РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 13.09.2012
Полный текст решения изготовлен 19.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио руководителя управления ;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения ИП З. пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 20 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Так, на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева,18, пом. 34, вблизи ДОУ № 74 «Березка» размещена реклама пива - «Берег Байкала».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является – пиво «Берег Байкала».
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 23.05.2012 исх № 585 собственником указанного помещения является гр.ТВЕ, арендатором ИП З.
Согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» от 26.09.2011 № 1168 расстояние между магазином (ул. Журавлева, 18) и зданием ДОУ № 74 «Березка» (ул. Лермонтова, 22) составляет 75 метров.
Таким образом, в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива «Берег Байкала» размещена ближе, чем сто метров от здания детского образовательного учреждения.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является - ИП З. (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, п. Энергетиков, ул. Строителей, 7/2 Ч.Р).
Определением об отложении возбуждении дела № 21 от 20 августа 2012 года рассмотрение дела в отношении ИП З. назначено на 13.09.2012 года.
На рассмотрение дела ИП З. не явился. В материалах дела имеется почтовое уведомление без отметки о вручении (адресат не проживает).
Согласно пункту 6 Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени Кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, что оно фактически не проживает по этому адресу.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Признать ИП З. нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. ИП З. выдать предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 21
Резолютивная часть предписания объявлена 13.09.2012
Полный текст предписания изготовлен 19.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио руководителя управления,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании решения от 19.09.2012 по делу № 21 по признакам нарушения ИП З. пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП З. в течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ИП З.представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее 1 ноября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7215
[uid] => 5
[title] => Реклама пива возле ДОУ №74 "Березка"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7215
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349830470
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 13.09.2012
Полный текст решения изготовлен 19.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио руководителя управления ;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения ИП З. пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 20 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Так, на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева,18, пом. 34, вблизи ДОУ № 74 «Березка» размещена реклама пива - «Берег Байкала».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является – пиво «Берег Байкала».
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 23.05.2012 исх № 585 собственником указанного помещения является гр.ТВЕ, арендатором ИП З.
Согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» от 26.09.2011 № 1168 расстояние между магазином (ул. Журавлева, 18) и зданием ДОУ № 74 «Березка» (ул. Лермонтова, 22) составляет 75 метров.
Таким образом, в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива «Берег Байкала» размещена ближе, чем сто метров от здания детского образовательного учреждения.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является - ИП З. (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, п. Энергетиков, ул. Строителей, 7/2 Ч.Р).
Определением об отложении возбуждении дела № 21 от 20 августа 2012 года рассмотрение дела в отношении ИП З. назначено на 13.09.2012 года.
На рассмотрение дела ИП З. не явился. В материалах дела имеется почтовое уведомление без отметки о вручении (адресат не проживает).
Согласно пункту 6 Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени Кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, что оно фактически не проживает по этому адресу.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Признать ИП З. нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. ИП З. выдать предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 21
Резолютивная часть предписания объявлена 13.09.2012
Полный текст предписания изготовлен 19.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио руководителя управления,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании решения от 19.09.2012 по делу № 21 по признакам нарушения ИП З. пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП З. в течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ИП З.представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее 1 ноября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 13.09.2012
Полный текст решения изготовлен 19.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио руководителя управления ;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения ИП З. пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,
УСТАНОВИЛА:
В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 20 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.
Так, на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева,18, пом. 34, вблизи ДОУ № 74 «Березка» размещена реклама пива - «Берег Байкала».
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае является – пиво «Берег Байкала».
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 23.05.2012 исх № 585 собственником указанного помещения является гр.ТВЕ, арендатором ИП З.
Согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» от 26.09.2011 № 1168 расстояние между магазином (ул. Журавлева, 18) и зданием ДОУ № 74 «Березка» (ул. Лермонтова, 22) составляет 75 метров.
Таким образом, в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива «Берег Байкала» размещена ближе, чем сто метров от здания детского образовательного учреждения.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 7 статьи 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
На основании пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме с использованием любых средств.
Таким образом, рекламораспространителем является - ИП З. (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, п. Энергетиков, ул. Строителей, 7/2 Ч.Р).
Определением об отложении возбуждении дела № 21 от 20 августа 2012 года рассмотрение дела в отношении ИП З. назначено на 13.09.2012 года.
На рассмотрение дела ИП З. не явился. В материалах дела имеется почтовое уведомление без отметки о вручении (адресат не проживает).
Согласно пункту 6 Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени Кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, что оно фактически не проживает по этому адресу.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
2. Признать ИП З. нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
3. ИП З. выдать предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 21
Резолютивная часть предписания объявлена 13.09.2012
Полный текст предписания изготовлен 19.09.2012
Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Врио руководителя управления,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
на основании решения от 19.09.2012 по делу № 21 по признакам нарушения ИП З. пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП З. в течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. ИП З.представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее 1 ноября 2012 года.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-06-21-2012
[format] =>
[safe_value] => 02-06-21-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 162
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 162
[vid] => 1
[name] => ненадлежащая реклама
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-24 00:42:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-19 00:42:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349830470
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)