Решение по делу в отношении ООО "Керимофф Чита"

Номер дела: 02-06-26-2012
Дата публикации: 14 августа 2012, 13:31

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2012

Полный текст решения изготовлен 07.08.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Врио заместителя руководителя управления;

члены Комиссии:

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии  К. (представителя ООО «Керимофф Чита» по доверенности от  23.07.2012 г. б/н),

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения ООО «Керимофф Чита»   части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при размещении рекламы торговой сети «KERIMOFF» в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В  рекламе  торговой сети «KERIMOFF» размещенной в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012» содержится информация о предоставлении указанной торговой сетью скидок, а также возможности приобретения вещей в кредит.  В указанной информации отсутствует наименование банка, предоставляющего кредит.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3  Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае также является и финансовая услуга – кредит.

Часть 1 статьи 28 Закона о рекламе регламентирует, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе  данная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего  кредитование.

Отсутствие в рекламе указанных существенных сведений искажает смысл информации, а включение в нее слова «кредит» не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); отсутствие сведений о форме предоставления кредита не позволяет потребителям обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого, соответственно, вводит потенциальных клиентов  в заблуждение.

Участвующий при рассмотрении дела представитель ООО «Керимофф Чита» пояснила, что представить договор на изготовление рекламных буклетов не предоставляется возможным. Изготовление буклетов осуществлялось торговой сетью «KERIMOFF».  Дело просит прекратить в связи с тем, что финансовая услуга в форме кредита  объектом рекламирования не являлась.

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем  в силу пункта 6 указанной статьи является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламорасспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем  является ООО «Керимофф Чита» (672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 93).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования  части 1  статьи 28 Закона о рекламе.

2. ООО «Керимофф Чита» выдать предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 26

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.08.2012

Полный текст предписания изготовлен 07.08.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. заместителя  руководителя управления,

члены Комиссии:

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 03.08.2012 по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 сентября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 7030 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ООО "Керимофф Чита" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7030 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344918873 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2012

Полный текст решения изготовлен 07.08.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Врио заместителя руководителя управления;

члены Комиссии:

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии  К. (представителя ООО «Керимофф Чита» по доверенности от  23.07.2012 г. б/н),

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения ООО «Керимофф Чита»   части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при размещении рекламы торговой сети «KERIMOFF» в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В  рекламе  торговой сети «KERIMOFF» размещенной в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012» содержится информация о предоставлении указанной торговой сетью скидок, а также возможности приобретения вещей в кредит.  В указанной информации отсутствует наименование банка, предоставляющего кредит.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3  Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае также является и финансовая услуга – кредит.

Часть 1 статьи 28 Закона о рекламе регламентирует, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе  данная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего  кредитование.

Отсутствие в рекламе указанных существенных сведений искажает смысл информации, а включение в нее слова «кредит» не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); отсутствие сведений о форме предоставления кредита не позволяет потребителям обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого, соответственно, вводит потенциальных клиентов  в заблуждение.

Участвующий при рассмотрении дела представитель ООО «Керимофф Чита» пояснила, что представить договор на изготовление рекламных буклетов не предоставляется возможным. Изготовление буклетов осуществлялось торговой сетью «KERIMOFF».  Дело просит прекратить в связи с тем, что финансовая услуга в форме кредита  объектом рекламирования не являлась.

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем  в силу пункта 6 указанной статьи является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламорасспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем  является ООО «Керимофф Чита» (672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 93).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования  части 1  статьи 28 Закона о рекламе.

2. ООО «Керимофф Чита» выдать предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 26

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.08.2012

Полный текст предписания изготовлен 07.08.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. заместителя  руководителя управления,

члены Комиссии:

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 03.08.2012 по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 сентября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 03.08.2012

Полный текст решения изготовлен 07.08.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Врио заместителя руководителя управления;

члены Комиссии:

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии  К. (представителя ООО «Керимофф Чита» по доверенности от  23.07.2012 г. б/н),

рассмотрев дело № 26 по признакам нарушения ООО «Керимофф Чита»   части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) при размещении рекламы торговой сети «KERIMOFF» в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

В  рекламе  торговой сети «KERIMOFF» размещенной в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012» содержится информация о предоставлении указанной торговой сетью скидок, а также возможности приобретения вещей в кредит.  В указанной информации отсутствует наименование банка, предоставляющего кредит.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3  Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае также является и финансовая услуга – кредит.

Часть 1 статьи 28 Закона о рекламе регламентирует, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Согласно части 2 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе  данная реклама не содержит наименование или имя лица, оказывающего  кредитование.

Отсутствие в рекламе указанных существенных сведений искажает смысл информации, а включение в нее слова «кредит» не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг); отсутствие сведений о форме предоставления кредита не позволяет потребителям обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого, соответственно, вводит потенциальных клиентов  в заблуждение.

Участвующий при рассмотрении дела представитель ООО «Керимофф Чита» пояснила, что представить договор на изготовление рекламных буклетов не предоставляется возможным. Изготовление буклетов осуществлялось торговой сетью «KERIMOFF».  Дело просит прекратить в связи с тем, что финансовая услуга в форме кредита  объектом рекламирования не являлась.

Рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламораспространителем  в силу пункта 6 указанной статьи является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель и рекламорасспространитель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем  является ООО «Керимофф Чита» (672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 93).

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования  части 1  статьи 28 Закона о рекламе.

2. ООО «Керимофф Чита» выдать предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 26

 

Резолютивная часть предписания объявлена 03.08.2012

Полный текст предписания изготовлен 07.08.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – вр.и.о. заместителя  руководителя управления,

члены Комиссии:

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 03.08.2012 по делу № 26 о признании ненадлежащей рекламы торговой сети «KERIMOFF», размещенную в рекламных буклетах «Коллекция 2011-2012», поскольку она нарушает требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ООО «Керимофф Чита» (672000, г. Чита, ул. Анохина,93) представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 17 сентября 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-26-2012 [format] => [safe_value] => 02-06-26-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 169 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 169 [vid] => 1 [name] => реклама финансовых услуг [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-14 04:31:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-07 04:31:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344918873 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )