РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 28
о нарушении законодательства при размещении заказа
04 апреля 2011 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;
Членов комиссии:
Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиевой В.Ю. ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу
ИП Вершининой М.В. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» (далее - МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» при проведении запроса котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году,
в присутствии директора МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» Кирюшкиной И.О. (по должности),
УСТАНОВИЛА:
Представитель ИП Вершининой М.В. на заседание комиссии не явился, о времени и месте извещен должным образом. ИП Вершинина М.В. представила дополнение к жалобе.
29 марта 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ИП Вершининой М.В. на действия заказчика при проведении указанного запроса котировок.
Заявитель полагает, что заявленные в извещении требования к поставляемому товару не соответствуют статье 43 Закона о размещении заказов.
Так, в извещении значится светильник рассеянного света четырехсекционный для лампы ТГ- 220-1000, симметричный рефлектор или эквивалент, в то время, как сценического оборудования с маркировкой ТГ-200-1000 не существует. Также не существует оборудования марки Прожектор PAR- R6B. W.
В пункте 6 спецификации, при указании «Эквивалент» не указаны параметры эквивалентности.
Заявленный заказчиком в пункте 7 спецификации товар «коммуникация» не содержит технических характеристик.
Таким образом, заявитель полагает, что запрос котировок является неисполнимым и нарушает права участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что в соответствии с проектом контракта предметом договора является монтаж светового сценического оборудования, т.е. выполнение подрядных работ. Однако, из смысла извещения о запросе котировок заказчик заявляет о поставке оборудования, с последующим монтажом и наладкой, т.е. поставка с элементами подряда.
Из представленного дополнения следует, что светильники рассеянного света маркируются буквами КГ, 220 обозначает напряжение, 1000 - мощность. При этом, максимальная мощность ламп, используемая в светильниках данного типа- 500W.
При описании технических характеристик прожектора светодиодного заказчик не указал на наличие ламп в комплекте, их мощность, что напрямую влияет на стоимость услуги.
Силовой блок, заявленный в позиции № 4 необходим именно для прожектора PAR -64. В этом случае прожектор должен быть не светодиодным, а с использованием обычных ламп. Для эксплуатации светодиодного прожектора силовой блок не нужен. Заявленные позиции противоречат друг другу. В позиции № 3 правильная маркировка PAR-RGB, с указанием конкретной мощности.
Ферменная конструкция не содержит требований к конфигурации, не указан тип профилей.
Из позиции № 7 невозможно определить, какая именно коммутация необходима заказчику.
В позиции № 6 необходимо указать тип силовых кабелей, их метраж (исходя из площади помещения), тип коннекторов или зажимов на данных кабелях, метраж кабеля для передачи цифрового сигнала от светового котроллера к световому оборудованию.
Заявитель просит признать действия заказчика незаконными и отменить запрос котировок.
Представитель заказчика не согласилась с доводами заявителя и пояснила, что спецификация на оборудования была сформирована по рекомендации специалистов. В позиции № 1, при указании типа лампы допущена техническая ошибка, правильное написание – лампа КГ – 220-1000.
В позиции № 3 также допущена техническая ошибка надо было указать PAR-RGB.W.
Учитывая, что ферменная конструкция представляет из себя модуль, дающий возможность собирать различные соединения, заказчик представил возможность исполнителю выбрать наиболее приемлемый вариант.
В позиции № 7 заявленная коммутация конкретизирована по количеству метров и цене. Поскольку коммуникация представляет собой соединение электрической цепи в определенной последовательности, заказчик предоставил возможность исполнителю выбрать наиболее оптимальный и эффективный вариант.
Заказчик также пояснил, что в бюджете на 2011 год денежные средства по муниципальной целевой программе выделены на монтаж светового оборудования по коду 226.
В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 190 Н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» подстатьи 226 кода содержат «монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки». Поэтому предметом запроса котировок являются работы по демонтажу и монтажу оборудования. При этом в стоимость работ включена стоимость светового сценического оборудования.
Согласно пункту 1.2 проекта контракта исполнитель обязуется в установленный срок осуществить демонтаж имеющегося светового сценического оборудования и монтаж нового светового сценического оборудования согласно спецификации, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу. При этом необходимым условием контракта является наличие у исполнителя необходимого запаса материалов и инструментов для исполнения заказа, наличие у исполнителя необходимого оборудования и транспорта.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено.
22 марта 2011 года заказчиком объявлен запрос котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году, начальная цена контракта 245 тыс. рублей. Заказ размещен для субъектов малого предпринимательства. Требования к световому сценическому оборудованию изложены в спецификации.
На момент рассмотрения жалобы на участие в запросе котировок поступила одна заявка от ИП Ланцева Ю.А.
В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчик обязан указать в извещении наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проанализировав представленные документы, Комиссия установила, что заявленное заказчиком оборудование: ферменная конструкция, коммутация не содержит технических характеристик, что является нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Комиссия принимает во внимание объяснение представителя заказчика по поводу технической ошибки при указании наименовании оборудования (позиции № 1, № 2).
Поскольку положениями Закона о размещении заказов не предусмотрены требования к формированию предмета контракта, Комиссия не усматривает в действия заказчика нарушения Закона о размещении заказов при формировании предмета контракта.
В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Поскольку оборудование, заявленное заказчиком, не содержит указание на товарные знаки, Комиссия полагает, что указание «эквивалент» является правом, а не обязанностью заказчика.
Таким образом, Комиссия считает жалобу ИП Вершининой М.В. обоснованной в части нарушения заказчиком требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Вершинина М.В. обоснованной в части нарушения требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
2. Признать заказчика – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» нарушившим часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику, котировочной комиссии предписание об отмене извещения о размещении заказа путем запроса котировок № 391300018911000001 размещенного на официальном сайте 22 марта 2011 года в срок до 11 апреля 2011 года.
Председатель комиссии А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Л.В. Терешина
В.Ю. Болдоржиева
stdClass Object
(
[vid] => 6584
[uid] => 1
[title] => Решение по рассмотрению жалобы ИП Вершининой М.В. о нарушении законодательства при размещении заказа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6584
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1301897973
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 28
о нарушении законодательства при размещении заказа
04 апреля 2011 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;
Членов комиссии:
Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиевой В.Ю. ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу
ИП Вершининой М.В. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» (далее - МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» при проведении запроса котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году,
в присутствии директора МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» Кирюшкиной И.О. (по должности),
УСТАНОВИЛА:
Представитель ИП Вершининой М.В. на заседание комиссии не явился, о времени и месте извещен должным образом. ИП Вершинина М.В. представила дополнение к жалобе.
29 марта 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ИП Вершининой М.В. на действия заказчика при проведении указанного запроса котировок.
Заявитель полагает, что заявленные в извещении требования к поставляемому товару не соответствуют статье 43 Закона о размещении заказов.
Так, в извещении значится светильник рассеянного света четырехсекционный для лампы ТГ- 220-1000, симметричный рефлектор или эквивалент, в то время, как сценического оборудования с маркировкой ТГ-200-1000 не существует. Также не существует оборудования марки Прожектор PAR- R6B. W.
В пункте 6 спецификации, при указании «Эквивалент» не указаны параметры эквивалентности.
Заявленный заказчиком в пункте 7 спецификации товар «коммуникация» не содержит технических характеристик.
Таким образом, заявитель полагает, что запрос котировок является неисполнимым и нарушает права участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что в соответствии с проектом контракта предметом договора является монтаж светового сценического оборудования, т.е. выполнение подрядных работ. Однако, из смысла извещения о запросе котировок заказчик заявляет о поставке оборудования, с последующим монтажом и наладкой, т.е. поставка с элементами подряда.
Из представленного дополнения следует, что светильники рассеянного света маркируются буквами КГ, 220 обозначает напряжение, 1000 - мощность. При этом, максимальная мощность ламп, используемая в светильниках данного типа- 500W.
При описании технических характеристик прожектора светодиодного заказчик не указал на наличие ламп в комплекте, их мощность, что напрямую влияет на стоимость услуги.
Силовой блок, заявленный в позиции № 4 необходим именно для прожектора PAR -64. В этом случае прожектор должен быть не светодиодным, а с использованием обычных ламп. Для эксплуатации светодиодного прожектора силовой блок не нужен. Заявленные позиции противоречат друг другу. В позиции № 3 правильная маркировка PAR-RGB, с указанием конкретной мощности.
Ферменная конструкция не содержит требований к конфигурации, не указан тип профилей.
Из позиции № 7 невозможно определить, какая именно коммутация необходима заказчику.
В позиции № 6 необходимо указать тип силовых кабелей, их метраж (исходя из площади помещения), тип коннекторов или зажимов на данных кабелях, метраж кабеля для передачи цифрового сигнала от светового котроллера к световому оборудованию.
Заявитель просит признать действия заказчика незаконными и отменить запрос котировок.
Представитель заказчика не согласилась с доводами заявителя и пояснила, что спецификация на оборудования была сформирована по рекомендации специалистов. В позиции № 1, при указании типа лампы допущена техническая ошибка, правильное написание – лампа КГ – 220-1000.
В позиции № 3 также допущена техническая ошибка надо было указать PAR-RGB.W.
Учитывая, что ферменная конструкция представляет из себя модуль, дающий возможность собирать различные соединения, заказчик представил возможность исполнителю выбрать наиболее приемлемый вариант.
В позиции № 7 заявленная коммутация конкретизирована по количеству метров и цене. Поскольку коммуникация представляет собой соединение электрической цепи в определенной последовательности, заказчик предоставил возможность исполнителю выбрать наиболее оптимальный и эффективный вариант.
Заказчик также пояснил, что в бюджете на 2011 год денежные средства по муниципальной целевой программе выделены на монтаж светового оборудования по коду 226.
В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 190 Н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» подстатьи 226 кода содержат «монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки». Поэтому предметом запроса котировок являются работы по демонтажу и монтажу оборудования. При этом в стоимость работ включена стоимость светового сценического оборудования.
Согласно пункту 1.2 проекта контракта исполнитель обязуется в установленный срок осуществить демонтаж имеющегося светового сценического оборудования и монтаж нового светового сценического оборудования согласно спецификации, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу. При этом необходимым условием контракта является наличие у исполнителя необходимого запаса материалов и инструментов для исполнения заказа, наличие у исполнителя необходимого оборудования и транспорта.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено.
22 марта 2011 года заказчиком объявлен запрос котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году, начальная цена контракта 245 тыс. рублей. Заказ размещен для субъектов малого предпринимательства. Требования к световому сценическому оборудованию изложены в спецификации.
На момент рассмотрения жалобы на участие в запросе котировок поступила одна заявка от ИП Ланцева Ю.А.
В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчик обязан указать в извещении наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проанализировав представленные документы, Комиссия установила, что заявленное заказчиком оборудование: ферменная конструкция, коммутация не содержит технических характеристик, что является нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Комиссия принимает во внимание объяснение представителя заказчика по поводу технической ошибки при указании наименовании оборудования (позиции № 1, № 2).
Поскольку положениями Закона о размещении заказов не предусмотрены требования к формированию предмета контракта, Комиссия не усматривает в действия заказчика нарушения Закона о размещении заказов при формировании предмета контракта.
В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Поскольку оборудование, заявленное заказчиком, не содержит указание на товарные знаки, Комиссия полагает, что указание «эквивалент» является правом, а не обязанностью заказчика.
Таким образом, Комиссия считает жалобу ИП Вершининой М.В. обоснованной в части нарушения заказчиком требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Вершинина М.В. обоснованной в части нарушения требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
2. Признать заказчика – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» нарушившим часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику, котировочной комиссии предписание об отмене извещения о размещении заказа путем запроса котировок № 391300018911000001 размещенного на официальном сайте 22 марта 2011 года в срок до 11 апреля 2011 года.
Председатель комиссии А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Л.В. Терешина
В.Ю. Болдоржиева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 28
о нарушении законодательства при размещении заказа
04 апреля 2011 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;
Членов комиссии:
Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Болдоржиевой В.Ю. ведущего специалиста – эксперта этого же отдела, рассмотрев жалобу
ИП Вершининой М.В. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» (далее - МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» при проведении запроса котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году,
в присутствии директора МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» Кирюшкиной И.О. (по должности),
УСТАНОВИЛА:
Представитель ИП Вершининой М.В. на заседание комиссии не явился, о времени и месте извещен должным образом. ИП Вершинина М.В. представила дополнение к жалобе.
29 марта 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ИП Вершининой М.В. на действия заказчика при проведении указанного запроса котировок.
Заявитель полагает, что заявленные в извещении требования к поставляемому товару не соответствуют статье 43 Закона о размещении заказов.
Так, в извещении значится светильник рассеянного света четырехсекционный для лампы ТГ- 220-1000, симметричный рефлектор или эквивалент, в то время, как сценического оборудования с маркировкой ТГ-200-1000 не существует. Также не существует оборудования марки Прожектор PAR- R6B. W.
В пункте 6 спецификации, при указании «Эквивалент» не указаны параметры эквивалентности.
Заявленный заказчиком в пункте 7 спецификации товар «коммуникация» не содержит технических характеристик.
Таким образом, заявитель полагает, что запрос котировок является неисполнимым и нарушает права участников размещения заказа.
Заявитель также считает, что в соответствии с проектом контракта предметом договора является монтаж светового сценического оборудования, т.е. выполнение подрядных работ. Однако, из смысла извещения о запросе котировок заказчик заявляет о поставке оборудования, с последующим монтажом и наладкой, т.е. поставка с элементами подряда.
Из представленного дополнения следует, что светильники рассеянного света маркируются буквами КГ, 220 обозначает напряжение, 1000 - мощность. При этом, максимальная мощность ламп, используемая в светильниках данного типа- 500W.
При описании технических характеристик прожектора светодиодного заказчик не указал на наличие ламп в комплекте, их мощность, что напрямую влияет на стоимость услуги.
Силовой блок, заявленный в позиции № 4 необходим именно для прожектора PAR -64. В этом случае прожектор должен быть не светодиодным, а с использованием обычных ламп. Для эксплуатации светодиодного прожектора силовой блок не нужен. Заявленные позиции противоречат друг другу. В позиции № 3 правильная маркировка PAR-RGB, с указанием конкретной мощности.
Ферменная конструкция не содержит требований к конфигурации, не указан тип профилей.
Из позиции № 7 невозможно определить, какая именно коммутация необходима заказчику.
В позиции № 6 необходимо указать тип силовых кабелей, их метраж (исходя из площади помещения), тип коннекторов или зажимов на данных кабелях, метраж кабеля для передачи цифрового сигнала от светового котроллера к световому оборудованию.
Заявитель просит признать действия заказчика незаконными и отменить запрос котировок.
Представитель заказчика не согласилась с доводами заявителя и пояснила, что спецификация на оборудования была сформирована по рекомендации специалистов. В позиции № 1, при указании типа лампы допущена техническая ошибка, правильное написание – лампа КГ – 220-1000.
В позиции № 3 также допущена техническая ошибка надо было указать PAR-RGB.W.
Учитывая, что ферменная конструкция представляет из себя модуль, дающий возможность собирать различные соединения, заказчик представил возможность исполнителю выбрать наиболее приемлемый вариант.
В позиции № 7 заявленная коммутация конкретизирована по количеству метров и цене. Поскольку коммуникация представляет собой соединение электрической цепи в определенной последовательности, заказчик предоставил возможность исполнителю выбрать наиболее оптимальный и эффективный вариант.
Заказчик также пояснил, что в бюджете на 2011 год денежные средства по муниципальной целевой программе выделены на монтаж светового оборудования по коду 226.
В соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 190 Н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» подстатьи 226 кода содержат «монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки». Поэтому предметом запроса котировок являются работы по демонтажу и монтажу оборудования. При этом в стоимость работ включена стоимость светового сценического оборудования.
Согласно пункту 1.2 проекта контракта исполнитель обязуется в установленный срок осуществить демонтаж имеющегося светового сценического оборудования и монтаж нового светового сценического оборудования согласно спецификации, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу. При этом необходимым условием контракта является наличие у исполнителя необходимого запаса материалов и инструментов для исполнения заказа, наличие у исполнителя необходимого оборудования и транспорта.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено.
22 марта 2011 года заказчиком объявлен запрос котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году, начальная цена контракта 245 тыс. рублей. Заказ размещен для субъектов малого предпринимательства. Требования к световому сценическому оборудованию изложены в спецификации.
На момент рассмотрения жалобы на участие в запросе котировок поступила одна заявка от ИП Ланцева Ю.А.
В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов заказчик обязан указать в извещении наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Проанализировав представленные документы, Комиссия установила, что заявленное заказчиком оборудование: ферменная конструкция, коммутация не содержит технических характеристик, что является нарушением требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Комиссия принимает во внимание объяснение представителя заказчика по поводу технической ошибки при указании наименовании оборудования (позиции № 1, № 2).
Поскольку положениями Закона о размещении заказов не предусмотрены требования к формированию предмета контракта, Комиссия не усматривает в действия заказчика нарушения Закона о размещении заказов при формировании предмета контракта.
В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Поскольку оборудование, заявленное заказчиком, не содержит указание на товарные знаки, Комиссия полагает, что указание «эквивалент» является правом, а не обязанностью заказчика.
Таким образом, Комиссия считает жалобу ИП Вершининой М.В. обоснованной в части нарушения заказчиком требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Вершинина М.В. обоснованной в части нарушения требований части 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
2. Признать заказчика – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» нарушившим часть 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику, котировочной комиссии предписание об отмене извещения о размещении заказа путем запроса котировок № 391300018911000001 размещенного на официальном сайте 22 марта 2011 года в срок до 11 апреля 2011 года.
Председатель комиссии А.В. Горбунова
Члены Комиссии: Л.В. Терешина
В.Ю. Болдоржиева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-28-2011
[format] =>
[safe_value] => 04-03-28-2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрение жалобы ИП Вершининой М.В. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» (далее - МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» при проведении запроса котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрение жалобы ИП Вершининой М.В. на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – МОУ дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Орешки» (далее - МОУ ДОД ЦЭВД «Орешки» при проведении запроса котировок на монтаж светового сценического оборудования за счет средств городского бюджета в 2011 году
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 96
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 96
[vid] => 1
[name] => котировки
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-04 10:19:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-04 10:19:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109567
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)