Решение по жалобе ООО "Телеком-Строй"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-194-2012
Дата публикации: 1 ноября 2012, 08:57

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 194

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

26 октября 2012 года                                                               г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую 22.10.2012 жалобу ООО «Телеком-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5» (реестровый № 0191200000612003691),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Телеком-Строй» на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе. А именно, заявитель считает, что все необходимые характеристики товара были представлены в составе первой части заявки, более того дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ согласно требованиям установленным документацией об аукционе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представители уполномоченного органа и государственного заказчика считают требования заявителя необоснованными. Указывают, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями законодательства. Заявка ООО «Телеком-Строй» не содержала конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ. Просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

05 октября 2012 года уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5», в которое 5 октября 2012 года внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 110 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

Раздел 1 документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе согласно которым,  при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа выражает свое согласие на выполнение работ, а также указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией.

Перечень работ и объем указан в проектно-сметной документации.

Требования к материалам, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика установлены в приложении к аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.10.2012  на участие в аукционе поступило пять заявок от участников размещения заказов.

Заявке № 1 отказано в допуске к участию  в аукционе в  связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 9 приложения к документации. А именно товар сопровождается словами «или эквивалент».

Заявке № 2 отказано в допуске к участию  в аукционе в  связи с не представлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ.

Заявке № 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ.

Заявке № 5 отказа в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 17, 19 приложения к документации.

Один участник с заявкой под № 3 допущен до участия  в аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Так, документация об аукционе содержит требования к материалам, которые описаны в приложении к ней. Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.

Заявка участника размещения заказа под № 4 (ООО «Телеком-Строй») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик качества товара указанного в пункте 17 приложения к документации. А именно не указано соответствие шурупа в комплекте с дюбелем распорным ГОСТУ 1145-80.

При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.

Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 4 (ООО «Телеком-Строй») и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Телеком-Строй» необоснованной.

        

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7316 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Телеком-Строй" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7316 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351728118 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 194

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

26 октября 2012 года                                                               г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую 22.10.2012 жалобу ООО «Телеком-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5» (реестровый № 0191200000612003691),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Телеком-Строй» на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе. А именно, заявитель считает, что все необходимые характеристики товара были представлены в составе первой части заявки, более того дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ согласно требованиям установленным документацией об аукционе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представители уполномоченного органа и государственного заказчика считают требования заявителя необоснованными. Указывают, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями законодательства. Заявка ООО «Телеком-Строй» не содержала конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ. Просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

05 октября 2012 года уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5», в которое 5 октября 2012 года внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 110 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

Раздел 1 документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе согласно которым,  при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа выражает свое согласие на выполнение работ, а также указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией.

Перечень работ и объем указан в проектно-сметной документации.

Требования к материалам, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика установлены в приложении к аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.10.2012  на участие в аукционе поступило пять заявок от участников размещения заказов.

Заявке № 1 отказано в допуске к участию  в аукционе в  связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 9 приложения к документации. А именно товар сопровождается словами «или эквивалент».

Заявке № 2 отказано в допуске к участию  в аукционе в  связи с не представлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ.

Заявке № 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ.

Заявке № 5 отказа в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 17, 19 приложения к документации.

Один участник с заявкой под № 3 допущен до участия  в аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Так, документация об аукционе содержит требования к материалам, которые описаны в приложении к ней. Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.

Заявка участника размещения заказа под № 4 (ООО «Телеком-Строй») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик качества товара указанного в пункте 17 приложения к документации. А именно не указано соответствие шурупа в комплекте с дюбелем распорным ГОСТУ 1145-80.

При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.

Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 4 (ООО «Телеком-Строй») и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Телеком-Строй» необоснованной.

        

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 194

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

26 октября 2012 года                                                               г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрев поступившую 22.10.2012 жалобу ООО «Телеком-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5» (реестровый № 0191200000612003691),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Телеком-Строй» на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе. А именно, заявитель считает, что все необходимые характеристики товара были представлены в составе первой части заявки, более того дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ согласно требованиям установленным документацией об аукционе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.

Представители уполномоченного органа и государственного заказчика считают требования заявителя необоснованными. Указывают, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями законодательства. Заявка ООО «Телеком-Строй» не содержала конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ. Просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.

05 октября 2012 года уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5», в которое 5 октября 2012 года внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 110 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе. 

Раздел 1 документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе согласно которым,  при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа выражает свое согласие на выполнение работ, а также указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией.

Перечень работ и объем указан в проектно-сметной документации.

Требования к материалам, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика установлены в приложении к аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.10.2012  на участие в аукционе поступило пять заявок от участников размещения заказов.

Заявке № 1 отказано в допуске к участию  в аукционе в  связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 9 приложения к документации. А именно товар сопровождается словами «или эквивалент».

Заявке № 2 отказано в допуске к участию  в аукционе в  связи с не представлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ.

Заявке № 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ.

Заявке № 5 отказа в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 17, 19 приложения к документации.

Один участник с заявкой под № 3 допущен до участия  в аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,  Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Так, документация об аукционе содержит требования к материалам, которые описаны в приложении к ней. Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.

Заявка участника размещения заказа под № 4 (ООО «Телеком-Строй») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик качества товара указанного в пункте 17 приложения к документации. А именно не указано соответствие шурупа в комплекте с дюбелем распорным ГОСТУ 1145-80.

При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.

Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 4 (ООО «Телеком-Строй») и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу ООО «Телеком-Строй» необоснованной.

        

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-194-2012 [format] => [safe_value] => 04-03-194-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 180 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 180 [vid] => 1 [name] => открытый аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-31 23:57:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-31 23:57:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351728118 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )