Решение по делу по жалобе ООО "Биомед"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-113-2012
Дата публикации: 2 августа 2012, 13:43

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 113

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 24 июля   2012 года                                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ООО «Биомед» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов  (реестровый № 0191200000612002151

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 июля  2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Биомед»  на действия  уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.

Заявитель считает отказ в допуске к аукциону необоснованным, поскольку  установленное заказчиком требовании  о поставке рентгенпленки  размером 14х43 не  предусмотрено действующим  ГОСТ Р ИСО 4090- 2006. 

Таким образом, выполнить установленное заказчиком требование о поставке рентгеновской пленки размером 14х43  с соблюдением правил ГОСТ Р ИСО 4090- 2006. и пунктом 2.1.4. государственного Контракта не представляется возможным. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

 Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя необоснованными, так как требование о соответствии предлагаемого к поставке товара, вышеуказанному ГОСТу в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме не устанавливалось. Пункт 2.1.4. проекта контракта носит общий характер.

Изделия медицинского назначения подлежат обязательной регистрации с целью допуска к производству и продаже и применению на территории Российской Федерации.  

Регистарация изделий медицинского назначения регулируется Регламентом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 № 735.

В силу пункта 2.1.1. Регламента, документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначени, является регистрационное удостоверение.

Участниками размещения заказа предложена к поставке рентгенпленка Kodak-MXBE Film имеет как регистрационное свидетельство, так и сертификат.   

Кроме того, требованиям документации отвечает рентгенпленка  Retina, копии сертификатов на указанные виды пленки представлены.  

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа, пояснив, что рынок закупаемого товара является функционирующим, рентгеновская пленка размером 14х43 закупалось ими ранее и в настоящее время используется с кассетами, включающие экраны 14х43.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В результате проверки установлено, что 20.06.2012 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгенпленки для нужд ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (реестровый № 0191200000611004090). Начальная цена контракта составляет 1095956,15 рублей.

В соответствии  с требованиями, указанными в документации об аукционе, требуется пленка рентгеновская медицинская размером 14х 43 (пункт 20 документации об аукционе.  

Требований  о соответствии рентгеновской пленки  ГОСТ Р ИСО 4090-2006 заказчиком не устанавливались.     

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.07.2012 №1/2148-ЭА на участие в аукционе поступило три заявки,  две из которых допущены до участия в электронном аукционе.           

Заявка № 3 (заявителя) отклонена, поскольку предлагаемые им размеры пленки 18х43 не соответствуют заявленным 14х43.

Проанализировав представленные заявки участников размещения заказа,  комиссия установила, что в заявках № 1, № 2  предложена к поставке пленка рентгеновская медицинская размером 14х43 Kodak-MXBE Film.  Заявитель (№ 3) предложил к поставке ренгенпленку  14х43 Kodak Германия.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывает заказчика  установить в документации об аукционе  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.    

Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ « О  техническом регулировании» национальный стандарт применяется на добровольной основе.

Таким образом, установление заказчиком требований о поставке рентгеновской пленки   14х43, с соблюдением требований   предусмотренных ГОСТ  РИСО 4090- 2006  является правом, а не обязанностью заказчика.

Комиссия находит заявление  заявителя, что пункт 2.1.4 контракта обязывает поставщика поставлять товар в соответствии с соблюдением требованиям ГОСТ  РИСО 4090- 2006  необоснованным, поскольку исходя из установленных требований, поставляемый товар должен соответствовать как требованиям государственных стандартов, так и технических регламентов в части подтверждения качества товара, что является обязательным условием при поставке товара.   

В соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 1.5 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения  (утв.  приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. № 735) все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации,  подлежат регистрации.

 Регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.

 При осуществлении государственной регистрации к российским и зарубежным изделиям медицинского назначения предъявляются одинаковые требования.

Следовательно,  изделия медицинского назначения, в том числе и пленка медицинская рентгеновская может применяться на территории Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации.

Проанализировав представленные заявки, Комиссия считает, что предлагаемая ООО «Биомед» рентгеновская пленка не соответствует требованиям аукционной документации, что согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  является основанием для отклонения заявки.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, аукционной комиссии  нарушения требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО  «Биомед» необоснованной.

              

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7012 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО "Биомед" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7012 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343882834 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 113

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 24 июля   2012 года                                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ООО «Биомед» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов  (реестровый № 0191200000612002151

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 июля  2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Биомед»  на действия  уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.

Заявитель считает отказ в допуске к аукциону необоснованным, поскольку  установленное заказчиком требовании  о поставке рентгенпленки  размером 14х43 не  предусмотрено действующим  ГОСТ Р ИСО 4090- 2006. 

Таким образом, выполнить установленное заказчиком требование о поставке рентгеновской пленки размером 14х43  с соблюдением правил ГОСТ Р ИСО 4090- 2006. и пунктом 2.1.4. государственного Контракта не представляется возможным. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

 Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя необоснованными, так как требование о соответствии предлагаемого к поставке товара, вышеуказанному ГОСТу в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме не устанавливалось. Пункт 2.1.4. проекта контракта носит общий характер.

Изделия медицинского назначения подлежат обязательной регистрации с целью допуска к производству и продаже и применению на территории Российской Федерации.  

Регистарация изделий медицинского назначения регулируется Регламентом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 № 735.

В силу пункта 2.1.1. Регламента, документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначени, является регистрационное удостоверение.

Участниками размещения заказа предложена к поставке рентгенпленка Kodak-MXBE Film имеет как регистрационное свидетельство, так и сертификат.   

Кроме того, требованиям документации отвечает рентгенпленка  Retina, копии сертификатов на указанные виды пленки представлены.  

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа, пояснив, что рынок закупаемого товара является функционирующим, рентгеновская пленка размером 14х43 закупалось ими ранее и в настоящее время используется с кассетами, включающие экраны 14х43.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В результате проверки установлено, что 20.06.2012 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгенпленки для нужд ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (реестровый № 0191200000611004090). Начальная цена контракта составляет 1095956,15 рублей.

В соответствии  с требованиями, указанными в документации об аукционе, требуется пленка рентгеновская медицинская размером 14х 43 (пункт 20 документации об аукционе.  

Требований  о соответствии рентгеновской пленки  ГОСТ Р ИСО 4090-2006 заказчиком не устанавливались.     

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.07.2012 №1/2148-ЭА на участие в аукционе поступило три заявки,  две из которых допущены до участия в электронном аукционе.           

Заявка № 3 (заявителя) отклонена, поскольку предлагаемые им размеры пленки 18х43 не соответствуют заявленным 14х43.

Проанализировав представленные заявки участников размещения заказа,  комиссия установила, что в заявках № 1, № 2  предложена к поставке пленка рентгеновская медицинская размером 14х43 Kodak-MXBE Film.  Заявитель (№ 3) предложил к поставке ренгенпленку  14х43 Kodak Германия.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывает заказчика  установить в документации об аукционе  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.    

Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ « О  техническом регулировании» национальный стандарт применяется на добровольной основе.

Таким образом, установление заказчиком требований о поставке рентгеновской пленки   14х43, с соблюдением требований   предусмотренных ГОСТ  РИСО 4090- 2006  является правом, а не обязанностью заказчика.

Комиссия находит заявление  заявителя, что пункт 2.1.4 контракта обязывает поставщика поставлять товар в соответствии с соблюдением требованиям ГОСТ  РИСО 4090- 2006  необоснованным, поскольку исходя из установленных требований, поставляемый товар должен соответствовать как требованиям государственных стандартов, так и технических регламентов в части подтверждения качества товара, что является обязательным условием при поставке товара.   

В соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 1.5 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения  (утв.  приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. № 735) все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации,  подлежат регистрации.

 Регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.

 При осуществлении государственной регистрации к российским и зарубежным изделиям медицинского назначения предъявляются одинаковые требования.

Следовательно,  изделия медицинского назначения, в том числе и пленка медицинская рентгеновская может применяться на территории Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации.

Проанализировав представленные заявки, Комиссия считает, что предлагаемая ООО «Биомед» рентгеновская пленка не соответствует требованиям аукционной документации, что согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  является основанием для отклонения заявки.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, аукционной комиссии  нарушения требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО  «Биомед» необоснованной.

              

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 113

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 24 июля   2012 года                                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ООО «Биомед» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинских расходных материалов  (реестровый № 0191200000612002151

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 июля  2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ООО «Биомед»  на действия  уполномоченного органа при проведении указанного аукциона.

Заявитель считает отказ в допуске к аукциону необоснованным, поскольку  установленное заказчиком требовании  о поставке рентгенпленки  размером 14х43 не  предусмотрено действующим  ГОСТ Р ИСО 4090- 2006. 

Таким образом, выполнить установленное заказчиком требование о поставке рентгеновской пленки размером 14х43  с соблюдением правил ГОСТ Р ИСО 4090- 2006. и пунктом 2.1.4. государственного Контракта не представляется возможным. Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу.

 Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя необоснованными, так как требование о соответствии предлагаемого к поставке товара, вышеуказанному ГОСТу в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме не устанавливалось. Пункт 2.1.4. проекта контракта носит общий характер.

Изделия медицинского назначения подлежат обязательной регистрации с целью допуска к производству и продаже и применению на территории Российской Федерации.  

Регистарация изделий медицинского назначения регулируется Регламентом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 № 735.

В силу пункта 2.1.1. Регламента, документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначени, является регистрационное удостоверение.

Участниками размещения заказа предложена к поставке рентгенпленка Kodak-MXBE Film имеет как регистрационное свидетельство, так и сертификат.   

Кроме того, требованиям документации отвечает рентгенпленка  Retina, копии сертификатов на указанные виды пленки представлены.  

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа, пояснив, что рынок закупаемого товара является функционирующим, рентгеновская пленка размером 14х43 закупалось ими ранее и в настоящее время используется с кассетами, включающие экраны 14х43.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В результате проверки установлено, что 20.06.2012 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгенпленки для нужд ГУЗ «Городская клиническая больница №1» (реестровый № 0191200000611004090). Начальная цена контракта составляет 1095956,15 рублей.

В соответствии  с требованиями, указанными в документации об аукционе, требуется пленка рентгеновская медицинская размером 14х 43 (пункт 20 документации об аукционе.  

Требований  о соответствии рентгеновской пленки  ГОСТ Р ИСО 4090-2006 заказчиком не устанавливались.     

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10.07.2012 №1/2148-ЭА на участие в аукционе поступило три заявки,  две из которых допущены до участия в электронном аукционе.           

Заявка № 3 (заявителя) отклонена, поскольку предлагаемые им размеры пленки 18х43 не соответствуют заявленным 14х43.

Проанализировав представленные заявки участников размещения заказа,  комиссия установила, что в заявках № 1, № 2  предложена к поставке пленка рентгеновская медицинская размером 14х43 Kodak-MXBE Film.  Заявитель (№ 3) предложил к поставке ренгенпленку  14х43 Kodak Германия.

На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывает заказчика  установить в документации об аукционе  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.    

Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ « О  техническом регулировании» национальный стандарт применяется на добровольной основе.

Таким образом, установление заказчиком требований о поставке рентгеновской пленки   14х43, с соблюдением требований   предусмотренных ГОСТ  РИСО 4090- 2006  является правом, а не обязанностью заказчика.

Комиссия находит заявление  заявителя, что пункт 2.1.4 контракта обязывает поставщика поставлять товар в соответствии с соблюдением требованиям ГОСТ  РИСО 4090- 2006  необоснованным, поскольку исходя из установленных требований, поставляемый товар должен соответствовать как требованиям государственных стандартов, так и технических регламентов в части подтверждения качества товара, что является обязательным условием при поставке товара.   

В соответствии с пунктами 1.2, 1.3, 1.5 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения  (утв.  приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. № 735) все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации,  подлежат регистрации.

 Регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации.

 При осуществлении государственной регистрации к российским и зарубежным изделиям медицинского назначения предъявляются одинаковые требования.

Следовательно,  изделия медицинского назначения, в том числе и пленка медицинская рентгеновская может применяться на территории Российской Федерации при осуществлении государственной регистрации.

Проанализировав представленные заявки, Комиссия считает, что предлагаемая ООО «Биомед» рентгеновская пленка не соответствует требованиям аукционной документации, что согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  является основанием для отклонения заявки.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, аукционной комиссии  нарушения требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО  «Биомед» необоснованной.

              

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-113-2012 [format] => [safe_value] => 04-03-113-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-02 04:43:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-24 04:43:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343882834 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )