Решение по рассмотрению жалобы о нарушении законодательства при размещении заказа

Номер дела: 96-2011
Дата публикации: 16 августа 2011, 09:00

 

РЕШЕНИЕ

 

по рассмотрению жалобы  № 96

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

11 августа 2011 года г.                                                                                                                   Чита,                                                                                                                         ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

 

 

 Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии:  заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, специалиста – эксперта этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «СК Новые технологии» (далее - заявитель) на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …» государственным заказчиком - Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края при проведении аукциона в электронной форме на  выполнение ремонтных работ (№ 019120000061001536),

на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,

в присутствии представителей заказчика: Г.(доверенность от 04.08.2011 № 94), О. (доверенность от 11.08.2011 № 96), П. доверенность от 11.08.2011 № 96); представителей заявителя: С. (доверенность от 01.08.2011 № 81/12), Х.(доверенность от 10.02.2011 № 81/11, представителей  ООО «Спецмонтаж»: Б. (доверенность от 31.12.2011), 

УСТАНОВИЛА:

04 августа 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО  «СК Новые технологии» на отказ заказчика от заключения государственного контракта по итогам проведения указанного аукцион.  Заявитель считает отказ неправомерным и просит рассмотреть жалобу по существу.

Представитель заказчика считает отказ обоснованным и пояснил, что 29.07.2011 года ООО «Строительная Компания Новые Технологии» направило оператору электронной площадки, подписанные электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, проект государственного контракта (файл ГOCKOHTPAK.doc) и файл (Договор Поручительства.doc.)  При этом файл Договор Поручительства. doc. содержал проект договора поручительства от 29.07.2011 № 004215 без подписи должника по данному договору в лице победителя открытого аукциона - ООО «Строительная Компания Новые Технологии».

Согласно статье 362 Гражданского кодекса РФ договор поручительства должен быть совершен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства.

Направленный ООО «Строительная Компания Новые Технологии» оператору электронной площадки договор поручительства от 29.07.2011 № 004215 Департамент не может считать заключенным, т. к. согласие должника (ООО «Строительная Компания Новые Технологии») в виде подписания письменной формы такого договора отсутствует.

Представленный 02 августа 2011года в Департамент договор поручительства на бумажном носителе вызывает сомнения в его подлинности. Кроме того, действующим законодательством в сфере размещения государственных заказов предоставление каких-либо документов на бумажном носителе заказчику участником размещения заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме не предусмотрено. Документооборот осуществляется в электронной форме на электронной торговой площадке с использованием электронных цифровых подписей.

В соответствии с частью 3.1 статьи 9, частями 11, 19, 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 03 августа 2011 года  принято решение об отказе от заключения государственного контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме (протокол № 2/1540-ЭА подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме) .   

03 августа 2011 года данное решение оформлено Протоколом об отказе от заключения государственного контракта, который был направлен в адрес Общества 04 августа 2011 года.

Поскольку размещение государственного заказа осуществляется в виде открытого аукциона в электронной форме через электронную площадку РТС-Тендер, то  процедура отказа от заключения государственного контракта была осуществлена Департаментом 03.08.2011 также непосредственно через программное обеспечение РТС. АРМ Заказчика и через сайт электронной площадки РТС-тендер в сети «Интернет» (сформирован протокол отказа от заключения государственного контракта и прикреплен файл «Протокол отказа от заключения государственного контракта». После осуществления данных процедур открытый аукцион в электронной форме приобрел статус «Отказ от заключения государственного контракта».

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В результате проверки установлено, что 23.06.2011 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного аукциона.    Начальная цена контракта 8 060 130, 00 рублей. Обеспечение контракта установлено в сумме 1 209 019 рублей 50 копеек.   

Согласно протоколу подведения итогов от 22.07.2011 № 2/1540 победителем признано ООО «СК Новые технологии».

27. 07. 2011 государственный контракт отправлен победителю.

29.07. 2011 файл «ГОСКОНТРАКТ.doc» и файл «Договор Поручительства.doc» подписан участником размещения заказа.  

03 августа 2011 года заказчик отказался от заключения контракта,  мотивируя тем, что договор поручительства от 29.07.2011 № 004215 не содержит подписи должника по  данному договору в лице ООО «СК Новые технологии».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в случае,  если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

Обеспечение контракта установлено заказчиком в размере 15% начальной цены контракта, что составляет 1 209 019, 00  рублей.

Согласно статье 362 ГК РФ для  договора поручительства предусмотрена обязательная письменная форма. Несоблюдение простой письменной формы влечет недействительность самого договора поручительства.

В соответствии с требованиями статьи 160 ГК РФ  сделка  в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

Комиссия считает заявление заявителя, что договор поручительства был предоставлен заказчику на бумажном носителе,  необоснованным, так как в соответствии  с  положениями части 4 статьи 41.12 Закона  о размещение заказов проект контракта и  документ об обеспечении исполнения контракта направляется оператору электронной площадки в электронной форме.   

 

Таким образом, поскольку представленный договор поручительства не подписан лицом, совершающим сделку - ООО «СК Новые технологии», Комиссия считает отказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края  от заключения государственного контракта обоснованным. 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СК Новые технологии» необоснованной.

 

Председатель комиссии

Члены Комиссии                    

stdClass Object ( [vid] => 6615 [uid] => 1 [title] => Решение по рассмотрению жалобы о нарушении законодательства при размещении заказа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313438400 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

по рассмотрению жалобы  № 96

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

11 августа 2011 года г.                                                                                                                   Чита,                                                                                                                         ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

 

 

 Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии:  заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, специалиста – эксперта этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «СК Новые технологии» (далее - заявитель) на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …» государственным заказчиком - Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края при проведении аукциона в электронной форме на  выполнение ремонтных работ (№ 019120000061001536),

на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,

в присутствии представителей заказчика: Г.(доверенность от 04.08.2011 № 94), О. (доверенность от 11.08.2011 № 96), П. доверенность от 11.08.2011 № 96); представителей заявителя: С. (доверенность от 01.08.2011 № 81/12), Х.(доверенность от 10.02.2011 № 81/11, представителей  ООО «Спецмонтаж»: Б. (доверенность от 31.12.2011), 

УСТАНОВИЛА:

04 августа 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО  «СК Новые технологии» на отказ заказчика от заключения государственного контракта по итогам проведения указанного аукцион.  Заявитель считает отказ неправомерным и просит рассмотреть жалобу по существу.

Представитель заказчика считает отказ обоснованным и пояснил, что 29.07.2011 года ООО «Строительная Компания Новые Технологии» направило оператору электронной площадки, подписанные электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, проект государственного контракта (файл ГOCKOHTPAK.doc) и файл (Договор Поручительства.doc.)  При этом файл Договор Поручительства. doc. содержал проект договора поручительства от 29.07.2011 № 004215 без подписи должника по данному договору в лице победителя открытого аукциона - ООО «Строительная Компания Новые Технологии».

Согласно статье 362 Гражданского кодекса РФ договор поручительства должен быть совершен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства.

Направленный ООО «Строительная Компания Новые Технологии» оператору электронной площадки договор поручительства от 29.07.2011 № 004215 Департамент не может считать заключенным, т. к. согласие должника (ООО «Строительная Компания Новые Технологии») в виде подписания письменной формы такого договора отсутствует.

Представленный 02 августа 2011года в Департамент договор поручительства на бумажном носителе вызывает сомнения в его подлинности. Кроме того, действующим законодательством в сфере размещения государственных заказов предоставление каких-либо документов на бумажном носителе заказчику участником размещения заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме не предусмотрено. Документооборот осуществляется в электронной форме на электронной торговой площадке с использованием электронных цифровых подписей.

В соответствии с частью 3.1 статьи 9, частями 11, 19, 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 03 августа 2011 года  принято решение об отказе от заключения государственного контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме (протокол № 2/1540-ЭА подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме) .   

03 августа 2011 года данное решение оформлено Протоколом об отказе от заключения государственного контракта, который был направлен в адрес Общества 04 августа 2011 года.

Поскольку размещение государственного заказа осуществляется в виде открытого аукциона в электронной форме через электронную площадку РТС-Тендер, то  процедура отказа от заключения государственного контракта была осуществлена Департаментом 03.08.2011 также непосредственно через программное обеспечение РТС. АРМ Заказчика и через сайт электронной площадки РТС-тендер в сети «Интернет» (сформирован протокол отказа от заключения государственного контракта и прикреплен файл «Протокол отказа от заключения государственного контракта». После осуществления данных процедур открытый аукцион в электронной форме приобрел статус «Отказ от заключения государственного контракта».

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В результате проверки установлено, что 23.06.2011 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного аукциона.    Начальная цена контракта 8 060 130, 00 рублей. Обеспечение контракта установлено в сумме 1 209 019 рублей 50 копеек.   

Согласно протоколу подведения итогов от 22.07.2011 № 2/1540 победителем признано ООО «СК Новые технологии».

27. 07. 2011 государственный контракт отправлен победителю.

29.07. 2011 файл «ГОСКОНТРАКТ.doc» и файл «Договор Поручительства.doc» подписан участником размещения заказа.  

03 августа 2011 года заказчик отказался от заключения контракта,  мотивируя тем, что договор поручительства от 29.07.2011 № 004215 не содержит подписи должника по  данному договору в лице ООО «СК Новые технологии».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в случае,  если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

Обеспечение контракта установлено заказчиком в размере 15% начальной цены контракта, что составляет 1 209 019, 00  рублей.

Согласно статье 362 ГК РФ для  договора поручительства предусмотрена обязательная письменная форма. Несоблюдение простой письменной формы влечет недействительность самого договора поручительства.

В соответствии с требованиями статьи 160 ГК РФ  сделка  в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

Комиссия считает заявление заявителя, что договор поручительства был предоставлен заказчику на бумажном носителе,  необоснованным, так как в соответствии  с  положениями части 4 статьи 41.12 Закона  о размещение заказов проект контракта и  документ об обеспечении исполнения контракта направляется оператору электронной площадки в электронной форме.   

 

Таким образом, поскольку представленный договор поручительства не подписан лицом, совершающим сделку - ООО «СК Новые технологии», Комиссия считает отказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края  от заключения государственного контракта обоснованным. 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СК Новые технологии» необоснованной.

 

Председатель комиссии

Члены Комиссии                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

по рассмотрению жалобы  № 96

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

11 августа 2011 года г.                                                                                                                   Чита,                                                                                                                         ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

 

 

 Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии:  заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, специалиста – эксперта этого же отдела,  рассмотрев жалобу, поступившую от ООО «СК Новые технологии» (далее - заявитель) на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …» государственным заказчиком - Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края при проведении аукциона в электронной форме на  выполнение ремонтных работ (№ 019120000061001536),

на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд» и в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ,

в присутствии представителей заказчика: Г.(доверенность от 04.08.2011 № 94), О. (доверенность от 11.08.2011 № 96), П. доверенность от 11.08.2011 № 96); представителей заявителя: С. (доверенность от 01.08.2011 № 81/12), Х.(доверенность от 10.02.2011 № 81/11, представителей  ООО «Спецмонтаж»: Б. (доверенность от 31.12.2011), 

УСТАНОВИЛА:

04 августа 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба  ООО  «СК Новые технологии» на отказ заказчика от заключения государственного контракта по итогам проведения указанного аукцион.  Заявитель считает отказ неправомерным и просит рассмотреть жалобу по существу.

Представитель заказчика считает отказ обоснованным и пояснил, что 29.07.2011 года ООО «Строительная Компания Новые Технологии» направило оператору электронной площадки, подписанные электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, проект государственного контракта (файл ГOCKOHTPAK.doc) и файл (Договор Поручительства.doc.)  При этом файл Договор Поручительства. doc. содержал проект договора поручительства от 29.07.2011 № 004215 без подписи должника по данному договору в лице победителя открытого аукциона - ООО «Строительная Компания Новые Технологии».

Согласно статье 362 Гражданского кодекса РФ договор поручительства должен быть совершен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства.

Направленный ООО «Строительная Компания Новые Технологии» оператору электронной площадки договор поручительства от 29.07.2011 № 004215 Департамент не может считать заключенным, т. к. согласие должника (ООО «Строительная Компания Новые Технологии») в виде подписания письменной формы такого договора отсутствует.

Представленный 02 августа 2011года в Департамент договор поручительства на бумажном носителе вызывает сомнения в его подлинности. Кроме того, действующим законодательством в сфере размещения государственных заказов предоставление каких-либо документов на бумажном носителе заказчику участником размещения заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме не предусмотрено. Документооборот осуществляется в электронной форме на электронной торговой площадке с использованием электронных цифровых подписей.

В соответствии с частью 3.1 статьи 9, частями 11, 19, 22 статьи 41.12 Закона о размещении заказов 03 августа 2011 года  принято решение об отказе от заключения государственного контракта по результатам проведенного аукциона в электронной форме (протокол № 2/1540-ЭА подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме) .   

03 августа 2011 года данное решение оформлено Протоколом об отказе от заключения государственного контракта, который был направлен в адрес Общества 04 августа 2011 года.

Поскольку размещение государственного заказа осуществляется в виде открытого аукциона в электронной форме через электронную площадку РТС-Тендер, то  процедура отказа от заключения государственного контракта была осуществлена Департаментом 03.08.2011 также непосредственно через программное обеспечение РТС. АРМ Заказчика и через сайт электронной площадки РТС-тендер в сети «Интернет» (сформирован протокол отказа от заключения государственного контракта и прикреплен файл «Протокол отказа от заключения государственного контракта». После осуществления данных процедур открытый аукцион в электронной форме приобрел статус «Отказ от заключения государственного контракта».

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В результате проверки установлено, что 23.06.2011 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного аукциона.    Начальная цена контракта 8 060 130, 00 рублей. Обеспечение контракта установлено в сумме 1 209 019 рублей 50 копеек.   

Согласно протоколу подведения итогов от 22.07.2011 № 2/1540 победителем признано ООО «СК Новые технологии».

27. 07. 2011 государственный контракт отправлен победителю.

29.07. 2011 файл «ГОСКОНТРАКТ.doc» и файл «Договор Поручительства.doc» подписан участником размещения заказа.  

03 августа 2011 года заказчик отказался от заключения контракта,  мотивируя тем, что договор поручительства от 29.07.2011 № 004215 не содержит подписи должника по  данному договору в лице ООО «СК Новые технологии».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, в случае,  если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

Обеспечение контракта установлено заказчиком в размере 15% начальной цены контракта, что составляет 1 209 019, 00  рублей.

Согласно статье 362 ГК РФ для  договора поручительства предусмотрена обязательная письменная форма. Несоблюдение простой письменной формы влечет недействительность самого договора поручительства.

В соответствии с требованиями статьи 160 ГК РФ  сделка  в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.

Комиссия считает заявление заявителя, что договор поручительства был предоставлен заказчику на бумажном носителе,  необоснованным, так как в соответствии  с  положениями части 4 статьи 41.12 Закона  о размещение заказов проект контракта и  документ об обеспечении исполнения контракта направляется оператору электронной площадки в электронной форме.   

 

Таким образом, поскольку представленный договор поручительства не подписан лицом, совершающим сделку - ООО «СК Новые технологии», Комиссия считает отказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края  от заключения государственного контракта обоснованным. 


Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СК Новые технологии» необоснованной.

 

Председатель комиссии

Члены Комиссии                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 96-2011 [format] => [safe_value] => 96-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «СК Новые технологии» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …» государственным заказчиком - Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края при проведении аукциона в электронной форме на  выполнение ремонтных работ (№ 019120000061001536).

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

рассмотрела жалобу, поступившую от ООО «СК Новые технологии» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов …» государственным заказчиком - Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края при проведении аукциона в электронной форме на  выполнение ремонтных работ (№ 019120000061001536).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 74 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 74 [vid] => 1 [name] => размещение заказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 75 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 75 [vid] => 1 [name] => Департамент государственного имущества [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-16 00:00:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109567 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )