РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 215
о нарушении законодательства при размещении заказа
10 декабря 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения рассмотрев жалобу ООО «Транспортная строительная компания» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края и ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, расположенных в Красночикойском, Хилокском районах Забайкальского края – зона I (0191200000612004269),
УСТАНОВИЛА:
04 декабря 2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО «Транспортная строительная компания» на действия заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы следует, что аукционной документации не установлены требования к объему работ, что является нарушением части 2 статьи 34 , части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчиком не была опубликована на сайте проектная документация, в тоже время согласно пункту 1.3 контракта работы должны быть выполнены в соответствии с ПСД и требованиям Технического задания.
Кроме того, заказчик не указал в аукционной документации расчеты начальной цены контракта в полном объеме.
Заявитель просит признать незаконными действия заказчика и обязать внести изменения в аукционную документацию.
Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя не обоснованными и пояснил, что поскольку предметом аукциона является содержание дорог, наличие в составе аукционной документации проектной документации необязательно.
Требования к содержанию дорог изложены в техническом задании, выполняемые работы должны обеспечить допустимый уровень содержания в соответствии с техническими регламентами. Содержание дорог, это комплекс работ выполняемых в течение года по профилактике и устранению возникших повреждений, обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги.
Оценку уровня содержания дорог выполняют согласно ОДМ 218.0.000-2003, утвержденного Росавтодором и действующего на всех дорогах общего пользования Российской Федерации. В Руководстве по оценке уровня содержания автомобильных дорог перечислены все дефекты, которых не должно быть на автодорогах, устранение этих дефектов – и есть нормативные работы, выполняемые при содержании дорог. Конкретный объем работ зависит от природных факторов. Ямочный ремонт тоже зависит от количества разрушений.
Считаем, что обоснование начальной цены контракта изложены в пункте 4 документации об аукционе в полном объеме и соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Включение в пункт 1.3 государственного контракта требования о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией является технической ошибкой, поскольку наличие проектной документации при выполнении работ по содержанию дорог не является обязательным требованиям.
Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и пояснил, что при определении начальной цены контракта исходили из лимита финансирования, выделенного на содержания дорог на 2013-2015 годы. Исходя из протяженности обслуживаемых дорог и выделенных средств, была определена стоимость обслуживания одного километра дорог, которая ниже норматива.
В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В результате проверки установлено, что 09 ноября 2012 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного аукциона. Одновременно размещена аукционная документация. Начальная цена контракта составляет 352317036,00 рублей.
Размещение заказа осуществлялось на основании приказа Департамента государственных закупок Забайкальского края от 09 ноября 2012 № 4268-ЭА.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков по размещению заказов утвержден Постановлением Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 года № 81. Заказчиком является ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края.
На участие в аукционе поступила одна заявка.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией.
Поскольку предметом аукциона является содержание, а не строительство, Комиссия считает требование заявителя о наличии в документации об аукционе проектной документации необоснованной.
Комиссия также считает, что в соответствии с положениями части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, исключение требований, изложенных в пункте 1.3 государственного контракта в части выполнения работ в соответствии с проектно-сметной, возможно на стадии заключения контракта.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 34 , пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с техническим заданием протяженность автомобильных дорог составляет 787,79 км., период обслуживания с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ установлены в пункте 18 документации об аукционе. Конкретные виды работ, требования к выполнению работ, требования к материалам, указаны в приложениях к государственному контракта. Проект государственного контракта и все приложения размещены на официальном сайте, одновременно с аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия считает, что заявленные заказчиком требования соответствуют части 2 статьи 34 , пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов обязывают заказчика указывать в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В ходе проверки установлено, что обоснование начальной цены контракта изложено в пункте 4 Документации об аукционе, которое содержит ссылку на нормативные документы. Установленная начальная цена контракта соответствует лимиту выделенных средств на содержание автомобильных дорог Забайкальского края на 2013-2015 годы.
Порядок формирования цены контракта, лимиты финансирования по годам изложены в частях 5,6 документации об аукционе.
Комиссия считает, что информация об обосновании начальной цены контракта доведена до участника размещения заказ в полном объеме и не нарушает требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не выявила в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение требований Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Транспортная строительная компания» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя комиссии:
Члены Комиссии:
stdClass Object
(
[vid] => 7466
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Транспортная строительная компания»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7466
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355375371
[changed] => 1368718097
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368718097
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 215
о нарушении законодательства при размещении заказа
10 декабря 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения рассмотрев жалобу ООО «Транспортная строительная компания» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края и ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, расположенных в Красночикойском, Хилокском районах Забайкальского края – зона I (0191200000612004269),
УСТАНОВИЛА:
04 декабря 2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО «Транспортная строительная компания» на действия заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы следует, что аукционной документации не установлены требования к объему работ, что является нарушением части 2 статьи 34 , части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчиком не была опубликована на сайте проектная документация, в тоже время согласно пункту 1.3 контракта работы должны быть выполнены в соответствии с ПСД и требованиям Технического задания.
Кроме того, заказчик не указал в аукционной документации расчеты начальной цены контракта в полном объеме.
Заявитель просит признать незаконными действия заказчика и обязать внести изменения в аукционную документацию.
Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя не обоснованными и пояснил, что поскольку предметом аукциона является содержание дорог, наличие в составе аукционной документации проектной документации необязательно.
Требования к содержанию дорог изложены в техническом задании, выполняемые работы должны обеспечить допустимый уровень содержания в соответствии с техническими регламентами. Содержание дорог, это комплекс работ выполняемых в течение года по профилактике и устранению возникших повреждений, обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги.
Оценку уровня содержания дорог выполняют согласно ОДМ 218.0.000-2003, утвержденного Росавтодором и действующего на всех дорогах общего пользования Российской Федерации. В Руководстве по оценке уровня содержания автомобильных дорог перечислены все дефекты, которых не должно быть на автодорогах, устранение этих дефектов – и есть нормативные работы, выполняемые при содержании дорог. Конкретный объем работ зависит от природных факторов. Ямочный ремонт тоже зависит от количества разрушений.
Считаем, что обоснование начальной цены контракта изложены в пункте 4 документации об аукционе в полном объеме и соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Включение в пункт 1.3 государственного контракта требования о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией является технической ошибкой, поскольку наличие проектной документации при выполнении работ по содержанию дорог не является обязательным требованиям.
Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и пояснил, что при определении начальной цены контракта исходили из лимита финансирования, выделенного на содержания дорог на 2013-2015 годы. Исходя из протяженности обслуживаемых дорог и выделенных средств, была определена стоимость обслуживания одного километра дорог, которая ниже норматива.
В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В результате проверки установлено, что 09 ноября 2012 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного аукциона. Одновременно размещена аукционная документация. Начальная цена контракта составляет 352317036,00 рублей.
Размещение заказа осуществлялось на основании приказа Департамента государственных закупок Забайкальского края от 09 ноября 2012 № 4268-ЭА.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков по размещению заказов утвержден Постановлением Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 года № 81. Заказчиком является ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края.
На участие в аукционе поступила одна заявка.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией.
Поскольку предметом аукциона является содержание, а не строительство, Комиссия считает требование заявителя о наличии в документации об аукционе проектной документации необоснованной.
Комиссия также считает, что в соответствии с положениями части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, исключение требований, изложенных в пункте 1.3 государственного контракта в части выполнения работ в соответствии с проектно-сметной, возможно на стадии заключения контракта.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 34 , пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с техническим заданием протяженность автомобильных дорог составляет 787,79 км., период обслуживания с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ установлены в пункте 18 документации об аукционе. Конкретные виды работ, требования к выполнению работ, требования к материалам, указаны в приложениях к государственному контракта. Проект государственного контракта и все приложения размещены на официальном сайте, одновременно с аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия считает, что заявленные заказчиком требования соответствуют части 2 статьи 34 , пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов обязывают заказчика указывать в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В ходе проверки установлено, что обоснование начальной цены контракта изложено в пункте 4 Документации об аукционе, которое содержит ссылку на нормативные документы. Установленная начальная цена контракта соответствует лимиту выделенных средств на содержание автомобильных дорог Забайкальского края на 2013-2015 годы.
Порядок формирования цены контракта, лимиты финансирования по годам изложены в частях 5,6 документации об аукционе.
Комиссия считает, что информация об обосновании начальной цены контракта доведена до участника размещения заказ в полном объеме и не нарушает требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не выявила в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение требований Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Транспортная строительная компания» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя комиссии:
Члены Комиссии:
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по рассмотрению жалобы № 215
о нарушении законодательства при размещении заказа
10 декабря 2012 года г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7
#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения рассмотрев жалобу ООО «Транспортная строительная компания» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края и ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по содержанию территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, расположенных в Красночикойском, Хилокском районах Забайкальского края – зона I (0191200000612004269),
УСТАНОВИЛА:
04 декабря 2012 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО «Транспортная строительная компания» на действия заказчика при проведении указанного аукциона.
Из существа жалобы следует, что аукционной документации не установлены требования к объему работ, что является нарушением части 2 статьи 34 , части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. Заказчиком не была опубликована на сайте проектная документация, в тоже время согласно пункту 1.3 контракта работы должны быть выполнены в соответствии с ПСД и требованиям Технического задания.
Кроме того, заказчик не указал в аукционной документации расчеты начальной цены контракта в полном объеме.
Заявитель просит признать незаконными действия заказчика и обязать внести изменения в аукционную документацию.
Представитель уполномоченного органа считает доводы заявителя не обоснованными и пояснил, что поскольку предметом аукциона является содержание дорог, наличие в составе аукционной документации проектной документации необязательно.
Требования к содержанию дорог изложены в техническом задании, выполняемые работы должны обеспечить допустимый уровень содержания в соответствии с техническими регламентами. Содержание дорог, это комплекс работ выполняемых в течение года по профилактике и устранению возникших повреждений, обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги.
Оценку уровня содержания дорог выполняют согласно ОДМ 218.0.000-2003, утвержденного Росавтодором и действующего на всех дорогах общего пользования Российской Федерации. В Руководстве по оценке уровня содержания автомобильных дорог перечислены все дефекты, которых не должно быть на автодорогах, устранение этих дефектов – и есть нормативные работы, выполняемые при содержании дорог. Конкретный объем работ зависит от природных факторов. Ямочный ремонт тоже зависит от количества разрушений.
Считаем, что обоснование начальной цены контракта изложены в пункте 4 документации об аукционе в полном объеме и соответствуют требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Включение в пункт 1.3 государственного контракта требования о выполнении работ в соответствии с проектно-сметной документацией является технической ошибкой, поскольку наличие проектной документации при выполнении работ по содержанию дорог не является обязательным требованиям.
Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и пояснил, что при определении начальной цены контракта исходили из лимита финансирования, выделенного на содержания дорог на 2013-2015 годы. Исходя из протяженности обслуживаемых дорог и выделенных средств, была определена стоимость обслуживания одного километра дорог, которая ниже норматива.
В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.
В результате проверки установлено, что 09 ноября 2012 года уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края на официальном сайте размещено извещение о проведении указанного аукциона. Одновременно размещена аукционная документация. Начальная цена контракта составляет 352317036,00 рублей.
Размещение заказа осуществлялось на основании приказа Департамента государственных закупок Забайкальского края от 09 ноября 2012 № 4268-ЭА.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков по размещению заказов утвержден Постановлением Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 года № 81. Заказчиком является ГКУ «Служба единого заказчика» Забайкальского края.
На участие в аукционе поступила одна заявка.
Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснение сторон, Комиссия пришла к выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией.
Поскольку предметом аукциона является содержание, а не строительство, Комиссия считает требование заявителя о наличии в документации об аукционе проектной документации необоснованной.
Комиссия также считает, что в соответствии с положениями части 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, исключение требований, изложенных в пункте 1.3 государственного контракта в части выполнения работ в соответствии с проектно-сметной, возможно на стадии заключения контракта.
В соответствии с требованиями части 2 статьи 34 , пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с техническим заданием протяженность автомобильных дорог составляет 787,79 км., период обслуживания с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ установлены в пункте 18 документации об аукционе. Конкретные виды работ, требования к выполнению работ, требования к материалам, указаны в приложениях к государственному контракта. Проект государственного контракта и все приложения размещены на официальном сайте, одновременно с аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия считает, что заявленные заказчиком требования соответствуют части 2 статьи 34 , пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов обязывают заказчика указывать в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
В ходе проверки установлено, что обоснование начальной цены контракта изложено в пункте 4 Документации об аукционе, которое содержит ссылку на нормативные документы. Установленная начальная цена контракта соответствует лимиту выделенных средств на содержание автомобильных дорог Забайкальского края на 2013-2015 годы.
Порядок формирования цены контракта, лимиты финансирования по годам изложены в частях 5,6 документации об аукционе.
Комиссия считает, что информация об обосновании начальной цены контракта доведена до участника размещения заказ в полном объеме и не нарушает требования части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия не выявила в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение требований Закона о размещении заказов.
Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Транспортная строительная компания» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя комиссии:
Члены Комиссии:
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-215-2012
[format] =>
[safe_value] => 04-03-215-2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 124
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 124
[vid] => 1
[name] => госзаказ
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 144
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 144
[vid] => 1
[name] => торги
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-13 05:04:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-10 05:04:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355375371
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)