Решение по рассмотрению жалобы ИП Корчагиной А.В. о нарушении законодательства при размещении заказа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-55-2011
Дата публикации: 27 мая 2011, 12:03

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 55

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 мая   2011 года                                                            г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Скосырской Е.Н.  главного специалиста  этого же отдела,  рассмотрев жалобу ИП Корчагиной А.В.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказчиком, уполномоченным органом при проведении запроса котировок  (0191200000611001025) на поставку спецодежды для нужд ГУЗ «Краевая  детская больница»,

        в присутствии  представителей  уполномоченного органа: Сетова М.В.  (доверенность от 26.02.2011г.),  Александровой Т. А. (доверенность от 26.05.2011 г.); представителей заказчика: Бородулиной В.П. (доверенность от 26.05.2011г.), Федоровой В.В.  (доверенность от 27.05.2011г.),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Корчагина А.В. на заседание комиссии представила ходатайство о рассмотрении жалобы в ее  отсутствие.

Жалоба поступила 23 мая 2011 года и подана в соответствии с требованиями законодательства.  По итогам размещения заказа контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель считает, что заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования п. 10 ст.43 Федерального Закона № 94-ФЗ, в котором указано, что запрос котировок должен содержать «срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг».

В настоящий момент невозможно определить срок оплаты товара, так как в извещении о проведении запроса котировок цен № 0191200000611001025 от "17" мая 2011г. срок и условия оплаты поставки товаров обозначены как «Безналичный расчет по факту поставки по мере поступления денежных средств из источника финансирования». Источником финансирования определены средства ОМС.

Таким образом, для участника размещения заказа неопределёнными являются существенные условия участия в запросе котировок, которые должны быть чётко определены.

Отсутствие срока оплаты поставок товара является нарушением Закона, а также прав и законных интересов потенциальных участников размещения заказа, претендующих на заключение государственного контракта.

Заявитель просит обязать заказчика, уполномоченный орган внести изменения в извещение о проведении запроса котировок  цен № 0191200000611001025 от 17 мая 2011г. и проект государственного контракта в части указания сроков оплаты товара в виде периода времени по отношению к дате поставки товара или определённой календарной даты.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и пояснил, что указанная формулировка не противоречит действующему законодательству, так как в соответствии  с требованием статьи 190 ГК РФ  срок может также определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.    Данная формулировка соответствует требованиям  пункта 10 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку содержит срок оплаты товара. Источником финансирования заказа определены средства ОМС.

В соответствии с пунктом 3 статьи 242 БК РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря, т.е. до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно, орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядку бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

Согласно порядку взаимодействия Департамента государственных закупок с государственными заказчиками, ответственность за формирования заявки возложена на заказчика.  

 Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа и пояснил, что в извещении срок оплаты указан в виде периода времени по отношении к дате поставки товара - оплата по факту поставки. Финансирование осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом. Согласно пункту 2 статьи 72 БК РФ государственные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом,  заказчик обязан исполнить свои обязательства до конца текущего финансового года, который совпадает с календарным, следовательно, до 31 декабря текущего года.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

17 мая 2011 года, уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок    на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного запроса котировок.  Заказчиком является ГУЗ «Краевая детская клиническая больница».   Начальная цена контракта 314 тыс. рублей.

           Согласно извещению,  оплата товара осуществляется по безналичному расчету по факту поставки, по мере поступления денежных средств из источника финансирования, данная норма также отражена в пункте 2.4 проекта государственного контракта. 

             Срок поставки товара производится в течение 15 дней с момента заключения контракта.

            На момент рассмотрения жалобы на участие в запросе котировок поступило 4 заявки. Рассмотрение заявок приостановлено.   

            Заслушав объяснение сторон,  комиссия пришла к следующим выводам.

            Согласно части 10 статьи 43 Закона о размещении заказов  извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

                          В соответствии  со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации  установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

                        Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В силу указанной статьи срок может определяться указанием лишь на такое событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон.

Комиссия полагает, что срок должен носить вполне определенный характер и считает, что поступление денежных средств не является событием, которое должно неизбежно наступить, так как зависит от воли людей (в данном случае от руководства ОМС), а значит, не может быть установлено в качестве срока оплаты товара.

Таким образом, Комиссия считает, что указанный в извещении срок оплаты: «по мере поступления денежных средств» не соответствует требованиям части  10 статьи 43 Закона о размещении заказов.

  Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                     

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП Корчагиной А.В. обоснованной.

          2. Признать заказчика  нарушившим часть 10 статьи 43  Закона о размещении заказов. 

3. Выдать уполномоченному органу предписание об  отмене извещения о размещении заказа путем запроса котировок № 0191200000611001025  в срок до 03 июня   2011 года.    

 

 

Председатель комиссии                                                                                         А.В. Горбунова

 

  Члены Комиссии:                                                                                                   Л.В. Терешина

                                                                                                                                  Е.В. Скосырская

 

stdClass Object ( [vid] => 6610 [uid] => 1 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ИП Корчагиной А.В. о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6610 [type] => solution [language] => ru [created] => 1306451036 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 55

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 мая   2011 года                                                            г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Скосырской Е.Н.  главного специалиста  этого же отдела,  рассмотрев жалобу ИП Корчагиной А.В.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказчиком, уполномоченным органом при проведении запроса котировок  (0191200000611001025) на поставку спецодежды для нужд ГУЗ «Краевая  детская больница»,

        в присутствии  представителей  уполномоченного органа: Сетова М.В.  (доверенность от 26.02.2011г.),  Александровой Т. А. (доверенность от 26.05.2011 г.); представителей заказчика: Бородулиной В.П. (доверенность от 26.05.2011г.), Федоровой В.В.  (доверенность от 27.05.2011г.),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Корчагина А.В. на заседание комиссии представила ходатайство о рассмотрении жалобы в ее  отсутствие.

Жалоба поступила 23 мая 2011 года и подана в соответствии с требованиями законодательства.  По итогам размещения заказа контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель считает, что заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования п. 10 ст.43 Федерального Закона № 94-ФЗ, в котором указано, что запрос котировок должен содержать «срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг».

В настоящий момент невозможно определить срок оплаты товара, так как в извещении о проведении запроса котировок цен № 0191200000611001025 от "17" мая 2011г. срок и условия оплаты поставки товаров обозначены как «Безналичный расчет по факту поставки по мере поступления денежных средств из источника финансирования». Источником финансирования определены средства ОМС.

Таким образом, для участника размещения заказа неопределёнными являются существенные условия участия в запросе котировок, которые должны быть чётко определены.

Отсутствие срока оплаты поставок товара является нарушением Закона, а также прав и законных интересов потенциальных участников размещения заказа, претендующих на заключение государственного контракта.

Заявитель просит обязать заказчика, уполномоченный орган внести изменения в извещение о проведении запроса котировок  цен № 0191200000611001025 от 17 мая 2011г. и проект государственного контракта в части указания сроков оплаты товара в виде периода времени по отношению к дате поставки товара или определённой календарной даты.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и пояснил, что указанная формулировка не противоречит действующему законодательству, так как в соответствии  с требованием статьи 190 ГК РФ  срок может также определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.    Данная формулировка соответствует требованиям  пункта 10 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку содержит срок оплаты товара. Источником финансирования заказа определены средства ОМС.

В соответствии с пунктом 3 статьи 242 БК РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря, т.е. до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно, орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядку бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

Согласно порядку взаимодействия Департамента государственных закупок с государственными заказчиками, ответственность за формирования заявки возложена на заказчика.  

 Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа и пояснил, что в извещении срок оплаты указан в виде периода времени по отношении к дате поставки товара - оплата по факту поставки. Финансирование осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом. Согласно пункту 2 статьи 72 БК РФ государственные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом,  заказчик обязан исполнить свои обязательства до конца текущего финансового года, который совпадает с календарным, следовательно, до 31 декабря текущего года.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

17 мая 2011 года, уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок    на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного запроса котировок.  Заказчиком является ГУЗ «Краевая детская клиническая больница».   Начальная цена контракта 314 тыс. рублей.

           Согласно извещению,  оплата товара осуществляется по безналичному расчету по факту поставки, по мере поступления денежных средств из источника финансирования, данная норма также отражена в пункте 2.4 проекта государственного контракта. 

             Срок поставки товара производится в течение 15 дней с момента заключения контракта.

            На момент рассмотрения жалобы на участие в запросе котировок поступило 4 заявки. Рассмотрение заявок приостановлено.   

            Заслушав объяснение сторон,  комиссия пришла к следующим выводам.

            Согласно части 10 статьи 43 Закона о размещении заказов  извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

                          В соответствии  со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации  установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

                        Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В силу указанной статьи срок может определяться указанием лишь на такое событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон.

Комиссия полагает, что срок должен носить вполне определенный характер и считает, что поступление денежных средств не является событием, которое должно неизбежно наступить, так как зависит от воли людей (в данном случае от руководства ОМС), а значит, не может быть установлено в качестве срока оплаты товара.

Таким образом, Комиссия считает, что указанный в извещении срок оплаты: «по мере поступления денежных средств» не соответствует требованиям части  10 статьи 43 Закона о размещении заказов.

  Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                     

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП Корчагиной А.В. обоснованной.

          2. Признать заказчика  нарушившим часть 10 статьи 43  Закона о размещении заказов. 

3. Выдать уполномоченному органу предписание об  отмене извещения о размещении заказа путем запроса котировок № 0191200000611001025  в срок до 03 июня   2011 года.    

 

 

Председатель комиссии                                                                                         А.В. Горбунова

 

  Члены Комиссии:                                                                                                   Л.В. Терешина

                                                                                                                                  Е.В. Скосырская

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 55

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

27 мая   2011 года                                                            г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: Горбуновой А.В., заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            Терёшиной Л.В., главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Скосырской Е.Н.  главного специалиста  этого же отдела,  рассмотрев жалобу ИП Корчагиной А.В.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказчиком, уполномоченным органом при проведении запроса котировок  (0191200000611001025) на поставку спецодежды для нужд ГУЗ «Краевая  детская больница»,

        в присутствии  представителей  уполномоченного органа: Сетова М.В.  (доверенность от 26.02.2011г.),  Александровой Т. А. (доверенность от 26.05.2011 г.); представителей заказчика: Бородулиной В.П. (доверенность от 26.05.2011г.), Федоровой В.В.  (доверенность от 27.05.2011г.),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Корчагина А.В. на заседание комиссии представила ходатайство о рассмотрении жалобы в ее  отсутствие.

Жалоба поступила 23 мая 2011 года и подана в соответствии с требованиями законодательства.  По итогам размещения заказа контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель считает, что заказчиком, уполномоченным органом нарушены требования п. 10 ст.43 Федерального Закона № 94-ФЗ, в котором указано, что запрос котировок должен содержать «срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг».

В настоящий момент невозможно определить срок оплаты товара, так как в извещении о проведении запроса котировок цен № 0191200000611001025 от "17" мая 2011г. срок и условия оплаты поставки товаров обозначены как «Безналичный расчет по факту поставки по мере поступления денежных средств из источника финансирования». Источником финансирования определены средства ОМС.

Таким образом, для участника размещения заказа неопределёнными являются существенные условия участия в запросе котировок, которые должны быть чётко определены.

Отсутствие срока оплаты поставок товара является нарушением Закона, а также прав и законных интересов потенциальных участников размещения заказа, претендующих на заключение государственного контракта.

Заявитель просит обязать заказчика, уполномоченный орган внести изменения в извещение о проведении запроса котировок  цен № 0191200000611001025 от 17 мая 2011г. и проект государственного контракта в части указания сроков оплаты товара в виде периода времени по отношению к дате поставки товара или определённой календарной даты.

Представитель уполномоченного органа не согласился с доводами заявителя и пояснил, что указанная формулировка не противоречит действующему законодательству, так как в соответствии  с требованием статьи 190 ГК РФ  срок может также определяться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.    Данная формулировка соответствует требованиям  пункта 10 статьи 43 Закона о размещении заказов, поскольку содержит срок оплаты товара. Источником финансирования заказа определены средства ОМС.

В соответствии с пунктом 3 статьи 242 БК РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря, т.е. до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно, орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядку бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

Согласно порядку взаимодействия Департамента государственных закупок с государственными заказчиками, ответственность за формирования заявки возложена на заказчика.  

 Представитель заказчика поддержал позицию уполномоченного органа и пояснил, что в извещении срок оплаты указан в виде периода времени по отношении к дате поставки товара - оплата по факту поставки. Финансирование осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом. Согласно пункту 2 статьи 72 БК РФ государственные контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом,  заказчик обязан исполнить свои обязательства до конца текущего финансового года, который совпадает с календарным, следовательно, до 31 декабря текущего года.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки  установлено.

17 мая 2011 года, уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок    на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного запроса котировок.  Заказчиком является ГУЗ «Краевая детская клиническая больница».   Начальная цена контракта 314 тыс. рублей.

           Согласно извещению,  оплата товара осуществляется по безналичному расчету по факту поставки, по мере поступления денежных средств из источника финансирования, данная норма также отражена в пункте 2.4 проекта государственного контракта. 

             Срок поставки товара производится в течение 15 дней с момента заключения контракта.

            На момент рассмотрения жалобы на участие в запросе котировок поступило 4 заявки. Рассмотрение заявок приостановлено.   

            Заслушав объяснение сторон,  комиссия пришла к следующим выводам.

            Согласно части 10 статьи 43 Закона о размещении заказов  извещение о проведении запроса котировок должно содержать срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

                          В соответствии  со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации  установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

                        Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

В силу указанной статьи срок может определяться указанием лишь на такое событие, которое должно неизбежно наступить, то есть не зависит от воли и действий сторон.

Комиссия полагает, что срок должен носить вполне определенный характер и считает, что поступление денежных средств не является событием, которое должно неизбежно наступить, так как зависит от воли людей (в данном случае от руководства ОМС), а значит, не может быть установлено в качестве срока оплаты товара.

Таким образом, Комиссия считает, что указанный в извещении срок оплаты: «по мере поступления денежных средств» не соответствует требованиям части  10 статьи 43 Закона о размещении заказов.

  Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                     

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП Корчагиной А.В. обоснованной.

          2. Признать заказчика  нарушившим часть 10 статьи 43  Закона о размещении заказов. 

3. Выдать уполномоченному органу предписание об  отмене извещения о размещении заказа путем запроса котировок № 0191200000611001025  в срок до 03 июня   2011 года.    

 

 

Председатель комиссии                                                                                         А.В. Горбунова

 

  Члены Комиссии:                                                                                                   Л.В. Терешина

                                                                                                                                  Е.В. Скосырская

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-55-2011 [format] => [safe_value] => 04-03-55-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение жалобы ИП Корчагиной А.В.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказчиком, уполномоченным органом при проведении запроса котировок  (0191200000611001025) на поставку спецодежды для нужд ГУЗ «Краевая  детская больница»

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение жалобы ИП Корчагиной А.В.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  заказчиком, уполномоченным органом при проведении запроса котировок  (0191200000611001025) на поставку спецодежды для нужд ГУЗ «Краевая  детская больница»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 96 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 96 [vid] => 1 [name] => котировки [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-27 03:03:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-27 03:03:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )