Решение по жалобе ООО "Мегастрой"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-189-2012
Дата публикации: 31 октября 2012, 15:01

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 189

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

24 октября   2012 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую жалобу ООО «Мегастрой»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 719+000-км 919+000 в Забайкальском крае (реестровый № 0391100002012000119),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Мегастрой» на действия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок и выборе победителя.

Из существа жалобы следует, что заявка ООО «Проммонолит» не может быть  признана соответствующей требованиям аукционной документации, так как не содержит  свидетельство СРО на выполнение видов работ 25.7, 25.8, 33,21 указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Заявитель считает, что поскольку  в составе услуг по содержанию участка автомобильной дороги включены виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства: нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений, которые входят в указанный Перечень, наличие свидетельства СРО является обязательным.

Заявитель  просит  признать аукционную комиссию нарушившей статью 41.11 Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушения.   

Представители  заказчика с доводами заявителя не согласились с доводами заказчика и пояснили следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Предметом аукциона является оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита км 719+000 - км 919+000 в Забайкальском крае. Услуги по содержанию Объекта оказываются Исполнителем путем выполнения комплекса работ и услуг. Данные работы не являются работами по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, и, следовательно, не подпадают под требования части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса  РФ.

В соответствии со статьей 4 Градостроительного кодекса РФ деятельность, касающаяся эксплуатации объектов и осуществления текущего ремонта зданий и сооружений, законодательством о градостроительной деятельности не регулируется.

Таким образом, наличие допуска СРО требуется только при осуществлении видов работ, содержащихся в Перечне работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, и только в случае их осуществления на строящихся объектах или при их капитальном ремонте, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2010 № Д05-497).

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

17 сентября 2012 года заказчиком размещено извещение о проведении аукциона.  Начальная цена контракта – 825 490 846,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

Согласно требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 2.1 аукционной документации,  участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом торгов.

Перечень оказываемых услуг указан в приложении № 3 к государственному контракту и соответствует требованиям классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденный приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года   № 160.

На участие в аукционе поступило четыре заявки. Аукцион проведен 08.10.2012, в котором приняли участие все участники аукциона.  Согласно протоколу подведения итогов от 11.10.2012 № 0391100002012000119-3 победителем признано ООО «Проммонолит».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в     соответствии с  законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии  с пунктом 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, утвержденный приказом Минрегионразвития РФ  от 30.12.2009 № 624.

Согласно положениям статьи 4 Градостроительного кодекса РФ  Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту.

Исходя из положений указанной статьи,  деятельность касающаяся содержанию объектов, их эксплуатации  законодательством о градостроительной деятельности не регулируется, следовательно, требования установленные  пунктом 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ не распространяется на выполнение работ по содержанию дорог.

Согласно   классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. № 160., виды работ по нанесению вновь и восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений входят в перечень работ по содержанию автомобильных дорог.    

Таким образом, Комиссия считает, что получение допуска СРО при осуществлении работ по содержанию дорог, в том числе и нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений не требуется и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушение требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО  «Мегастрой» необоснованной.

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 7314 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Мегастрой" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7314 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351663684 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 189

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

24 октября   2012 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую жалобу ООО «Мегастрой»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 719+000-км 919+000 в Забайкальском крае (реестровый № 0391100002012000119),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Мегастрой» на действия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок и выборе победителя.

Из существа жалобы следует, что заявка ООО «Проммонолит» не может быть  признана соответствующей требованиям аукционной документации, так как не содержит  свидетельство СРО на выполнение видов работ 25.7, 25.8, 33,21 указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Заявитель считает, что поскольку  в составе услуг по содержанию участка автомобильной дороги включены виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства: нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений, которые входят в указанный Перечень, наличие свидетельства СРО является обязательным.

Заявитель  просит  признать аукционную комиссию нарушившей статью 41.11 Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушения.   

Представители  заказчика с доводами заявителя не согласились с доводами заказчика и пояснили следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Предметом аукциона является оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита км 719+000 - км 919+000 в Забайкальском крае. Услуги по содержанию Объекта оказываются Исполнителем путем выполнения комплекса работ и услуг. Данные работы не являются работами по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, и, следовательно, не подпадают под требования части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса  РФ.

В соответствии со статьей 4 Градостроительного кодекса РФ деятельность, касающаяся эксплуатации объектов и осуществления текущего ремонта зданий и сооружений, законодательством о градостроительной деятельности не регулируется.

Таким образом, наличие допуска СРО требуется только при осуществлении видов работ, содержащихся в Перечне работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, и только в случае их осуществления на строящихся объектах или при их капитальном ремонте, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2010 № Д05-497).

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

17 сентября 2012 года заказчиком размещено извещение о проведении аукциона.  Начальная цена контракта – 825 490 846,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

Согласно требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 2.1 аукционной документации,  участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом торгов.

Перечень оказываемых услуг указан в приложении № 3 к государственному контракту и соответствует требованиям классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденный приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года   № 160.

На участие в аукционе поступило четыре заявки. Аукцион проведен 08.10.2012, в котором приняли участие все участники аукциона.  Согласно протоколу подведения итогов от 11.10.2012 № 0391100002012000119-3 победителем признано ООО «Проммонолит».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в     соответствии с  законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии  с пунктом 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, утвержденный приказом Минрегионразвития РФ  от 30.12.2009 № 624.

Согласно положениям статьи 4 Градостроительного кодекса РФ  Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту.

Исходя из положений указанной статьи,  деятельность касающаяся содержанию объектов, их эксплуатации  законодательством о градостроительной деятельности не регулируется, следовательно, требования установленные  пунктом 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ не распространяется на выполнение работ по содержанию дорог.

Согласно   классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. № 160., виды работ по нанесению вновь и восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений входят в перечень работ по содержанию автомобильных дорог.    

Таким образом, Комиссия считает, что получение допуска СРО при осуществлении работ по содержанию дорог, в том числе и нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений не требуется и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушение требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО  «Мегастрой» необоснованной.

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 189

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

24 октября   2012 года                                                     г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую жалобу ООО «Мегастрой»  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Забайкалье» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 719+000-км 919+000 в Забайкальском крае (реестровый № 0391100002012000119),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Мегастрой» на действия заказчика при рассмотрении вторых частей заявок и выборе победителя.

Из существа жалобы следует, что заявка ООО «Проммонолит» не может быть  признана соответствующей требованиям аукционной документации, так как не содержит  свидетельство СРО на выполнение видов работ 25.7, 25.8, 33,21 указанных в Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Заявитель считает, что поскольку  в составе услуг по содержанию участка автомобильной дороги включены виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства: нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений, которые входят в указанный Перечень, наличие свидетельства СРО является обязательным.

Заявитель  просит  признать аукционную комиссию нарушившей статью 41.11 Закона о размещении заказов и выдать предписание об устранении нарушения.   

Представители  заказчика с доводами заявителя не согласились с доводами заказчика и пояснили следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации,  виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Предметом аукциона является оказание услуг по содержанию участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита км 719+000 - км 919+000 в Забайкальском крае. Услуги по содержанию Объекта оказываются Исполнителем путем выполнения комплекса работ и услуг. Данные работы не являются работами по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, и, следовательно, не подпадают под требования части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса  РФ.

В соответствии со статьей 4 Градостроительного кодекса РФ деятельность, касающаяся эксплуатации объектов и осуществления текущего ремонта зданий и сооружений, законодательством о градостроительной деятельности не регулируется.

Таким образом, наличие допуска СРО требуется только при осуществлении видов работ, содержащихся в Перечне работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, и только в случае их осуществления на строящихся объектах или при их капитальном ремонте, при проведении которого затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов (Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2010 № Д05-497).

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

17 сентября 2012 года заказчиком размещено извещение о проведении аукциона.  Начальная цена контракта – 825 490 846,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

Согласно требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 2.1 аукционной документации,  участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ являющихся предметом торгов.

Перечень оказываемых услуг указан в приложении № 3 к государственному контракту и соответствует требованиям классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденный приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 года   № 160.

На участие в аукционе поступило четыре заявки. Аукцион проведен 08.10.2012, в котором приняли участие все участники аукциона.  Согласно протоколу подведения итогов от 11.10.2012 № 0391100002012000119-3 победителем признано ООО «Проммонолит».

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в     соответствии с  законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии  с пунктом 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, утвержденный приказом Минрегионразвития РФ  от 30.12.2009 № 624.

Согласно положениям статьи 4 Градостроительного кодекса РФ  Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, а также по капитальному ремонту.

Исходя из положений указанной статьи,  деятельность касающаяся содержанию объектов, их эксплуатации  законодательством о градостроительной деятельности не регулируется, следовательно, требования установленные  пунктом 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса РФ не распространяется на выполнение работ по содержанию дорог.

Согласно   классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Минтранса России от 12 ноября 2007 г. № 160., виды работ по нанесению вновь и восстановлению изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений входят в перечень работ по содержанию автомобильных дорог.    

Таким образом, Комиссия считает, что получение допуска СРО при осуществлении работ по содержанию дорог, в том числе и нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;  исправление, замена поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций барьерных ограждений не требуется и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушение требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ООО  «Мегастрой» необоснованной.

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-189-2012 [format] => [safe_value] => 04-03-189-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-31 06:01:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-24 06:01:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351663684 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )