РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2012
Полный текст решения изготовлен 07.08.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио заместителя руководителя управления;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии К. (представителя ООО «Керимофф Чита» по доверенности от 23.07.2012 г. б/н),
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения ООО «Керимофф Чита» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при размещении рекламы торговой сети «KERIMOFF» в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
В рекламе торговой сети «KERIMOFF» размещенной в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012» содержится информация о предоставлении указанной торговой сетью скидок, а также возможности приобретения вещей в кредит. В указанной информации отсутствует наименование банка, предоставляющего кредит.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае также является и финансовая услуга – кредит.
Часть 1 статьи 28 Закона о рекламе регламентирует, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе данная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего кредитование.
Отсутствие в рекламе указанных существенных сведений искажает смысл информации, а включение в нее слова «кредит» не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); отсутствие сведений о форме предоставления кредита не позволяет потребителям обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого, соответственно, вводит потенциальных клиентов в заблуждение.
Участвующий при рассмотрении дела представитель ООО «Керимофф Чита» пояснила, что представить договор на изготовление рекламных буклетов не предоставляется возможным. Изготовление буклетов осуществлялось торговой сетью «KERIMOFF». Дело просит прекратить в связи с тем, что финансовая услуга в форме кредита объектом рекламирования не являлась.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем в силу пункта 6 указанной статьи является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламорасспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Керимофф Чита» (672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 93).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
2. ООО «Керимофф Чита» выдать предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 26
Резолютивная часть предписания объявлена 03.08.2012
Полный текст предписания изготовлен 07.08.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – вр.и.о. заместителя руководителя управления,
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании своего решения от 03.08.2012 по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) в течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 сентября 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 7030
[uid] => 5
[title] => Решение по делу в отношении ООО "Керимофф Чита"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7030
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1344918873
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2012
Полный текст решения изготовлен 07.08.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио заместителя руководителя управления;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии К. (представителя ООО «Керимофф Чита» по доверенности от 23.07.2012 г. б/н),
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения ООО «Керимофф Чита» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при размещении рекламы торговой сети «KERIMOFF» в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
В рекламе торговой сети «KERIMOFF» размещенной в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012» содержится информация о предоставлении указанной торговой сетью скидок, а также возможности приобретения вещей в кредит. В указанной информации отсутствует наименование банка, предоставляющего кредит.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае также является и финансовая услуга – кредит.
Часть 1 статьи 28 Закона о рекламе регламентирует, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе данная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего кредитование.
Отсутствие в рекламе указанных существенных сведений искажает смысл информации, а включение в нее слова «кредит» не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); отсутствие сведений о форме предоставления кредита не позволяет потребителям обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого, соответственно, вводит потенциальных клиентов в заблуждение.
Участвующий при рассмотрении дела представитель ООО «Керимофф Чита» пояснила, что представить договор на изготовление рекламных буклетов не предоставляется возможным. Изготовление буклетов осуществлялось торговой сетью «KERIMOFF». Дело просит прекратить в связи с тем, что финансовая услуга в форме кредита объектом рекламирования не являлась.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем в силу пункта 6 указанной статьи является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламорасспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Керимофф Чита» (672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 93).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
2. ООО «Керимофф Чита» выдать предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 26
Резолютивная часть предписания объявлена 03.08.2012
Полный текст предписания изготовлен 07.08.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – вр.и.о. заместителя руководителя управления,
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании своего решения от 03.08.2012 по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) в течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 сентября 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2012
Полный текст решения изготовлен 07.08.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио заместителя руководителя управления;
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии К. (представителя ООО «Керимофф Чита» по доверенности от 23.07.2012 г. б/н),
рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения ООО «Керимофф Чита» части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при размещении рекламы торговой сети «KERIMOFF» в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012»,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
В рекламе торговой сети «KERIMOFF» размещенной в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012» содержится информация о предоставлении указанной торговой сетью скидок, а также возможности приобретения вещей в кредит. В указанной информации отсутствует наименование банка, предоставляющего кредит.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае также является и финансовая услуга – кредит.
Часть 1 статьи 28 Закона о рекламе регламентирует, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе данная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего кредитование.
Отсутствие в рекламе указанных существенных сведений искажает смысл информации, а включение в нее слова «кредит» не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); отсутствие сведений о форме предоставления кредита не позволяет потребителям обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого, соответственно, вводит потенциальных клиентов в заблуждение.
Участвующий при рассмотрении дела представитель ООО «Керимофф Чита» пояснила, что представить договор на изготовление рекламных буклетов не предоставляется возможным. Изготовление буклетов осуществлялось торговой сетью «KERIMOFF». Дело просит прекратить в связи с тем, что финансовая услуга в форме кредита объектом рекламирования не являлась.
Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем в силу пункта 6 указанной статьи является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламорасспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Керимофф Чита» (672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 93).
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
2. ООО «Керимофф Чита» выдать предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 26
Резолютивная часть предписания объявлена 03.08.2012
Полный текст предписания изготовлен 07.08.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – вр.и.о. заместителя руководителя управления,
члены Комиссии:
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании своего решения от 03.08.2012 по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) в течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 сентября 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-26-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-06-26-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 169
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 169
[vid] => 1
[name] => реклама финансовых услуг
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-14 04:31:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-07 04:31:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1344918873
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)