размещения заказа о наличии в составе заявки разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта  приемки в эксплуатацию объектов капитального строительства, за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство – документы, подтверждающие соответствие участника требованию, указанному в пункте 6 пункта 2.1 документации (выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ).

На основании вышеизложенного заявитель просит приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.

   Представители заказчика с требованиями заявителя не согласились, требования установленные в документации считают законными и не противоречащими законодательству о размещении заказов. В удовлетворении жалобы просят отказать.

   В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В ходе проверки установлено.

           22.04.2011 года заказчик  разместил извещение о проведении указанного электрона на электронной площадки roseltorg.ru.  До времени окончания приема заявок до участия в аукционе поступило  9 (девять) заявок. Все участники допущены до процедуры аукциона.   

           Согласно протоколу проведения аукциона  участником, предложившим наименьшую цену контракта – 46 238 243,95  признан участник под № 6.

           На момент рассмотрения жалобы  размещение заказа приостановлено, государственный контракт не заключен.

          Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4  настоящей статьи должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

           В соответствии с частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование  в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить которой проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

          В соответствии с указанной нормой, в документации заказчиком установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа во второй части заявок  копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

         Согласно извещению и документации открытого аукциона в электронной форме предметом контракта явилось -  выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае. Начальная (максимальная) цена контракта определена заказчиком в размере 61 651 010, 00 рублей.

           В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом  капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Барьерные ограждения и объекты электроосвещения (железобетонные опоры, мачтовая трансформаторная подстанция и т.д), на строительство которых размещен аукцион, являются сооружениями относящимися к объектам  капитального строительства.

           В соответствии со статьей 51 Гражданского кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство.

           Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено что, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться, любыми физическими или юридическими лицами.

           Таким образом, требования установленные заказчиком не противоречат требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

        

 Признать жалобу ООО «Визир»  необоснованной.  

   Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                      А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                Е.В. Скосырская 

                                                                                                                   В.Ю. Болдоржиева

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-58-2011 [format] => [safe_value] => 04-03-58-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы, поступившей от  ООО «Визир» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»    государственным заказчиком  – ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме (0391100002011000080)  на выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы, поступившей от  ООО «Визир» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»    государственным заказчиком  – ФГУ УПРдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме (0391100002011000080)  на выполнение работ по повышению уровня обустройства автомобильных дорог – установка барьерного ограждения и устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-55 «Байкал» от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Забайкальском крае

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-02 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )