Решение по делу по жалобе ООО «Амрита-плюс»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-10-99-2012
Дата публикации: 9 июля 2012, 14:28

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  №99

о нарушении законодательства при размещении заказа

27  июня  2012 года                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 25.06.2012 года жалобу от ООО «Амрита-плюс» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком  – Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070),   

УСТАНОВИЛА:

25 июня  2012 года  в  адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО  «Амрита-плюс» (направленная по подведомственности Волгоградским УФАС России) на положения документации об открытом аукционе, проводимого Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Предметом открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070).   

Из существа жалобы следует, что документация об аукционе  содержит требования к товару, влекущее ограничение количества участников размещения заказа, а именно заказчик требует в составе заявки наличие регистрационных удостоверений на поставляемые подгузники. Учитывая, что подгузники являются средствами гигиены, а не медицинскими изделиями, требование заказчика является излишним. Заявитель просит выдать обязательное для исполнения предписание об изменении положений документации об аукционе путем исключения требования предоставления регистрационного удостоверения на поставляемую продукцию.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласен, пояснив, что подгузники для детей-инвалидов являются медицинскими изделиями, а не средствами гигиены (ухода), в связи с чем наличие регистрационных удостоверений в составе заявки является правомерным. Кроме того, представителем заказчика представлены копии регистрационных удостоверений от 22.07.2011, подтверждающие, что изделие медицинского назначения «Подгузники медицинские для детей с ограниченными возможностями Dry Kids Mini 3-6 kg, Dry Kids Midi 4-9 kg, Dry Kids Maxi 7-18 kg, Dry Kids XL 11-25 kg, Dry Kids XL+ 15-30 kg производства ЭсСиЭй Хайджин Продактс Сп.з.о.о. Польша и ЭсСиЭй Хайджин Продактс АБ Швеция» разрешены к импорту и применению на территории Российской Федерации. Представитель заказчика просит признать жалобу необоснованной. 

 В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

05 июня 2012 года заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070). Начальная цена контракта составила 11 936 271,07 (одиннадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч двести семьдесят один) рубль 07 копеек. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.

Согласно пункту 12 раздела I.3 документации об аукционе поставляемые подгузники должны иметь сертификаты соответствия, декларацию соответствия и регистрационные удостоверения на товар, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.   

На момент рассмотрения жалобы ведется прием заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно пункту 12 раздела I.3 документации об аукционе поставляемые подгузники должны иметь сертификаты соответствия, декларацию соответствия и регистрационные удостоверения на товар, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В соответствии с Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» изделия медицинского назначения (ИМН) - изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены, в том числе, для реабилитации.

В соответствии с пунктом 22 Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р, абсорбирующее белье, подгузники относятся к средствам технической реабилитации.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента Росздравнадзора по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 №735, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены, в том числе, для реабилитации.

Таким образом, Комиссия считает, что подгузники для детей-инвалидов являются медицинским изделием.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к выводу, что документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов в части установления требования к наличию в составе заявки регистрационных удостоверений на товар, соответствуют требованиям части 4 статьи 41.6 Закона  о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушения Закона  о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  ООО «Амрита-плюс»  необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

Председатель комиссии:                                                                                     

Члены Комиссии:                                                      

stdClass Object ( [vid] => 6940 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО «Амрита-плюс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6940 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341811834 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  №99

о нарушении законодательства при размещении заказа

27  июня  2012 года                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 25.06.2012 года жалобу от ООО «Амрита-плюс» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком  – Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070),   

УСТАНОВИЛА:

25 июня  2012 года  в  адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО  «Амрита-плюс» (направленная по подведомственности Волгоградским УФАС России) на положения документации об открытом аукционе, проводимого Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Предметом открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070).   

Из существа жалобы следует, что документация об аукционе  содержит требования к товару, влекущее ограничение количества участников размещения заказа, а именно заказчик требует в составе заявки наличие регистрационных удостоверений на поставляемые подгузники. Учитывая, что подгузники являются средствами гигиены, а не медицинскими изделиями, требование заказчика является излишним. Заявитель просит выдать обязательное для исполнения предписание об изменении положений документации об аукционе путем исключения требования предоставления регистрационного удостоверения на поставляемую продукцию.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласен, пояснив, что подгузники для детей-инвалидов являются медицинскими изделиями, а не средствами гигиены (ухода), в связи с чем наличие регистрационных удостоверений в составе заявки является правомерным. Кроме того, представителем заказчика представлены копии регистрационных удостоверений от 22.07.2011, подтверждающие, что изделие медицинского назначения «Подгузники медицинские для детей с ограниченными возможностями Dry Kids Mini 3-6 kg, Dry Kids Midi 4-9 kg, Dry Kids Maxi 7-18 kg, Dry Kids XL 11-25 kg, Dry Kids XL+ 15-30 kg производства ЭсСиЭй Хайджин Продактс Сп.з.о.о. Польша и ЭсСиЭй Хайджин Продактс АБ Швеция» разрешены к импорту и применению на территории Российской Федерации. Представитель заказчика просит признать жалобу необоснованной. 

 В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

05 июня 2012 года заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070). Начальная цена контракта составила 11 936 271,07 (одиннадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч двести семьдесят один) рубль 07 копеек. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.

Согласно пункту 12 раздела I.3 документации об аукционе поставляемые подгузники должны иметь сертификаты соответствия, декларацию соответствия и регистрационные удостоверения на товар, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.   

На момент рассмотрения жалобы ведется прием заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно пункту 12 раздела I.3 документации об аукционе поставляемые подгузники должны иметь сертификаты соответствия, декларацию соответствия и регистрационные удостоверения на товар, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В соответствии с Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» изделия медицинского назначения (ИМН) - изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены, в том числе, для реабилитации.

В соответствии с пунктом 22 Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р, абсорбирующее белье, подгузники относятся к средствам технической реабилитации.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента Росздравнадзора по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 №735, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены, в том числе, для реабилитации.

Таким образом, Комиссия считает, что подгузники для детей-инвалидов являются медицинским изделием.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к выводу, что документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов в части установления требования к наличию в составе заявки регистрационных удостоверений на товар, соответствуют требованиям части 4 статьи 41.6 Закона  о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушения Закона  о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  ООО «Амрита-плюс»  необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

Председатель комиссии:                                                                                     

Члены Комиссии:                                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  №99

о нарушении законодательства при размещении заказа

27  июня  2012 года                                                      г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 25.06.2012 года жалобу от ООО «Амрита-плюс» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком  – Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070),   

УСТАНОВИЛА:

25 июня  2012 года  в  адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО  «Амрита-плюс» (направленная по подведомственности Волгоградским УФАС России) на положения документации об открытом аукционе, проводимого Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Предметом открытого аукциона в электронной форме является право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070).   

Из существа жалобы следует, что документация об аукционе  содержит требования к товару, влекущее ограничение количества участников размещения заказа, а именно заказчик требует в составе заявки наличие регистрационных удостоверений на поставляемые подгузники. Учитывая, что подгузники являются средствами гигиены, а не медицинскими изделиями, требование заказчика является излишним. Заявитель просит выдать обязательное для исполнения предписание об изменении положений документации об аукционе путем исключения требования предоставления регистрационного удостоверения на поставляемую продукцию.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласен, пояснив, что подгузники для детей-инвалидов являются медицинскими изделиями, а не средствами гигиены (ухода), в связи с чем наличие регистрационных удостоверений в составе заявки является правомерным. Кроме того, представителем заказчика представлены копии регистрационных удостоверений от 22.07.2011, подтверждающие, что изделие медицинского назначения «Подгузники медицинские для детей с ограниченными возможностями Dry Kids Mini 3-6 kg, Dry Kids Midi 4-9 kg, Dry Kids Maxi 7-18 kg, Dry Kids XL 11-25 kg, Dry Kids XL+ 15-30 kg производства ЭсСиЭй Хайджин Продактс Сп.з.о.о. Польша и ЭсСиЭй Хайджин Продактс АБ Швеция» разрешены к импорту и применению на территории Российской Федерации. Представитель заказчика просит признать жалобу необоснованной. 

 В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

05 июня 2012 года заказчиком размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году (реестровый №0291100000112000070). Начальная цена контракта составила 11 936 271,07 (одиннадцать миллионов девятьсот тридцать шесть тысяч двести семьдесят один) рубль 07 копеек. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.

Согласно пункту 12 раздела I.3 документации об аукционе поставляемые подгузники должны иметь сертификаты соответствия, декларацию соответствия и регистрационные удостоверения на товар, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.   

На момент рассмотрения жалобы ведется прием заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно пункту 12 раздела I.3 документации об аукционе поставляемые подгузники должны иметь сертификаты соответствия, декларацию соответствия и регистрационные удостоверения на товар, выданные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

В соответствии с Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 №299 «О применении санитарных мер в таможенном союзе» изделия медицинского назначения (ИМН) - изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены, в том числе, для реабилитации.

В соответствии с пунктом 22 Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р, абсорбирующее белье, подгузники относятся к средствам технической реабилитации.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента Росздравнадзора по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 №735, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены, в том числе, для реабилитации.

Таким образом, Комиссия считает, что подгузники для детей-инвалидов являются медицинским изделием.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к выводу, что документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов в части установления требования к наличию в составе заявки регистрационных удостоверений на товар, соответствуют требованиям части 4 статьи 41.6 Закона  о размещении заказов.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушения Закона  о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу  ООО «Амрита-плюс»  необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

Председатель комиссии:                                                                                     

Члены Комиссии:                                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-10-99-2012 [format] => [safe_value] => 04-10-99-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 25.06.2012 года жалобу от ООО «Амрита-плюс» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком  – Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев поступившую 25.06.2012 года жалобу от ООО «Амрита-плюс» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком  – Забайкальским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку технических средств реабилитации — подгузников, абсорбирующего белья (пеленок), прокладок урологических для инвалидов, в 2012 году

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-09 05:28:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-09 05:28:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341811834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )