В газете "Ваша реклама" нарушение финансовых услуг

Номер дела: 02-06-16-2012
Дата публикации: 17 сентября 2012, 09:01

 

РЕШЕНИЕ

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии: представителя по доверенности ИП С. и  ООО «Вектор»,

рассмотрев дело № 16 по признакам нарушения ИП С. части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» от 11.05.2012 № 19,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения обращения  гражданина К., о нарушении законодательства о рекламе при размещении рекламы  оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19 Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения Закона  «О рекламе».

На странице 7 еженедельника дана информация об оконных системах «Fenstermix», а именно: установка пластиковых окон, дверей немецких из профилей Veka, Gealan, остекление балконов и лоджий. Из рекламной информации следует, что для приобретения окон существует возможность оформить кредит и установить окна в рассрочку.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае являются оконные системы «Fenstermix», а также финансовая услуга в форме кредита, оформление которой возможно при намерении установки и приобретения оконных систем.

Согласно части 1 статьи 28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В нарушение указанной нормы в рекламе оконных систем «Fenstermix»,  размещенной в еженедельнике «Ваша реклама» от 11.05.2012 № 19, отсутствует информация о наименовании банка, предоставляющего кредит.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3  Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Представитель ИП С. пояснила что, рекламная информация размещалась по инициативе учредителя еженедельника «Ваша реклама» - ИП С.  Договор на распространение указанной рекламы с ИП М., не заключался. 

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространиетелем является ИП С.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

                                                                       РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, оконных систем «Fenstermix» размещенную в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19,  поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.

2. Признать ИП С. нарушившим требования  статьи 16 Закона о рекламе.

3.Выдать ИП С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   

Члены Комиссии  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 16

 

Резолютивная часть предписания объявлена 05.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 13.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  руководитель управления,

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 13.09.2012 по делу № 16 о признании надлежащей рекламы  оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19 Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения Закона  «О рекламе»), поскольку она нарушает требования  части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП С.  в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП С.<......> представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08 октября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                          

Члены Комиссии:                                                                                                      

 

                                                                                                        

stdClass Object ( [vid] => 7213 [uid] => 5 [title] => В газете "Ваша реклама" нарушение финансовых услуг [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7213 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349828189 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии: представителя по доверенности ИП С. и  ООО «Вектор»,

рассмотрев дело № 16 по признакам нарушения ИП С. части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» от 11.05.2012 № 19,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения обращения  гражданина К., о нарушении законодательства о рекламе при размещении рекламы  оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19 Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения Закона  «О рекламе».

На странице 7 еженедельника дана информация об оконных системах «Fenstermix», а именно: установка пластиковых окон, дверей немецких из профилей Veka, Gealan, остекление балконов и лоджий. Из рекламной информации следует, что для приобретения окон существует возможность оформить кредит и установить окна в рассрочку.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае являются оконные системы «Fenstermix», а также финансовая услуга в форме кредита, оформление которой возможно при намерении установки и приобретения оконных систем.

Согласно части 1 статьи 28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В нарушение указанной нормы в рекламе оконных систем «Fenstermix»,  размещенной в еженедельнике «Ваша реклама» от 11.05.2012 № 19, отсутствует информация о наименовании банка, предоставляющего кредит.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3  Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Представитель ИП С. пояснила что, рекламная информация размещалась по инициативе учредителя еженедельника «Ваша реклама» - ИП С.  Договор на распространение указанной рекламы с ИП М., не заключался. 

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространиетелем является ИП С.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

                                                                       РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, оконных систем «Fenstermix» размещенную в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19,  поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.

2. Признать ИП С. нарушившим требования  статьи 16 Закона о рекламе.

3.Выдать ИП С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   

Члены Комиссии  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 16

 

Резолютивная часть предписания объявлена 05.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 13.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  руководитель управления,

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 13.09.2012 по делу № 16 о признании надлежащей рекламы  оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19 Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения Закона  «О рекламе»), поскольку она нарушает требования  части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП С.  в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП С.<......> представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08 октября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                          

Члены Комиссии:                                                                                                      

 

                                                                                                        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства РФ о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии: представителя по доверенности ИП С. и  ООО «Вектор»,

рассмотрев дело № 16 по признакам нарушения ИП С. части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» от 11.05.2012 № 19,

 

УСТАНОВИЛА:

В ходе рассмотрения обращения  гражданина К., о нарушении законодательства о рекламе при размещении рекламы  оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19 Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения Закона  «О рекламе».

На странице 7 еженедельника дана информация об оконных системах «Fenstermix», а именно: установка пластиковых окон, дверей немецких из профилей Veka, Gealan, остекление балконов и лоджий. Из рекламной информации следует, что для приобретения окон существует возможность оформить кредит и установить окна в рассрочку.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае являются оконные системы «Fenstermix», а также финансовая услуга в форме кредита, оформление которой возможно при намерении установки и приобретения оконных систем.

Согласно части 1 статьи 28 реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

В нарушение указанной нормы в рекламе оконных систем «Fenstermix»,  размещенной в еженедельнике «Ваша реклама» от 11.05.2012 № 19, отсутствует информация о наименовании банка, предоставляющего кредит.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании пункта 5 статьи 3  Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Представитель ИП С. пояснила что, рекламная информация размещалась по инициативе учредителя еженедельника «Ваша реклама» - ИП С.  Договор на распространение указанной рекламы с ИП М., не заключался. 

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространиетелем является ИП С.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи Закона о рекламе; пунктами 37 - 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508, Комиссия

                                                                       РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, оконных систем «Fenstermix» размещенную в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19,  поскольку она нарушает требования статьи 16 Закона о рекламе.

2. Признать ИП С. нарушившим требования  статьи 16 Закона о рекламе.

3.Выдать ИП С. предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   

Члены Комиссии  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 16

 

Резолютивная часть предписания объявлена 05.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 13.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии -  руководитель управления,

члены Комиссии:

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании своего решения от 13.09.2012 по делу № 16 о признании надлежащей рекламы  оконных систем «Fenstermix» в рекламно - информационном еженедельнике «Ваша реклама» (далее – «еженедельник») от 11.05.2012 № 19 Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения Закона  «О рекламе»), поскольку она нарушает требования  части 1 статьи 28  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП С.  в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП С.<......> представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 08 октября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                          

Члены Комиссии:                                                                                                      

 

                                                                                                        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-16-2012 [format] => [safe_value] => 02-06-16-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 169 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 169 [vid] => 1 [name] => реклама финансовых услуг [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-17 00:01:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-13 00:01:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349828189 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )