РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 194
о нарушении законодательства при размещении заказа
26 октября 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев поступившую 22.10.2012 жалобу ООО «Телеком-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5» (реестровый № 0191200000612003691),
УСТАНОВИЛА:
22 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Телеком-Строй» на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе. А именно, заявитель считает, что все необходимые характеристики товара были представлены в составе первой части заявки, более того дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ согласно требованиям установленным документацией об аукционе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа и государственного заказчика считают требования заявителя необоснованными. Указывают, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями законодательства. Заявка ООО «Телеком-Строй» не содержала конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ. Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
05 октября 2012 года уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5», в которое 5 октября 2012 года внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 110 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Раздел 1 документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе согласно которым, при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа выражает свое согласие на выполнение работ, а также указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией.
Перечень работ и объем указан в проектно-сметной документации.
Требования к материалам, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика установлены в приложении к аукционной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.10.2012 на участие в аукционе поступило пять заявок от участников размещения заказов.
Заявке № 1 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 9 приложения к документации. А именно товар сопровождается словами «или эквивалент».
Заявке № 2 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ.
Заявке № 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ.
Заявке № 5 отказа в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 17, 19 приложения к документации.
Один участник с заявкой под № 3 допущен до участия в аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
- согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Так, документация об аукционе содержит требования к материалам, которые описаны в приложении к ней. Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.
Заявка участника размещения заказа под № 4 (ООО «Телеком-Строй») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик качества товара указанного в пункте 17 приложения к документации. А именно не указано соответствие шурупа в комплекте с дюбелем распорным ГОСТУ 1145-80.
При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.
Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 4 (ООО «Телеком-Строй») и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «Телеком-Строй» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7316
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО "Телеком-Строй"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7316
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351728118
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 194
о нарушении законодательства при размещении заказа
26 октября 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев поступившую 22.10.2012 жалобу ООО «Телеком-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5» (реестровый № 0191200000612003691),
УСТАНОВИЛА:
22 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Телеком-Строй» на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе. А именно, заявитель считает, что все необходимые характеристики товара были представлены в составе первой части заявки, более того дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ согласно требованиям установленным документацией об аукционе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа и государственного заказчика считают требования заявителя необоснованными. Указывают, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями законодательства. Заявка ООО «Телеком-Строй» не содержала конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ. Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
05 октября 2012 года уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5», в которое 5 октября 2012 года внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 110 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Раздел 1 документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе согласно которым, при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа выражает свое согласие на выполнение работ, а также указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией.
Перечень работ и объем указан в проектно-сметной документации.
Требования к материалам, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика установлены в приложении к аукционной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.10.2012 на участие в аукционе поступило пять заявок от участников размещения заказов.
Заявке № 1 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 9 приложения к документации. А именно товар сопровождается словами «или эквивалент».
Заявке № 2 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ.
Заявке № 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ.
Заявке № 5 отказа в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 17, 19 приложения к документации.
Один участник с заявкой под № 3 допущен до участия в аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
- согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Так, документация об аукционе содержит требования к материалам, которые описаны в приложении к ней. Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.
Заявка участника размещения заказа под № 4 (ООО «Телеком-Строй») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик качества товара указанного в пункте 17 приложения к документации. А именно не указано соответствие шурупа в комплекте с дюбелем распорным ГОСТУ 1145-80.
При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.
Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 4 (ООО «Телеком-Строй») и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «Телеком-Строй» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 194
о нарушении законодательства при размещении заказа
26 октября 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев поступившую 22.10.2012 жалобу ООО «Телеком-Строй» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5» (реестровый № 0191200000612003691),
УСТАНОВИЛА:
22 октября 2012 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Телеком-Строй» на действия членов аукционной комиссии уполномоченного органа в части отказа в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе. А именно, заявитель считает, что все необходимые характеристики товара были представлены в составе первой части заявки, более того дано согласие участника размещения заказа на выполнение работ согласно требованиям установленным документацией об аукционе. Просит признать жалобу обоснованной и выдать обязательное для исполнения предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок в соответствии с Законом о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа и государственного заказчика считают требования заявителя необоснованными. Указывают, что процедура рассмотрения первых частей заявок проведена в соответствии с требованиями законодательства. Заявка ООО «Телеком-Строй» не содержала конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ. Просят признать жалобу необоснованной.
В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. В ходе проверки установлено следующее.
05 октября 2012 года уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по выполнению работ по реализации второго этапа проекта «Структурированная кабельная система» для нужд ГУЗ «Краевая больница восстановительного лечения №5», в которое 5 октября 2012 года внесены изменения.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 110 800,00 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе.
Раздел 1 документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе согласно которым, при подготовке первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа выражает свое согласие на выполнение работ, а также указывает конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией.
Перечень работ и объем указан в проектно-сметной документации.
Требования к материалам, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям заказчика установлены в приложении к аукционной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.10.2012 на участие в аукционе поступило пять заявок от участников размещения заказов.
Заявке № 1 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 9 приложения к документации. А именно товар сопровождается словами «или эквивалент».
Заявке № 2 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ.
Заявке № 4 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных качественных характеристик товара, используемого при выполнении работ. А именно, заявка не содержала сведений, что шуруп соответствует ГОСТ.
Заявке № 5 отказа в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением конкретных характеристик товара указанного в пункте 17, 19 приложения к документации.
Один участник с заявкой под № 3 допущен до участия в аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
- согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
- согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Так, документация об аукционе содержит требования к материалам, которые описаны в приложении к ней. Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.
Заявка участника размещения заказа под № 4 (ООО «Телеком-Строй») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик качества товара указанного в пункте 17 приложения к документации. А именно не указано соответствие шурупа в комплекте с дюбелем распорным ГОСТУ 1145-80.
При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.
Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 4 (ООО «Телеком-Строй») и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать жалобу ООО «Телеком-Строй» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-194-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-03-194-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 180
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 180
[vid] => 1
[name] => открытый аукцион
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-31 23:57:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-31 23:57:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351728118
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)