РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы №84
о нарушении законодательства при размещении заказа
08 июня 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 04.06.2012 жалобу ООО «Спецмонтаж» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока (реестровый № 0191200000612001550),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Спецмонтаж» на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока для нужд ГУ Противопожарная служба (реестровый № 0191200000612001550).
Из существа жалобы следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным. Заявка содержит все необходимые документы и сведения. Просит выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив, что отказ в допуске данного участника размещения заказа к аукциону является законным и обоснованным – первая часть заявки ООО «Спецмонтаж» не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указана ширина подоконной доски. Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
23 мая 2012 года уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока (реестровый № 0191200000612001550). Начальная цена контракта составила 1 838 430,00 (один миллион восемьсот тридцать восемь тысяч четыреста тридцать) рублей 00 копеек. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.06.2012 №1/1513-ЭА на участие в аукционе поступило 5 заявок от участников размещения заказа. Заявке ООО «Спецмонтаж» (заявка №2) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции №2 не указана конкретная ширина подоконной доски. По таким же основаниям отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с заявками №1, 3. Остальные участники допущены к участию в аукционе.
На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок уполномоченным органом не рассмотрены.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Так, в соответствии с разделом 2 документации об аукционе на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока, утвержденной уполномоченным органом, установлены требования к материалам и конструкциям, применяемым при ремонте (подоконникам из ПВХ) с указанием минимальных показателей (ширина не менее 600 мм) и показателей, значения которых не могут изменяться (цвет белый, материал - ПВХ).
Таким образом, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно должна быть указана конкретная ширина подоконника.
Первая часть заявки ООО «Спецмонтаж» содержит указание на товар, используемый при ремонте – подоконники из ПВХ белого цвета, ширина подоконника не менее 600 мм. Таким образом, конкретный показатель ширины подоконника не указан.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Комиссия считает отказ в допуске ООО «Спецмонтаж» к участию в аукционе законным и обоснованным.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к выводу, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Спецмонтаж» соответствуют требованиям части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях уполномоченного органа нарушения Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Спецмонтаж» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6822
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Спецмонтаж" о нарушении законодательства при размещении заказа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6822
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339216882
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы №84
о нарушении законодательства при размещении заказа
08 июня 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 04.06.2012 жалобу ООО «Спецмонтаж» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока (реестровый № 0191200000612001550),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Спецмонтаж» на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока для нужд ГУ Противопожарная служба (реестровый № 0191200000612001550).
Из существа жалобы следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным. Заявка содержит все необходимые документы и сведения. Просит выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив, что отказ в допуске данного участника размещения заказа к аукциону является законным и обоснованным – первая часть заявки ООО «Спецмонтаж» не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указана ширина подоконной доски. Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
23 мая 2012 года уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока (реестровый № 0191200000612001550). Начальная цена контракта составила 1 838 430,00 (один миллион восемьсот тридцать восемь тысяч четыреста тридцать) рублей 00 копеек. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.06.2012 №1/1513-ЭА на участие в аукционе поступило 5 заявок от участников размещения заказа. Заявке ООО «Спецмонтаж» (заявка №2) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции №2 не указана конкретная ширина подоконной доски. По таким же основаниям отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с заявками №1, 3. Остальные участники допущены к участию в аукционе.
На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок уполномоченным органом не рассмотрены.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Так, в соответствии с разделом 2 документации об аукционе на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока, утвержденной уполномоченным органом, установлены требования к материалам и конструкциям, применяемым при ремонте (подоконникам из ПВХ) с указанием минимальных показателей (ширина не менее 600 мм) и показателей, значения которых не могут изменяться (цвет белый, материал - ПВХ).
Таким образом, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно должна быть указана конкретная ширина подоконника.
Первая часть заявки ООО «Спецмонтаж» содержит указание на товар, используемый при ремонте – подоконники из ПВХ белого цвета, ширина подоконника не менее 600 мм. Таким образом, конкретный показатель ширины подоконника не указан.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Комиссия считает отказ в допуске ООО «Спецмонтаж» к участию в аукционе законным и обоснованным.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к выводу, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Спецмонтаж» соответствуют требованиям части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях уполномоченного органа нарушения Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Спецмонтаж» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы №84
о нарушении законодательства при размещении заказа
08 июня 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 04.06.2012 жалобу ООО «Спецмонтаж» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока (реестровый № 0191200000612001550),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Спецмонтаж» на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока для нужд ГУ Противопожарная служба (реестровый № 0191200000612001550).
Из существа жалобы следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным. Заявка содержит все необходимые документы и сведения. Просит выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив, что отказ в допуске данного участника размещения заказа к аукциону является законным и обоснованным – первая часть заявки ООО «Спецмонтаж» не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указана ширина подоконной доски. Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
23 мая 2012 года уполномоченным органом размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока (реестровый № 0191200000612001550). Начальная цена контракта составила 1 838 430,00 (один миллион восемьсот тридцать восемь тысяч четыреста тридцать) рублей 00 копеек. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.06.2012 №1/1513-ЭА на участие в аукционе поступило 5 заявок от участников размещения заказа. Заявке ООО «Спецмонтаж» (заявка №2) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позиции №2 не указана конкретная ширина подоконной доски. По таким же основаниям отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с заявками №1, 3. Остальные участники допущены к участию в аукционе.
На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок уполномоченным органом не рассмотрены.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Так, в соответствии с разделом 2 документации об аукционе на выполнение ремонтных работ в административном здании и здании ремонтного блока, утвержденной уполномоченным органом, установлены требования к материалам и конструкциям, применяемым при ремонте (подоконникам из ПВХ) с указанием минимальных показателей (ширина не менее 600 мм) и показателей, значения которых не могут изменяться (цвет белый, материал - ПВХ).
Таким образом, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно должна быть указана конкретная ширина подоконника.
Первая часть заявки ООО «Спецмонтаж» содержит указание на товар, используемый при ремонте – подоконники из ПВХ белого цвета, ширина подоконника не менее 600 мм. Таким образом, конкретный показатель ширины подоконника не указан.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Комиссия считает отказ в допуске ООО «Спецмонтаж» к участию в аукционе законным и обоснованным.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к выводу, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Спецмонтаж» соответствуют требованиям части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях уполномоченного органа нарушения Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Спецмонтаж» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии:
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-84-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-03-84-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 59
[vid] => 1
[name] => аукцион
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-09 04:35:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-08 04:35:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339216882
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)