Решение по рассмотрению жалобы ООО "Никита" о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-51-2011
Дата публикации: 20 мая 2011, 11:41

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 51

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20  мая  2011 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Козулиной Е.В. специалиста- эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от  ООО «Никита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»     заказчиком  – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю    при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0391100021711000002) на проведение общих строительных работ по возведению зданий и сооружений,

 

в присутствии представителей заказчика:  Никепелова А.Р. (доверенность от 20.05.2011г.),  Вашенкова Е.А. (доверенность от 20.05.2011г.),

 

УСТАНОВИЛА:

Представитель ООО «Никита» на заседание комиссии не явился о времени и месте извещен должным образом.

13 мая   2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Никита» на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок  на участие в аукционе. Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, так как в составе заявки не представлены технические характеристики используемого товара.

Заявитель считает отказ не обоснованным, просит отменить результаты рассмотрение первых частей заявок и провести повторную процедуру.   

   Представитель заказчика считает доводы заявителя необоснованными, решение об отклонении заявки ООО «Никита» законным.

   Представитель заказчика пояснил, что  первая часть заявки заявителя не содержит качественных характеристик товара, предлагаемого для использования при выполнении работ. В частности не указаны следующие качественные характеристики:

   - радиатор биметаллический (батарея): межосевое расстояние - 500 мм, глубина секции-100 мм, рабочее давление 16 атм., температура теплоносителя до 130°С : 28 шт. - по 8 секций; 37 шт- по 6 секций; 5 шт. -по 5 секций; 1 шт. - 4 секции; 1 шт. - 3 секции;

     - металлополимерная труба: толщина стенки трубы не менее 3 мм; толщина слоя алюминия - 0,4 мм; максимальная кратковременная допустимая температура - 130°С; рабочее давление - до 10 бар; срок службы 20-50 лет.

    Требование о предоставлении в составе первой части заявок конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме определено п. 3.3.2. Аукционной документации.

          Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие сведения:

1)  Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2)      При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

   а)         согласие, предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, в том числе означающее
согласие на использование товара, указание на товарный знак которого
содержится в документации об открытом аукционе, или согласие,
предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, указание на товарный знак (его словесное
обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные
показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности,
установленным документацией об открытом аукционе ъ электронной форме,

если участник размещения заказа предлагает для использования товар,
который является эквивалентным товару, указанному в документации об
открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в
документации об открытом аукционе в электронной форме указания на
товарный знак'-используемого товара, а также требования о необходимости
указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на

товарный знак;

   б)       согласие, предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, а также конкретные
показатели используемого товара,
соответствующие значениям,
установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме,
и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)
предлагаемого для использования товара при условии; отсутствия в
документации об открытом аукционе в электронной форме указания на
товарный знак используемого товара.

    Данные требования соответствуют подпункту З пункта 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В результате проверки установлено, что 03 мая  2011 заказчик разместил извещение о проведении указанного электрона на электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». На участие в  аукционе поступило 7 заявок.   

          Отказано в допуске к участию в аукционе 4  участникам  размещения заказа, в том числе заявителю,  в соответствии   с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта б пункта 2 статьи 3.3.2 Документации об аукционе, поскольку участниками не представлены конкретные показатели используемых товаров.

          Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Требования к содержанию первых частей заявок на участие в аукционе  изложены в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

           Поскольку  предметом аукциона является выполнение работ,  для выполнение которых используется заявленный заказчиком товар, то в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки   должна содержать как согласие,   предусмотренное пунктом 2 статьи 41.8 настоящего закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

          Данная норма отражена в подпункте б) пункта 2 части 3.3.2 Документации об аукционе. 

          В ходе проверки установлено, что первая часть заявки заявителя не содержит  конкретных показателей используемого товара.

          В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.

 

          Рассмотрев представленные документы, исследовав все  обстоятельства дела,  комиссия считает  отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Никита» законными и обоснованными.

 

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

        

 Признать жалобу ООО «Никита» необоснованной.  

 

          Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                    Л.В. Терёшина 

                                                                                                                          Е.В. Козулина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6603 [uid] => 1 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Никита" о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6603 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305844901 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 51

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20  мая  2011 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Козулиной Е.В. специалиста- эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от  ООО «Никита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»     заказчиком  – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю    при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0391100021711000002) на проведение общих строительных работ по возведению зданий и сооружений,

 

в присутствии представителей заказчика:  Никепелова А.Р. (доверенность от 20.05.2011г.),  Вашенкова Е.А. (доверенность от 20.05.2011г.),

 

УСТАНОВИЛА:

Представитель ООО «Никита» на заседание комиссии не явился о времени и месте извещен должным образом.

13 мая   2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Никита» на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок  на участие в аукционе. Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, так как в составе заявки не представлены технические характеристики используемого товара.

Заявитель считает отказ не обоснованным, просит отменить результаты рассмотрение первых частей заявок и провести повторную процедуру.   

   Представитель заказчика считает доводы заявителя необоснованными, решение об отклонении заявки ООО «Никита» законным.

   Представитель заказчика пояснил, что  первая часть заявки заявителя не содержит качественных характеристик товара, предлагаемого для использования при выполнении работ. В частности не указаны следующие качественные характеристики:

   - радиатор биметаллический (батарея): межосевое расстояние - 500 мм, глубина секции-100 мм, рабочее давление 16 атм., температура теплоносителя до 130°С : 28 шт. - по 8 секций; 37 шт- по 6 секций; 5 шт. -по 5 секций; 1 шт. - 4 секции; 1 шт. - 3 секции;

     - металлополимерная труба: толщина стенки трубы не менее 3 мм; толщина слоя алюминия - 0,4 мм; максимальная кратковременная допустимая температура - 130°С; рабочее давление - до 10 бар; срок службы 20-50 лет.

    Требование о предоставлении в составе первой части заявок конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме определено п. 3.3.2. Аукционной документации.

          Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие сведения:

1)  Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2)      При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

   а)         согласие, предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, в том числе означающее
согласие на использование товара, указание на товарный знак которого
содержится в документации об открытом аукционе, или согласие,
предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, указание на товарный знак (его словесное
обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные
показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности,
установленным документацией об открытом аукционе ъ электронной форме,

если участник размещения заказа предлагает для использования товар,
который является эквивалентным товару, указанному в документации об
открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в
документации об открытом аукционе в электронной форме указания на
товарный знак'-используемого товара, а также требования о необходимости
указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на

товарный знак;

   б)       согласие, предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, а также конкретные
показатели используемого товара,
соответствующие значениям,
установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме,
и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)
предлагаемого для использования товара при условии; отсутствия в
документации об открытом аукционе в электронной форме указания на
товарный знак используемого товара.

    Данные требования соответствуют подпункту З пункта 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В результате проверки установлено, что 03 мая  2011 заказчик разместил извещение о проведении указанного электрона на электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». На участие в  аукционе поступило 7 заявок.   

          Отказано в допуске к участию в аукционе 4  участникам  размещения заказа, в том числе заявителю,  в соответствии   с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта б пункта 2 статьи 3.3.2 Документации об аукционе, поскольку участниками не представлены конкретные показатели используемых товаров.

          Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Требования к содержанию первых частей заявок на участие в аукционе  изложены в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

           Поскольку  предметом аукциона является выполнение работ,  для выполнение которых используется заявленный заказчиком товар, то в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки   должна содержать как согласие,   предусмотренное пунктом 2 статьи 41.8 настоящего закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

          Данная норма отражена в подпункте б) пункта 2 части 3.3.2 Документации об аукционе. 

          В ходе проверки установлено, что первая часть заявки заявителя не содержит  конкретных показателей используемого товара.

          В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.

 

          Рассмотрев представленные документы, исследовав все  обстоятельства дела,  комиссия считает  отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Никита» законными и обоснованными.

 

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

        

 Признать жалобу ООО «Никита» необоснованной.  

 

          Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                    Л.В. Терёшина 

                                                                                                                          Е.В. Козулина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 51

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20  мая  2011 года                                                           г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Козулиной Е.В. специалиста- эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от  ООО «Никита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»     заказчиком  – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю    при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0391100021711000002) на проведение общих строительных работ по возведению зданий и сооружений,

 

в присутствии представителей заказчика:  Никепелова А.Р. (доверенность от 20.05.2011г.),  Вашенкова Е.А. (доверенность от 20.05.2011г.),

 

УСТАНОВИЛА:

Представитель ООО «Никита» на заседание комиссии не явился о времени и месте извещен должным образом.

13 мая   2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Никита» на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок  на участие в аукционе. Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, так как в составе заявки не представлены технические характеристики используемого товара.

Заявитель считает отказ не обоснованным, просит отменить результаты рассмотрение первых частей заявок и провести повторную процедуру.   

   Представитель заказчика считает доводы заявителя необоснованными, решение об отклонении заявки ООО «Никита» законным.

   Представитель заказчика пояснил, что  первая часть заявки заявителя не содержит качественных характеристик товара, предлагаемого для использования при выполнении работ. В частности не указаны следующие качественные характеристики:

   - радиатор биметаллический (батарея): межосевое расстояние - 500 мм, глубина секции-100 мм, рабочее давление 16 атм., температура теплоносителя до 130°С : 28 шт. - по 8 секций; 37 шт- по 6 секций; 5 шт. -по 5 секций; 1 шт. - 4 секции; 1 шт. - 3 секции;

     - металлополимерная труба: толщина стенки трубы не менее 3 мм; толщина слоя алюминия - 0,4 мм; максимальная кратковременная допустимая температура - 130°С; рабочее давление - до 10 бар; срок службы 20-50 лет.

    Требование о предоставлении в составе первой части заявок конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме определено п. 3.3.2. Аукционной документации.

          Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать следующие сведения:

1)  Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

2)      При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

   а)         согласие, предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, в том числе означающее
согласие на использование товара, указание на товарный знак которого
содержится в документации об открытом аукционе, или согласие,
предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, указание на товарный знак (его словесное
обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные
показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности,
установленным документацией об открытом аукционе ъ электронной форме,

если участник размещения заказа предлагает для использования товар,
который является эквивалентным товару, указанному в документации об
открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в
документации об открытом аукционе в электронной форме указания на
товарный знак'-используемого товара, а также требования о необходимости
указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на

товарный знак;

   б)       согласие, предусмотренное п.п.1 п.3.3.2, а также конкретные
показатели используемого товара,
соответствующие значениям,
установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме,
и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии)
предлагаемого для использования товара при условии; отсутствия в
документации об открытом аукционе в электронной форме указания на
товарный знак используемого товара.

    Данные требования соответствуют подпункту З пункта 4 статьи  41.8 Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В результате проверки установлено, что 03 мая  2011 заказчик разместил извещение о проведении указанного электрона на электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». На участие в  аукционе поступило 7 заявок.   

          Отказано в допуске к участию в аукционе 4  участникам  размещения заказа, в том числе заявителю,  в соответствии   с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта б пункта 2 статьи 3.3.2 Документации об аукционе, поскольку участниками не представлены конкретные показатели используемых товаров.

          Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Требования к содержанию первых частей заявок на участие в аукционе  изложены в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

           Поскольку  предметом аукциона является выполнение работ,  для выполнение которых используется заявленный заказчиком товар, то в соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки   должна содержать как согласие,   предусмотренное пунктом 2 статьи 41.8 настоящего закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

          Данная норма отражена в подпункте б) пункта 2 части 3.3.2 Документации об аукционе. 

          В ходе проверки установлено, что первая часть заявки заявителя не содержит  конкретных показателей используемого товара.

          В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений является основанием для отклонения заявки на участие в аукционе.

 

          Рассмотрев представленные документы, исследовав все  обстоятельства дела,  комиссия считает  отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Никита» законными и обоснованными.

 

 Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

        

 Признать жалобу ООО «Никита» необоснованной.  

 

          Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         А.В. Горбунова

Члены Комиссии:                                                                                                    Л.В. Терёшина 

                                                                                                                          Е.В. Козулина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-51-2011 [format] => [safe_value] => 04-03-51-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы  ООО «Никита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»     заказчиком  – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю    при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0391100021711000002) на проведение общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы  ООО «Никита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …»     заказчиком  – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю    при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0391100021711000002) на проведение общих строительных работ по возведению зданий и сооружений

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-20 02:41:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-20 02:41:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )