Решение по жалобе в отношении Департамента государственных закупок Забайкальского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 85
Дата публикации: 18 июня 2012, 15:13

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 85

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

14  июня  2012 года                                                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую 06.06.2012 жалобу ООО «Строитель» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнение работ по замене ограждения 1565-Э А (0191200000612001567),

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа жалобы следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным. Заявка содержит согласие на  выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиям  и на условиях, установленных документацией об аукционе.

Просит привлечь виновных лиц к ответственности.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив, что отказ в допуске данного участника размещения заказа к аукциону является законным и обоснованным – первая часть заявки ООО «Строитель»  (№ 1) не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

 В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

24 мая 2012 года уполномоченным органом  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене ограждения. Объем работ указан в дефектном акте и локально сметном расчете. Требования к используемым материалам указаны в пункте 18 документации об аукционе. 

 Начальная цена контракта -  1 380 000,00 рублей.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.06.2012 №1/1565-ЭА на участие в аукционе поступило 5 заявок от участников размещения заказа. Заявке ООО «Строитель» (заявка №  1) отказано в допуске к участию в аукционе, так как не указаны материалы и их характеристики, которые будут использоваться при выполнении работ ( пункт 2 части 4 статьи 41.9) .

По таким же основаниям отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с заявками № 2. Остальные  участники допущены к участию в аукционе.

На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок уполномоченным органом  не рассмотрены.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с требованиями подпункта  б)  пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнение которых используется товар, участник размещения заказа обязан представить в первой части заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

Пункт 2 части 4 статьи 41.2 Закона о размещении заказов  предусматривает предоставление согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, первая часть заявки должна содержать как согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе так и конкретные показатели используемого товара.

Установлено, что заявка ООО «Строитель» содержит только согласие на выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиям  и на условиях, установленных документацией об аукционе. 

Согласно пункту 1  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия считает отказ  в допуске ООО «Строитель» к участию в аукционе законным и обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Решила:

Признать жалобу  ООО «Строитель»  необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6852 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе в отношении Департамента государственных закупок Забайкальского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340000317 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 85

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

14  июня  2012 года                                                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую 06.06.2012 жалобу ООО «Строитель» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнение работ по замене ограждения 1565-Э А (0191200000612001567),

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа жалобы следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным. Заявка содержит согласие на  выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиям  и на условиях, установленных документацией об аукционе.

Просит привлечь виновных лиц к ответственности.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив, что отказ в допуске данного участника размещения заказа к аукциону является законным и обоснованным – первая часть заявки ООО «Строитель»  (№ 1) не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

 В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

24 мая 2012 года уполномоченным органом  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене ограждения. Объем работ указан в дефектном акте и локально сметном расчете. Требования к используемым материалам указаны в пункте 18 документации об аукционе. 

 Начальная цена контракта -  1 380 000,00 рублей.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.06.2012 №1/1565-ЭА на участие в аукционе поступило 5 заявок от участников размещения заказа. Заявке ООО «Строитель» (заявка №  1) отказано в допуске к участию в аукционе, так как не указаны материалы и их характеристики, которые будут использоваться при выполнении работ ( пункт 2 части 4 статьи 41.9) .

По таким же основаниям отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с заявками № 2. Остальные  участники допущены к участию в аукционе.

На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок уполномоченным органом  не рассмотрены.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с требованиями подпункта  б)  пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнение которых используется товар, участник размещения заказа обязан представить в первой части заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

Пункт 2 части 4 статьи 41.2 Закона о размещении заказов  предусматривает предоставление согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, первая часть заявки должна содержать как согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе так и конкретные показатели используемого товара.

Установлено, что заявка ООО «Строитель» содержит только согласие на выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиям  и на условиях, установленных документацией об аукционе. 

Согласно пункту 1  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия считает отказ  в допуске ООО «Строитель» к участию в аукционе законным и обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Решила:

Признать жалобу  ООО «Строитель»  необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 85

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

14  июня  2012 года                                                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую 06.06.2012 жалобу ООО «Строитель» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнение работ по замене ограждения 1565-Э А (0191200000612001567),

 

УСТАНОВИЛА:

Из существа жалобы следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является неправомерным. Заявка содержит согласие на  выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиям  и на условиях, установленных документацией об аукционе.

Просит привлечь виновных лиц к ответственности.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив, что отказ в допуске данного участника размещения заказа к аукциону является законным и обоснованным – первая часть заявки ООО «Строитель»  (№ 1) не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

 В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

24 мая 2012 года уполномоченным органом  размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене ограждения. Объем работ указан в дефектном акте и локально сметном расчете. Требования к используемым материалам указаны в пункте 18 документации об аукционе. 

 Начальная цена контракта -  1 380 000,00 рублей.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.06.2012 №1/1565-ЭА на участие в аукционе поступило 5 заявок от участников размещения заказа. Заявке ООО «Строитель» (заявка №  1) отказано в допуске к участию в аукционе, так как не указаны материалы и их характеристики, которые будут использоваться при выполнении работ ( пункт 2 части 4 статьи 41.9) .

По таким же основаниям отказано в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа с заявками № 2. Остальные  участники допущены к участию в аукционе.

На момент рассмотрения жалобы вторые части заявок уполномоченным органом  не рассмотрены.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с требованиями подпункта  б)  пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнение которых используется товар, участник размещения заказа обязан представить в первой части заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

Пункт 2 части 4 статьи 41.2 Закона о размещении заказов  предусматривает предоставление согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Таким образом, первая часть заявки должна содержать как согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе так и конкретные показатели используемого товара.

Установлено, что заявка ООО «Строитель» содержит только согласие на выполнение работ в полном соответствии с проектно-сметной документацией, требованиям  и на условиях, установленных документацией об аукционе. 

Согласно пункту 1  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, Комиссия считает отказ  в допуске ООО «Строитель» к участию в аукционе законным и обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Решила:

Признать жалобу  ООО «Строитель»  необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 85 [format] => [safe_value] => 85 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 85 [format] => [safe_value] => 85 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 119 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 119 [vid] => 1 [name] => строитель [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 124 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 124 [vid] => 1 [name] => госзаказ [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 127 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 127 [vid] => 1 [name] => департамент госзакупок [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 06:13:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-14 06:13:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340000317 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )