Реклама пива возле ДОУ №74 "Березка"

Номер дела: 02-06-21-2012
Дата публикации: 24 сентября 2012, 09:42

 

 

РЕШЕНИЕ       

Резолютивная часть решения объявлена 13.09.2012

Полный текст решения изготовлен 19.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Врио руководителя управления ;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения ИП З.  пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,

УСТАНОВИЛА:

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 20 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Так, на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева,18, пом. 34,  вблизи ДОУ № 74 «Березка» размещена реклама  пива - «Берег Байкала».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является – пиво «Берег Байкала».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 23.05.2012 исх № 585 собственником указанного помещения является гр.ТВЕ, арендатором ИП З.

Согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» от 26.09.2011  № 1168 расстояние между магазином (ул. Журавлева, 18) и зданием ДОУ № 74 «Березка» (ул. Лермонтова, 22) составляет 75 метров.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива «Берег Байкала» размещена ближе, чем сто метров от здания детского образовательного учреждения.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта  6 части 2 статьи 22  Закона  о рекламе.

На основании пункта 7 статьи 3  Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме с использованием любых средств.

Таким образом,  рекламораспространителем является - ИП З. (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, п. Энергетиков, ул. Строителей, 7/2 Ч.Р).

Определением об отложении  возбуждении дела № 21  от 20 августа 2012 года рассмотрение  дела   в отношении ИП З. назначено на 13.09.2012 года.

На рассмотрение дела ИП З. не явился. В материалах дела имеется  почтовое уведомление без отметки о вручении (адресат не проживает).

Согласно пункту 6 Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени Кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, что оно фактически не проживает по этому адресу.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22  Закона о рекламе.

2. Признать ИП З. нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. ИП З.  выдать предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 21

 

Резолютивная часть предписания объявлена 13.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 19.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Врио  руководителя управления,

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании решения от 19.09.2012 по делу № 21 по признакам нарушения ИП З.  пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП З. в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП З.представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее 1 ноября 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                                      

                                              

 

stdClass Object ( [vid] => 7215 [uid] => 5 [title] => Реклама пива возле ДОУ №74 "Березка" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7215 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349830470 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ       

Резолютивная часть решения объявлена 13.09.2012

Полный текст решения изготовлен 19.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Врио руководителя управления ;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения ИП З.  пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,

УСТАНОВИЛА:

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 20 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Так, на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева,18, пом. 34,  вблизи ДОУ № 74 «Березка» размещена реклама  пива - «Берег Байкала».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является – пиво «Берег Байкала».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 23.05.2012 исх № 585 собственником указанного помещения является гр.ТВЕ, арендатором ИП З.

Согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» от 26.09.2011  № 1168 расстояние между магазином (ул. Журавлева, 18) и зданием ДОУ № 74 «Березка» (ул. Лермонтова, 22) составляет 75 метров.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива «Берег Байкала» размещена ближе, чем сто метров от здания детского образовательного учреждения.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта  6 части 2 статьи 22  Закона  о рекламе.

На основании пункта 7 статьи 3  Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме с использованием любых средств.

Таким образом,  рекламораспространителем является - ИП З. (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, п. Энергетиков, ул. Строителей, 7/2 Ч.Р).

Определением об отложении  возбуждении дела № 21  от 20 августа 2012 года рассмотрение  дела   в отношении ИП З. назначено на 13.09.2012 года.

На рассмотрение дела ИП З. не явился. В материалах дела имеется  почтовое уведомление без отметки о вручении (адресат не проживает).

Согласно пункту 6 Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени Кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, что оно фактически не проживает по этому адресу.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22  Закона о рекламе.

2. Признать ИП З. нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. ИП З.  выдать предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 21

 

Резолютивная часть предписания объявлена 13.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 19.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Врио  руководителя управления,

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании решения от 19.09.2012 по делу № 21 по признакам нарушения ИП З.  пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП З. в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП З.представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее 1 ноября 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                                      

                                              

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ       

Резолютивная часть решения объявлена 13.09.2012

Полный текст решения изготовлен 19.09.2012

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Врио руководителя управления ;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

рассмотрев дело № 21 по признакам нарушения ИП З.  пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,

УСТАНОВИЛА:

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закона о рекламе, 20 июня 2012 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

Так, на магазине «Продукты» расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева,18, пом. 34,  вблизи ДОУ № 74 «Березка» размещена реклама  пива - «Берег Байкала».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектом рекламирования в данном случае является – пиво «Берег Байкала».

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно письму Управления потребительского рынка Администрации городского округа «Город Чита» от 23.05.2012 исх № 585 собственником указанного помещения является гр.ТВЕ, арендатором ИП З.

Согласно письму Управления архитектуры и градостроительства Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» от 26.09.2011  № 1168 расстояние между магазином (ул. Журавлева, 18) и зданием ДОУ № 74 «Березка» (ул. Лермонтова, 22) составляет 75 метров.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе реклама пива «Берег Байкала» размещена ближе, чем сто метров от здания детского образовательного учреждения.

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 38 рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта  6 части 2 статьи 22  Закона  о рекламе.

На основании пункта 7 статьи 3  Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме с использованием любых средств.

Таким образом,  рекламораспространителем является - ИП З. (местоположение: Забайкальский край, г. Чита, п. Энергетиков, ул. Строителей, 7/2 Ч.Р).

Определением об отложении  возбуждении дела № 21  от 20 августа 2012 года рассмотрение  дела   в отношении ИП З. назначено на 13.09.2012 года.

На рассмотрение дела ИП З. не явился. В материалах дела имеется  почтовое уведомление без отметки о вручении (адресат не проживает).

Согласно пункту 6 Постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при примени Кодекса РФ об административных правонарушениях» лицо, в отношении которого ведется производство по делу считается извещенным о времени и месте рассмотрения дела, в случае, когда с указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение, что оно фактически не проживает по этому адресу.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22  Закона о рекламе.

2. Признать ИП З. нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. ИП З.  выдать предписание о прекращении нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии                                                

Члены Комиссии:  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 21

 

Резолютивная часть предписания объявлена 13.09.2012

Полный текст предписания изготовлен 19.09.2012

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам  нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –  Врио  руководителя управления,

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

на основании решения от 19.09.2012 по делу № 21 по признакам нарушения ИП З.  пункта 6 части 2 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при размещении  рекламы пива «Берег Байкала» на магазине «Продукты»  расположенном по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул. Журавлева, 18, пом. 34,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП З. в  течение 1 месяца со дня получения предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. ИП З.представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания не позднее 1 ноября 2012 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностное лицо штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                       

Члены Комиссии:                                                                                                      

                                              

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-06-21-2012 [format] => [safe_value] => 02-06-21-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 162 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 162 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-24 00:42:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-19 00:42:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349830470 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )