Решение по рассмотрению жалобы ИП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-155-2012
Дата публикации: 20 сентября 2012, 16:14

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 155

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 

10 сентября 2012 года                                              г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ИП, поступившую 04 сентября 2012 года, на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники (реестровый № 0391100005412000040),

       

УСТАНОВИЛА:

        ИП указывает в жалобе, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, признание его заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении, является незаконным. Считает, что заявка содержит все необходимые сведения и оформлена в соответствии  с Законом о размещении заказов. Кроме того, заявитель считает, что протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит обоснование причины отклонения заявки ИП Просит выдать заказчику предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок повторно.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, пояснив, что протокол содержит все необходимые сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов. Признание заявки ИП несоответствующей требованиям, установленным в извещении, является обоснованным. Просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

21 августа 2012 года заказчиком объявлен запрос котировок на поставку компьютерной техники. Начальная максимальная цена контракта составляет 185 359,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года поступило 4 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения заявки участников размещения заказа признаны несоответствующими требованиям, установленным в извещении. Победителем запроса котировок признан участник размещения заказа ИП.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителя государственного заказчика и представителя заявителя Комиссия пришла к следующим выводам.

Часть 1 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 4 указанной статьи результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Так, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года содержит все указанные выше сведения, а также сведения об отклонении котировочных заявок от участников размещения заказа ООО и ИП с обоснованием причины отклонения - не соответствие заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, учитывая, что обязанности указывать в протоколе положения извещения, которым не соответствует котировочная заявка и положений котировочной заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным извещением, Законом о размещении заказа не установлено, комиссия Забайкальского УФАС России считает, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года содержит все необходимые сведения, установленные Законом.

Также Комиссией проверен факт отклонения заявки ИП Так извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 1 «Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа». Пункт 2 указанной формы содержит положение о согласии участника размещения заказа выполнить работы, предусмотренные запросом котировок в соответствии с установленными требованиями на определенную участником сумму, подтвержденную Таблицей цен, которая является частью заявки. Таблица цен (приложение № 2) должна содержать наименование и характеристики товара, количество, цену за единицу товара и сумму в рублях. 

Учитывая, что заявка ИП подана не по форме, установленной заказчиком, а именно содержит в заявке таблицу цен без указания цены за единицу товара, отказ в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                                                                         

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7132 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ИП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7132 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348125518 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 155

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 

10 сентября 2012 года                                              г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ИП, поступившую 04 сентября 2012 года, на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники (реестровый № 0391100005412000040),

       

УСТАНОВИЛА:

        ИП указывает в жалобе, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, признание его заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении, является незаконным. Считает, что заявка содержит все необходимые сведения и оформлена в соответствии  с Законом о размещении заказов. Кроме того, заявитель считает, что протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит обоснование причины отклонения заявки ИП Просит выдать заказчику предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок повторно.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, пояснив, что протокол содержит все необходимые сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов. Признание заявки ИП несоответствующей требованиям, установленным в извещении, является обоснованным. Просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

21 августа 2012 года заказчиком объявлен запрос котировок на поставку компьютерной техники. Начальная максимальная цена контракта составляет 185 359,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года поступило 4 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения заявки участников размещения заказа признаны несоответствующими требованиям, установленным в извещении. Победителем запроса котировок признан участник размещения заказа ИП.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителя государственного заказчика и представителя заявителя Комиссия пришла к следующим выводам.

Часть 1 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 4 указанной статьи результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Так, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года содержит все указанные выше сведения, а также сведения об отклонении котировочных заявок от участников размещения заказа ООО и ИП с обоснованием причины отклонения - не соответствие заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, учитывая, что обязанности указывать в протоколе положения извещения, которым не соответствует котировочная заявка и положений котировочной заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным извещением, Законом о размещении заказа не установлено, комиссия Забайкальского УФАС России считает, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года содержит все необходимые сведения, установленные Законом.

Также Комиссией проверен факт отклонения заявки ИП Так извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 1 «Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа». Пункт 2 указанной формы содержит положение о согласии участника размещения заказа выполнить работы, предусмотренные запросом котировок в соответствии с установленными требованиями на определенную участником сумму, подтвержденную Таблицей цен, которая является частью заявки. Таблица цен (приложение № 2) должна содержать наименование и характеристики товара, количество, цену за единицу товара и сумму в рублях. 

Учитывая, что заявка ИП подана не по форме, установленной заказчиком, а именно содержит в заявке таблицу цен без указания цены за единицу товара, отказ в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                                                                         

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 155

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 

10 сентября 2012 года                                              г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев жалобу ИП, поступившую 04 сентября 2012 года, на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю и Амурской области при проведении запроса котировок на поставку компьютерной техники (реестровый № 0391100005412000040),

       

УСТАНОВИЛА:

        ИП указывает в жалобе, что при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, признание его заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении, является незаконным. Считает, что заявка содержит все необходимые сведения и оформлена в соответствии  с Законом о размещении заказов. Кроме того, заявитель считает, что протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок не содержит обоснование причины отклонения заявки ИП Просит выдать заказчику предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок повторно.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, пояснив, что протокол содержит все необходимые сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов. Признание заявки ИП несоответствующей требованиям, установленным в извещении, является обоснованным. Просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

21 августа 2012 года заказчиком объявлен запрос котировок на поставку компьютерной техники. Начальная максимальная цена контракта составляет 185 359,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года поступило 4 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения заявки участников размещения заказа признаны несоответствующими требованиям, установленным в извещении. Победителем запроса котировок признан участник размещения заказа ИП.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителя государственного заказчика и представителя заявителя Комиссия пришла к следующим выводам.

Часть 1 статьи 47 Закона о размещении заказов предусматривает, что котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 4 указанной статьи результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

Так, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года содержит все указанные выше сведения, а также сведения об отклонении котировочных заявок от участников размещения заказа ООО и ИП с обоснованием причины отклонения - не соответствие заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, учитывая, что обязанности указывать в протоколе положения извещения, которым не соответствует котировочная заявка и положений котировочной заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным извещением, Законом о размещении заказа не установлено, комиссия Забайкальского УФАС России считает, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 29 августа 2012 года содержит все необходимые сведения, установленные Законом.

Также Комиссией проверен факт отклонения заявки ИП Так извещение о проведении запроса котировок содержит приложение № 1 «Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа». Пункт 2 указанной формы содержит положение о согласии участника размещения заказа выполнить работы, предусмотренные запросом котировок в соответствии с установленными требованиями на определенную участником сумму, подтвержденную Таблицей цен, которая является частью заявки. Таблица цен (приложение № 2) должна содержать наименование и характеристики товара, количество, цену за единицу товара и сумму в рублях. 

Учитывая, что заявка ИП подана не по форме, установленной заказчиком, а именно содержит в заявке таблицу цен без указания цены за единицу товара, отказ в допуске к участию в запросе котировок является обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

                                                                                                         

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-155-2012 [format] => [safe_value] => 04-03-155-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 96 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 96 [vid] => 1 [name] => котировки [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-20 07:14:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 07:14:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348125518 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )