Решение по рассмотрению жалобы ООО "Спецмонтаж" о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-69-2011
Дата публикации: 20 июня 2011, 11:43

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 69

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 июня   2011 года                                                          г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместителя председателя комиссии: Терешиной Л.В., главного государственного инспектора Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

           Скосырской Е.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Корчагиной Н.С.,   специалиста-эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от   ООО «Спецмонтаж»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94 -ФЗ «О размещении заказов …»   государственным заказчиком  ЗабИЖТ ИрГУПС  при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый № 0391100001211000090) на выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные системы автоматики и телемеханики»,

 

 в присутствии представителей заказчика: Когермановой В.В., (доверенность от 01.01.2011 № 27), Манакера К.В., (доверенность от 20.06.2011 № 3), Еременко А.А., (доверенность от 20.06.2011 № 1), Яковлева Д.А., (доверенность от 20.06.2011 № 2);             

представителей заявителя: Фатькина С.А., (доверенность от 16.06.2011б/н), Байкалова Т.М., (доверенность от 16.06.2011 б/н).

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 июня  2011 года  в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Спецмонтаж»  на действия  заказчика и членов аукционной  комиссии при  проведении  указанного аукциона.

 По мнению заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок, заявка заявителя необоснованно признана несоответствующей требованиям документации по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, предусмотренным документацией.

Согласно документации указанный документ не был установлен заказчиком в качестве обязательного, кроме того, на виды работ указанные в  техническом задании  свидетельства не требуется.

 На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения вторых частей заявок.

Представители заказчика c доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Согласно подпункту  3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявок на участие в аукционе должна содержать – копии документов, подтверждающих соответствие участника размещении заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, и если такие требования предусмотрены в информационной карте открытого аукциона в электронной форме.

Аналогичное требование было установлено пп. 2 пункта 19 раздела 1.2  информационной карты документации.

Согласно техническому заданию отдельные виды работ, входят в перечень работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса указанные виды работ должны выполняться только лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам.

В составе заявки ООО «Спецмонтаж»  свидетельство о допуске к таким видам работ отсутствовало. В связи, с чем комиссией было принято решение о признании заявки участника несоответствующей требованиям документации об аукционе.

    На основании вышеизложенного представители заказчика в удовлетворении жалобы просят   отказать, жалобу признать необоснованной.

         В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В ходе проверки установлено.

           02.06.2011 года заказчик разместил  извещение о проведении указанного аукциона  на электронной площадке Сбербанк-АСТ (№ 0391100001211000090).

           До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступила  -1 (одна) заявка.

           Согласно  протоколу  рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме   от 14.06.2011 года при рассмотрении вторых частей заявок  единственная заявка участника – ООО «Спецмонтаж» признана не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Причиной  послужило непредставление копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (в составе заявки не представлено свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, предусмотренное документацией об аукционе). Аукцион признан несостоявшимся.

           На момент рассмотрения жалобы размещение заказа приостановлено.

           Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В соответствии  с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов при рассмотрении вторых частей заявок заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

           В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

             Предметом аукциона явилось - выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные систем автоматики и телемеханики».

              Техническим  заданием установлен перечень работ, который участник размещения заказа обязан выполнить при заключении с ним государственного контракта.

    В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

             Перечень работ, на которые необходимо получение свидетельства о допуске установлен Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

             При изучении технического задания документации установлено что, заказчиком прописаны подвиды работ без отнесения к определенному виду, что не позволяет сделать вывод о необходимости предоставления в составе заявки свидетельства о допуске. 

              Также исходя из документации  комиссии не предоставляется возможным сделать вывод о требовании предоставления указанного свидетельства в составе заявки, так как подпунктом  3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 и  пп. 2 пункта 19 раздела 1.2  информационной карты документации установлено общее требование  без указания конкретных документов, которые участник размещения заказа должен был представить для подтверждения своего соответствия. 

              В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие работ услуг требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам.

            В нарушение указанной нормы заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлен конкретный перечень документов (наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ)  подтверждающий соответствие работ, услуг     требованиям законодательства, а также техническое задание не содержит указания на конкретные виды работ которые требуют обязательного наличия указанного свидетельства.   

            Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

         

 

Р Е Ш И Л А:

        

 1. Признать жалобу    ООО «Спецмонтаж»     обоснованной в части не указания в документации об аукционе в электронной форме конкретного перечня документов, подтверждающих соответствие работ, услуг требованиям законодательства;

2. Заказчика -  ЗабИЖТ ИрГУПС  признать нарушившим пункт 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

3. Заказчику -  ЗабИЖТ ИрГУПС  выдать предписание об аннулировании торгов в срок до 24.06.2011 года.

 

          Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                                           Л.В. Терешина

                                   

Члены Комиссии:                                                                                                Е.В. Скосырская

                                                                                                                       Н.С. Корчагина

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6604 [uid] => 1 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Спецмонтаж" о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6604 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308523439 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 69

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 июня   2011 года                                                          г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместителя председателя комиссии: Терешиной Л.В., главного государственного инспектора Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

           Скосырской Е.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Корчагиной Н.С.,   специалиста-эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от   ООО «Спецмонтаж»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94 -ФЗ «О размещении заказов …»   государственным заказчиком  ЗабИЖТ ИрГУПС  при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый № 0391100001211000090) на выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные системы автоматики и телемеханики»,

 

 в присутствии представителей заказчика: Когермановой В.В., (доверенность от 01.01.2011 № 27), Манакера К.В., (доверенность от 20.06.2011 № 3), Еременко А.А., (доверенность от 20.06.2011 № 1), Яковлева Д.А., (доверенность от 20.06.2011 № 2);             

представителей заявителя: Фатькина С.А., (доверенность от 16.06.2011б/н), Байкалова Т.М., (доверенность от 16.06.2011 б/н).

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 июня  2011 года  в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Спецмонтаж»  на действия  заказчика и членов аукционной  комиссии при  проведении  указанного аукциона.

 По мнению заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок, заявка заявителя необоснованно признана несоответствующей требованиям документации по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, предусмотренным документацией.

Согласно документации указанный документ не был установлен заказчиком в качестве обязательного, кроме того, на виды работ указанные в  техническом задании  свидетельства не требуется.

 На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения вторых частей заявок.

Представители заказчика c доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Согласно подпункту  3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявок на участие в аукционе должна содержать – копии документов, подтверждающих соответствие участника размещении заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, и если такие требования предусмотрены в информационной карте открытого аукциона в электронной форме.

Аналогичное требование было установлено пп. 2 пункта 19 раздела 1.2  информационной карты документации.

Согласно техническому заданию отдельные виды работ, входят в перечень работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса указанные виды работ должны выполняться только лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам.

В составе заявки ООО «Спецмонтаж»  свидетельство о допуске к таким видам работ отсутствовало. В связи, с чем комиссией было принято решение о признании заявки участника несоответствующей требованиям документации об аукционе.

    На основании вышеизложенного представители заказчика в удовлетворении жалобы просят   отказать, жалобу признать необоснованной.

         В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В ходе проверки установлено.

           02.06.2011 года заказчик разместил  извещение о проведении указанного аукциона  на электронной площадке Сбербанк-АСТ (№ 0391100001211000090).

           До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступила  -1 (одна) заявка.

           Согласно  протоколу  рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме   от 14.06.2011 года при рассмотрении вторых частей заявок  единственная заявка участника – ООО «Спецмонтаж» признана не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Причиной  послужило непредставление копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (в составе заявки не представлено свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, предусмотренное документацией об аукционе). Аукцион признан несостоявшимся.

           На момент рассмотрения жалобы размещение заказа приостановлено.

           Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В соответствии  с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов при рассмотрении вторых частей заявок заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

           В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

             Предметом аукциона явилось - выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные систем автоматики и телемеханики».

              Техническим  заданием установлен перечень работ, который участник размещения заказа обязан выполнить при заключении с ним государственного контракта.

    В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

             Перечень работ, на которые необходимо получение свидетельства о допуске установлен Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

             При изучении технического задания документации установлено что, заказчиком прописаны подвиды работ без отнесения к определенному виду, что не позволяет сделать вывод о необходимости предоставления в составе заявки свидетельства о допуске. 

              Также исходя из документации  комиссии не предоставляется возможным сделать вывод о требовании предоставления указанного свидетельства в составе заявки, так как подпунктом  3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 и  пп. 2 пункта 19 раздела 1.2  информационной карты документации установлено общее требование  без указания конкретных документов, которые участник размещения заказа должен был представить для подтверждения своего соответствия. 

              В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие работ услуг требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам.

            В нарушение указанной нормы заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлен конкретный перечень документов (наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ)  подтверждающий соответствие работ, услуг     требованиям законодательства, а также техническое задание не содержит указания на конкретные виды работ которые требуют обязательного наличия указанного свидетельства.   

            Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

         

 

Р Е Ш И Л А:

        

 1. Признать жалобу    ООО «Спецмонтаж»     обоснованной в части не указания в документации об аукционе в электронной форме конкретного перечня документов, подтверждающих соответствие работ, услуг требованиям законодательства;

2. Заказчика -  ЗабИЖТ ИрГУПС  признать нарушившим пункт 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

3. Заказчику -  ЗабИЖТ ИрГУПС  выдать предписание об аннулировании торгов в срок до 24.06.2011 года.

 

          Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                                           Л.В. Терешина

                                   

Члены Комиссии:                                                                                                Е.В. Скосырская

                                                                                                                       Н.С. Корчагина

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы № 69

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

20 июня   2011 года                                                          г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Заместителя председателя комиссии: Терешиной Л.В., главного государственного инспектора Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

           Скосырской Е.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Корчагиной Н.С.,   специалиста-эксперта  этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от   ООО «Спецмонтаж»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94 -ФЗ «О размещении заказов …»   государственным заказчиком  ЗабИЖТ ИрГУПС  при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый № 0391100001211000090) на выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные системы автоматики и телемеханики»,

 

 в присутствии представителей заказчика: Когермановой В.В., (доверенность от 01.01.2011 № 27), Манакера К.В., (доверенность от 20.06.2011 № 3), Еременко А.А., (доверенность от 20.06.2011 № 1), Яковлева Д.А., (доверенность от 20.06.2011 № 2);             

представителей заявителя: Фатькина С.А., (доверенность от 16.06.2011б/н), Байкалова Т.М., (доверенность от 16.06.2011 б/н).

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 июня  2011 года  в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО «Спецмонтаж»  на действия  заказчика и членов аукционной  комиссии при  проведении  указанного аукциона.

 По мнению заявителя, при рассмотрении вторых частей заявок, заявка заявителя необоснованно признана несоответствующей требованиям документации по причине отсутствия в составе заявки свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, предусмотренным документацией.

Согласно документации указанный документ не был установлен заказчиком в качестве обязательного, кроме того, на виды работ указанные в  техническом задании  свидетельства не требуется.

 На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать заказчику предписание об отмене результатов рассмотрения вторых частей заявок.

Представители заказчика c доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Согласно подпункту  3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявок на участие в аукционе должна содержать – копии документов, подтверждающих соответствие участника размещении заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона, и если такие требования предусмотрены в информационной карте открытого аукциона в электронной форме.

Аналогичное требование было установлено пп. 2 пункта 19 раздела 1.2  информационной карты документации.

Согласно техническому заданию отдельные виды работ, входят в перечень работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса указанные виды работ должны выполняться только лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам.

В составе заявки ООО «Спецмонтаж»  свидетельство о допуске к таким видам работ отсутствовало. В связи, с чем комиссией было принято решение о признании заявки участника несоответствующей требованиям документации об аукционе.

    На основании вышеизложенного представители заказчика в удовлетворении жалобы просят   отказать, жалобу признать необоснованной.

         В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

           В ходе проверки установлено.

           02.06.2011 года заказчик разместил  извещение о проведении указанного аукциона  на электронной площадке Сбербанк-АСТ (№ 0391100001211000090).

           До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступила  -1 (одна) заявка.

           Согласно  протоколу  рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме   от 14.06.2011 года при рассмотрении вторых частей заявок  единственная заявка участника – ООО «Спецмонтаж» признана не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Причиной  послужило непредставление копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов (в составе заявки не представлено свидетельство о допуске к соответствующим видам работ, предусмотренное документацией об аукционе). Аукцион признан несостоявшимся.

           На момент рассмотрения жалобы размещение заказа приостановлено.

           Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

           В соответствии  с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов при рассмотрении вторых частей заявок заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе.

           В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

             Предметом аукциона явилось - выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные систем автоматики и телемеханики».

              Техническим  заданием установлен перечень работ, который участник размещения заказа обязан выполнить при заключении с ним государственного контракта.

    В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

             Перечень работ, на которые необходимо получение свидетельства о допуске установлен Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624.

             При изучении технического задания документации установлено что, заказчиком прописаны подвиды работ без отнесения к определенному виду, что не позволяет сделать вывод о необходимости предоставления в составе заявки свидетельства о допуске. 

              Также исходя из документации  комиссии не предоставляется возможным сделать вывод о требовании предоставления указанного свидетельства в составе заявки, так как подпунктом  3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 и  пп. 2 пункта 19 раздела 1.2  информационной карты документации установлено общее требование  без указания конкретных документов, которые участник размещения заказа должен был представить для подтверждения своего соответствия. 

              В соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие работ услуг требованиям установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким работам, услугам.

            В нарушение указанной нормы заказчиком в документации об аукционе в электронной форме не установлен конкретный перечень документов (наличие свидетельства о допуске к определенным видам работ)  подтверждающий соответствие работ, услуг     требованиям законодательства, а также техническое задание не содержит указания на конкретные виды работ которые требуют обязательного наличия указанного свидетельства.   

            Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..»,   частью 8 статьи 9 , Закона о размещении заказов,  комиссия

         

 

Р Е Ш И Л А:

        

 1. Признать жалобу    ООО «Спецмонтаж»     обоснованной в части не указания в документации об аукционе в электронной форме конкретного перечня документов, подтверждающих соответствие работ, услуг требованиям законодательства;

2. Заказчика -  ЗабИЖТ ИрГУПС  признать нарушившим пункт 5 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;

3. Заказчику -  ЗабИЖТ ИрГУПС  выдать предписание об аннулировании торгов в срок до 24.06.2011 года.

 

          Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края  в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии:                                                           Л.В. Терешина

                                   

Члены Комиссии:                                                                                                Е.В. Скосырская

                                                                                                                       Н.С. Корчагина

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-69-2011 [format] => [safe_value] => 04-03-69-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы  ООО «Спецмонтаж»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94 -ФЗ «О размещении заказов …»   государственным заказчиком  ЗабИЖТ ИрГУПС  при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый № 0391100001211000090) на выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные системы автоматики и телемеханики»

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы  ООО «Спецмонтаж»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94 -ФЗ «О размещении заказов …»   государственным заказчиком  ЗабИЖТ ИрГУПС  при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый № 0391100001211000090) на выполнение сборки, монтажа и пусконаладочных работ учебно-лабораторных стендов для лаборатории «Станционные системы автоматики и телемеханики»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 02:43:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 02:43:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )