Решение по делу по жалобе ООО СК «МНО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-114-2012
Дата публикации: 2 августа 2012, 13:56

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  114

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

26 июля    2012 года                                                г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ООО «СК «МНО» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального района «Могочинский район»  при проведении аукциона на  реконструкцию второго этажа больницы под детский сад (реестровый № 0191300009812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20  июля 2012 года  в  Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО    СК «МНО» из которой следует, что в аукционной документации заказчик установил требования к участникам размещения заказа не предусмотренные Законом о размещении заказов в части предоставления СРО на виды работ указанные в пунктах 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации. В тоже время не установлено требование к наличию  лицензии на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, наличие СРО на выполнение работ по монтажу лестниц.

 Заявитель считает, что заказчиком нарушены требования статьи 11  Закона о размещении заказов  и просит аннулировать результаты торгов.    

Из представленного заказчиком объяснения следует, что заказчиком установлены в аукционной документации  общие требования к участникам размещения заказа, участник размещения заказа самостоятельно определяет предмет аукциона и представляет документы, в соответствии с предметом аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В ходе проверки установлено следующее.

02.07.2012 года Администрацией муниципального района «Могочинский район»  размещено извещение о проведении указанного аукциона. Начальная цена контракта – 4396611,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

В пункте 22 Информационной карты заказчик установил требование о наличии у участника размещения заказа  СРО на выполнение работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации.

На участие в аукционе поступило и допущено к участию в аукционе 1 заявка.

Согласно протоколу подведения итогов от 24.07.2012 заявка ООО «Инженерно- технический центр»  отклонена в связи с непредставлением свидетельства СРО на выполнение работ: 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации. Аукцион признан несостоявшимся.

На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с  частью 2 статьи 52 ГК РФ  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

 Перечень видов работ утвержден Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Перечень).

В пункте 22 Информационной карты заказчик установил требование, о предоставлении  участником размещения заказа СРО на выполнение работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации.

В соответствии с Перечнем, данные виды работ требуют получения  свидетельства о допуске на виды работ, в случае выполнение таких работ на объектах, указанных в статье  48.1 ГК РФ.  В соответствии с указанной статьей объект, подлежащий реконструкции (больница) не относится к  особо опасным и технически сложным объектам.

Таким образом, заказчик установил требование о предоставлении участником размещения СРО на выполнение  работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации не предусмотренное законодательством, что является нарушением  пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, заказчик установил требование к участнику размещения заказа  подпункт д) пункт 22 Информационной карты  «обладание исключительными  правами на объекты интеллектуальной собственностью…»  не относящиеся к предмету торгов, что является нарушением пункта 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В тоже время, Комиссия  установила, что заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа на наличие лицензии по   выполнению работ по монтажу пожарной сигнализации в соответствии с  требованиями Постановления от 30.12.2011 № 1225, требование о наличии СРО на выполнение работ (монтаж лестниц) входящих в Перечень (10.1 Монтаж,  усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений,  что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 8 статьи 9 Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу  ООО «СК «МНО»  обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим пункт 1 части 1, пункт 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику предписание об аннулировании торгов в срок до 03 августа  2012 года путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения заказов.  

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  комиссии:                                                        

Члены Комиссии:                                                                                          

                                                                                                                  

                                                                            

stdClass Object ( [vid] => 7013 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по жалобе ООО СК «МНО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7013 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343883617 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  114

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

26 июля    2012 года                                                г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ООО «СК «МНО» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального района «Могочинский район»  при проведении аукциона на  реконструкцию второго этажа больницы под детский сад (реестровый № 0191300009812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20  июля 2012 года  в  Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО    СК «МНО» из которой следует, что в аукционной документации заказчик установил требования к участникам размещения заказа не предусмотренные Законом о размещении заказов в части предоставления СРО на виды работ указанные в пунктах 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации. В тоже время не установлено требование к наличию  лицензии на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, наличие СРО на выполнение работ по монтажу лестниц.

 Заявитель считает, что заказчиком нарушены требования статьи 11  Закона о размещении заказов  и просит аннулировать результаты торгов.    

Из представленного заказчиком объяснения следует, что заказчиком установлены в аукционной документации  общие требования к участникам размещения заказа, участник размещения заказа самостоятельно определяет предмет аукциона и представляет документы, в соответствии с предметом аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В ходе проверки установлено следующее.

02.07.2012 года Администрацией муниципального района «Могочинский район»  размещено извещение о проведении указанного аукциона. Начальная цена контракта – 4396611,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

В пункте 22 Информационной карты заказчик установил требование о наличии у участника размещения заказа  СРО на выполнение работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации.

На участие в аукционе поступило и допущено к участию в аукционе 1 заявка.

Согласно протоколу подведения итогов от 24.07.2012 заявка ООО «Инженерно- технический центр»  отклонена в связи с непредставлением свидетельства СРО на выполнение работ: 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации. Аукцион признан несостоявшимся.

На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с  частью 2 статьи 52 ГК РФ  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

 Перечень видов работ утвержден Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Перечень).

В пункте 22 Информационной карты заказчик установил требование, о предоставлении  участником размещения заказа СРО на выполнение работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации.

В соответствии с Перечнем, данные виды работ требуют получения  свидетельства о допуске на виды работ, в случае выполнение таких работ на объектах, указанных в статье  48.1 ГК РФ.  В соответствии с указанной статьей объект, подлежащий реконструкции (больница) не относится к  особо опасным и технически сложным объектам.

Таким образом, заказчик установил требование о предоставлении участником размещения СРО на выполнение  работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации не предусмотренное законодательством, что является нарушением  пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, заказчик установил требование к участнику размещения заказа  подпункт д) пункт 22 Информационной карты  «обладание исключительными  правами на объекты интеллектуальной собственностью…»  не относящиеся к предмету торгов, что является нарушением пункта 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В тоже время, Комиссия  установила, что заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа на наличие лицензии по   выполнению работ по монтажу пожарной сигнализации в соответствии с  требованиями Постановления от 30.12.2011 № 1225, требование о наличии СРО на выполнение работ (монтаж лестниц) входящих в Перечень (10.1 Монтаж,  усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений,  что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 8 статьи 9 Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу  ООО «СК «МНО»  обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим пункт 1 части 1, пункт 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику предписание об аннулировании торгов в срок до 03 августа  2012 года путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения заказов.  

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  комиссии:                                                        

Члены Комиссии:                                                                                          

                                                                                                                  

                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  114

о нарушении законодательства при размещении заказа

 

26 июля    2012 года                                                г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ООО «СК «МНО» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального района «Могочинский район»  при проведении аукциона на  реконструкцию второго этажа больницы под детский сад (реестровый № 0191300009812000005),

 

УСТАНОВИЛА:

 

20  июля 2012 года  в  Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО    СК «МНО» из которой следует, что в аукционной документации заказчик установил требования к участникам размещения заказа не предусмотренные Законом о размещении заказов в части предоставления СРО на виды работ указанные в пунктах 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации. В тоже время не установлено требование к наличию  лицензии на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, наличие СРО на выполнение работ по монтажу лестниц.

 Заявитель считает, что заказчиком нарушены требования статьи 11  Закона о размещении заказов  и просит аннулировать результаты торгов.    

Из представленного заказчиком объяснения следует, что заказчиком установлены в аукционной документации  общие требования к участникам размещения заказа, участник размещения заказа самостоятельно определяет предмет аукциона и представляет документы, в соответствии с предметом аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

В ходе проверки установлено следующее.

02.07.2012 года Администрацией муниципального района «Могочинский район»  размещено извещение о проведении указанного аукциона. Начальная цена контракта – 4396611,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

В пункте 22 Информационной карты заказчик установил требование о наличии у участника размещения заказа  СРО на выполнение работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации.

На участие в аукционе поступило и допущено к участию в аукционе 1 заявка.

Согласно протоколу подведения итогов от 24.07.2012 заявка ООО «Инженерно- технический центр»  отклонена в связи с непредставлением свидетельства СРО на выполнение работ: 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации. Аукцион признан несостоявшимся.

На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с  частью 2 статьи 52 ГК РФ  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

 Перечень видов работ утвержден Приказом Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Перечень).

В пункте 22 Информационной карты заказчик установил требование, о предоставлении  участником размещения заказа СРО на выполнение работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации.

В соответствии с Перечнем, данные виды работ требуют получения  свидетельства о допуске на виды работ, в случае выполнение таких работ на объектах, указанных в статье  48.1 ГК РФ.  В соответствии с указанной статьей объект, подлежащий реконструкции (больница) не относится к  особо опасным и технически сложным объектам.

Таким образом, заказчик установил требование о предоставлении участником размещения СРО на выполнение  работ по 13.1 Устройство кровель из штучных  и листовых материалов,  15.1 Устройство и демонтаж системы отопления и канализации не предусмотренное законодательством, что является нарушением  пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, заказчик установил требование к участнику размещения заказа  подпункт д) пункт 22 Информационной карты  «обладание исключительными  правами на объекты интеллектуальной собственностью…»  не относящиеся к предмету торгов, что является нарушением пункта 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

В тоже время, Комиссия  установила, что заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа на наличие лицензии по   выполнению работ по монтажу пожарной сигнализации в соответствии с  требованиями Постановления от 30.12.2011 № 1225, требование о наличии СРО на выполнение работ (монтаж лестниц) входящих в Перечень (10.1 Монтаж,  усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений,  что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», частью 8 статьи 9 Закона о размещении заказов,  комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу  ООО «СК «МНО»  обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим пункт 1 части 1, пункт 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику предписание об аннулировании торгов в срок до 03 августа  2012 года путем отмены протоколов, составленных в ходе размещения заказов.  

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя  комиссии:                                                        

Члены Комиссии:                                                                                          

                                                                                                                  

                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-114-2012 [format] => [safe_value] => 04-03-114-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-02 04:56:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-26 04:56:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343883617 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )