Решение по жалобе ЗАО "РОСТА"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-8-2013
Дата публикации: 24 января 2013, 15:48

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 8

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

18 января 2013 года                                                                   г. Чита, ул. Лермонтова, 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе

Председателя комиссии: заместителя руководителя Забайкальского УФАС России,

Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

рассмотрев поступившую 11.01.2013 жалобу  ЗАО «РОСТА» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края (реестровый № 0191200000612004801),

в присутствии представителей уполномоченного органа (доверенность от 14.01.2013 №3), (доверенность от 16.11.2012 №37), представителя заявителя (доверенность от 26.12.2012 №156), в отсутствие представителя заказчика (о дате, времени и места рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

           

11 января 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «РОСТА» на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края при отклонении аукционной комиссией уполномоченного органа первой части заявки общества. 

ЗАО «РОСТА» указывает в жалобе, что в заявке предложен полный перечень товара с перерасчетом его фасовки. К первой части заявки приложен расчет о  фасовке и пересчете упаковок предлагаемого к поставке товара. 

Заявитель считает, что заявка отклонена незаконно, просит выдать уполномоченному органу  предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок повторно.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Предметом рассматриваемого аукциона являлась поставка лекарственных средств действующих на сердечнососудистую систему человека. Наименование (по международному непатентованному наименованию лекарственных средств), характеристики и количество требуемого к поставке товара содержатся в пункте 20 аукционной документации (таблица 1).

 

 

Перечень товаров

Ед. изм.

Количество

Требования заказчика по техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров

Эпоэтин альфа

Упаковка

1554

раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ/ 0.5 мл №6

Эпоэтин альфа

Упаковка

380

раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ / 1 мл №10

Эпоэтин альфа

Упаковка

80

раствор для внутривенного и подкожного введения 4 тыс.МЕ/ 0.4 мл № 6

Эпоэтин альфа

Упаковка

26

раствор для внутривенного и подкожного введения 10 тыс.МЕ/1 мл №10

Эпоэтин альфа

Упаковка

4

раствор для внутривенного и подкожного введения 20 тыс.МЕ/ 0.6 мл №6

 

В примечании к пункту 20 аукционной документации указано, что участник аукциона вправе предложить иную фасовку продукции, пересчитав объем поставки через единицу продукции. 

В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками.

Заявителем (заявка №3) предложено к поставке по позиции №2 лекарственное средство с дозировкой 4000 МЕ/0,4 мл, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации (2000 МЕ/1мл), а также предлагаемое количество поставляемого товара по позициям №2,3 не соответствует количеству, установленному в аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа с порядковым №3 в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и пунктом 1 аукционной документации, заявка которого не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представители уполномоченного органа просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

06 декабря 2012 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края. Начальная максимальная цена контракта составляет 15 916 760,00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.12.2012 №1/4800-ЭА поступило три заявки, две из которых были допущены.

Заявке №3 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме: «в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме характеристики и количество предлагаемого к поставке товара по пунктам 2,3 не соответствуют характеристикам и количеству товара, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно предлагается к поставке по п.2 препарат с дозировкой 4000 МЕ в количестве 2 упаковок №6 и по п. 3 в количестве 78 упаковок №6 вместо требуемого препарата по п. 2 с дозировкой 2000 МЕ в количестве 380 упаковок №10, по п.3 в количестве 80 упаковок №6 (п. 2 ч. 4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ, п. 1 документации открытого аукциона)».

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.01.2013 в аукционе приняли участие два участника размещения заказа. В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.01.2013 №2/4800-ЭА победителем открытого аукциона признано ЗАО «Р-Фарм», предложившее наиболее низкую цену контракта 4775028, 00 рублей.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей уполномоченного органа, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона  о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Учитывая, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указание на товарный знак, участнику размещения заказа необходимо в составе заявки представить сведения, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; 2) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с первой частью заявки ЗАО «РОСТА» участником размещения заказа  предлагается к поставке:

 

 

№п/п

МНН

Торговое

Форма выпуска

Дозировка

Производитель / страна

Количество

1

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

2000 МЕ/ 1 мл шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

2188

2

Эпоэтин альфа

Эральфон

раствор для внутривенного и подкожного введения

4000 МЕ / 0,4 мл №6

Сотекс ФармФирма - Россия

2

3

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

4000 МЕ/ 0,4 мл

шпр. № 6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

78

4

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

10000 МЕ/1 мл

шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

44

5

Эпоэтин альфа

Упаковка

раствор для внутривенного и подкожного введения

20000 МЕ/ 0.5 мл шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

24

 

Также в первой части заявки приложен расчет замены, согласно которому участник размещения заказа предлагает поставить товар исходя из следующего.

1. По строкам 1 и 2 пункта 20 аукционной документации (далее - задания) участником предложено суммарно 2188 упаковок Эпоэтин альфа (Бинокрит) 2000 МЕ/ 1 мл шпр. №6.

Учитывая, что государственному заказчику требовалось 380 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 МЕ / 1 мл №10 (строка 2 задания) и 1554 упаковки раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 .МЕ/ 0.5 мл №6 (строка 1 задания), заявка подлежала отклонению как несоответствующая по строке 1 задания, т.к. участником размещения заказа не предложен к поставке раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 МЕ/ 0.5 мл. №6

Таким образом, учитывая, что сведения, представленные в заявке участника размещения заказа, не соответствуют требованиям строки 1 задания, однако заявка по указанному основанию не отклонена, членами аукционной комиссии нарушен пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.  

2.  По строке 3 задания участником вместо 80 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 4000 МЕ/ 0.4 мл. №6 предложено 2 упаковки Эпоэтин альфа (Эральфон) 4000 МЕ/ 0,4 мл  №6 и 78 упаковок Эпоэтин альфа (Бинокрит) 4000 МЕ/ 0,4 мл шпр. №6, что в пересчете фасовки продукции (допускаемой пунктом 20 аукционной документации) соответствует потребностям заказчика.

Таким образом, отказ членами аукционной комиссии заявки участника размещения заказа по пунктам 2, 3  необоснован. Указанное является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. По строке 4 задания участником размещения заказа вместо 26 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 10000 МЕ/ 1 мл. №10 предложено 44 упаковки Эпоэтин альфа (Бинокрит) 10000 МЕ/ 1 мл шпр. №6, что в пересчете фасовки продукции соответствует потребностям заказчика.

4. По строке 5 задания участником размещения заказа вместо 4 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 20000 МЕ/ 0,6 мл. №6  предложено 24 упаковки Эпоэтин альфа (Бинокрит) 20000 МЕ/ 0,5 мл шпр. №1.

Учитывая несоответствие в заявке участника размещения заказа дозировки раствора по строке 5 задания, и неотклонение заявки по указанному основанию,  членами аукционной комиссии нарушен пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.  

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать жалобу ЗАО «РОСТА» частично обоснованной.

 2. Признать членов аукционной комиссии уполномоченного органа -  Департамента государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 2 части 4, часть 5  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 3. В связи с тем, что в результате действий членов аукционной комиссии не были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа - выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в аукционе,  предписание не выдавать.

  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                               

 

Члены Комиссии:                                                                                             

stdClass Object ( [vid] => 7505 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО "РОСТА" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7505 [type] => solution [language] => ru [created] => 1359010362 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 8

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

18 января 2013 года                                                                   г. Чита, ул. Лермонтова, 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе

Председателя комиссии: заместителя руководителя Забайкальского УФАС России,

Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

рассмотрев поступившую 11.01.2013 жалобу  ЗАО «РОСТА» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края (реестровый № 0191200000612004801),

в присутствии представителей уполномоченного органа (доверенность от 14.01.2013 №3), (доверенность от 16.11.2012 №37), представителя заявителя (доверенность от 26.12.2012 №156), в отсутствие представителя заказчика (о дате, времени и места рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

           

11 января 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «РОСТА» на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края при отклонении аукционной комиссией уполномоченного органа первой части заявки общества. 

ЗАО «РОСТА» указывает в жалобе, что в заявке предложен полный перечень товара с перерасчетом его фасовки. К первой части заявки приложен расчет о  фасовке и пересчете упаковок предлагаемого к поставке товара. 

Заявитель считает, что заявка отклонена незаконно, просит выдать уполномоченному органу  предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок повторно.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Предметом рассматриваемого аукциона являлась поставка лекарственных средств действующих на сердечнососудистую систему человека. Наименование (по международному непатентованному наименованию лекарственных средств), характеристики и количество требуемого к поставке товара содержатся в пункте 20 аукционной документации (таблица 1).

 

 

Перечень товаров

Ед. изм.

Количество

Требования заказчика по техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров

Эпоэтин альфа

Упаковка

1554

раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ/ 0.5 мл №6

Эпоэтин альфа

Упаковка

380

раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ / 1 мл №10

Эпоэтин альфа

Упаковка

80

раствор для внутривенного и подкожного введения 4 тыс.МЕ/ 0.4 мл № 6

Эпоэтин альфа

Упаковка

26

раствор для внутривенного и подкожного введения 10 тыс.МЕ/1 мл №10

Эпоэтин альфа

Упаковка

4

раствор для внутривенного и подкожного введения 20 тыс.МЕ/ 0.6 мл №6

 

В примечании к пункту 20 аукционной документации указано, что участник аукциона вправе предложить иную фасовку продукции, пересчитав объем поставки через единицу продукции. 

В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками.

Заявителем (заявка №3) предложено к поставке по позиции №2 лекарственное средство с дозировкой 4000 МЕ/0,4 мл, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации (2000 МЕ/1мл), а также предлагаемое количество поставляемого товара по позициям №2,3 не соответствует количеству, установленному в аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа с порядковым №3 в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и пунктом 1 аукционной документации, заявка которого не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представители уполномоченного органа просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

06 декабря 2012 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края. Начальная максимальная цена контракта составляет 15 916 760,00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.12.2012 №1/4800-ЭА поступило три заявки, две из которых были допущены.

Заявке №3 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме: «в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме характеристики и количество предлагаемого к поставке товара по пунктам 2,3 не соответствуют характеристикам и количеству товара, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно предлагается к поставке по п.2 препарат с дозировкой 4000 МЕ в количестве 2 упаковок №6 и по п. 3 в количестве 78 упаковок №6 вместо требуемого препарата по п. 2 с дозировкой 2000 МЕ в количестве 380 упаковок №10, по п.3 в количестве 80 упаковок №6 (п. 2 ч. 4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ, п. 1 документации открытого аукциона)».

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.01.2013 в аукционе приняли участие два участника размещения заказа. В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.01.2013 №2/4800-ЭА победителем открытого аукциона признано ЗАО «Р-Фарм», предложившее наиболее низкую цену контракта 4775028, 00 рублей.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей уполномоченного органа, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона  о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Учитывая, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указание на товарный знак, участнику размещения заказа необходимо в составе заявки представить сведения, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; 2) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с первой частью заявки ЗАО «РОСТА» участником размещения заказа  предлагается к поставке:

 

 

№п/п

МНН

Торговое

Форма выпуска

Дозировка

Производитель / страна

Количество

1

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

2000 МЕ/ 1 мл шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

2188

2

Эпоэтин альфа

Эральфон

раствор для внутривенного и подкожного введения

4000 МЕ / 0,4 мл №6

Сотекс ФармФирма - Россия

2

3

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

4000 МЕ/ 0,4 мл

шпр. № 6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

78

4

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

10000 МЕ/1 мл

шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

44

5

Эпоэтин альфа

Упаковка

раствор для внутривенного и подкожного введения

20000 МЕ/ 0.5 мл шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

24

 

Также в первой части заявки приложен расчет замены, согласно которому участник размещения заказа предлагает поставить товар исходя из следующего.

1. По строкам 1 и 2 пункта 20 аукционной документации (далее - задания) участником предложено суммарно 2188 упаковок Эпоэтин альфа (Бинокрит) 2000 МЕ/ 1 мл шпр. №6.

Учитывая, что государственному заказчику требовалось 380 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 МЕ / 1 мл №10 (строка 2 задания) и 1554 упаковки раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 .МЕ/ 0.5 мл №6 (строка 1 задания), заявка подлежала отклонению как несоответствующая по строке 1 задания, т.к. участником размещения заказа не предложен к поставке раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 МЕ/ 0.5 мл. №6

Таким образом, учитывая, что сведения, представленные в заявке участника размещения заказа, не соответствуют требованиям строки 1 задания, однако заявка по указанному основанию не отклонена, членами аукционной комиссии нарушен пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.  

2.  По строке 3 задания участником вместо 80 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 4000 МЕ/ 0.4 мл. №6 предложено 2 упаковки Эпоэтин альфа (Эральфон) 4000 МЕ/ 0,4 мл  №6 и 78 упаковок Эпоэтин альфа (Бинокрит) 4000 МЕ/ 0,4 мл шпр. №6, что в пересчете фасовки продукции (допускаемой пунктом 20 аукционной документации) соответствует потребностям заказчика.

Таким образом, отказ членами аукционной комиссии заявки участника размещения заказа по пунктам 2, 3  необоснован. Указанное является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. По строке 4 задания участником размещения заказа вместо 26 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 10000 МЕ/ 1 мл. №10 предложено 44 упаковки Эпоэтин альфа (Бинокрит) 10000 МЕ/ 1 мл шпр. №6, что в пересчете фасовки продукции соответствует потребностям заказчика.

4. По строке 5 задания участником размещения заказа вместо 4 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 20000 МЕ/ 0,6 мл. №6  предложено 24 упаковки Эпоэтин альфа (Бинокрит) 20000 МЕ/ 0,5 мл шпр. №1.

Учитывая несоответствие в заявке участника размещения заказа дозировки раствора по строке 5 задания, и неотклонение заявки по указанному основанию,  членами аукционной комиссии нарушен пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.  

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать жалобу ЗАО «РОСТА» частично обоснованной.

 2. Признать членов аукционной комиссии уполномоченного органа -  Департамента государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 2 части 4, часть 5  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 3. В связи с тем, что в результате действий членов аукционной комиссии не были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа - выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в аукционе,  предписание не выдавать.

  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                               

 

Члены Комиссии:                                                                                             

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 8

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

18 января 2013 года                                                                   г. Чита, ул. Лермонтова, 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе

Председателя комиссии: заместителя руководителя Забайкальского УФАС России,

Членов комиссии: главного специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России; специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России,

рассмотрев поступившую 11.01.2013 жалобу  ЗАО «РОСТА» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края (реестровый № 0191200000612004801),

в присутствии представителей уполномоченного органа (доверенность от 14.01.2013 №3), (доверенность от 16.11.2012 №37), представителя заявителя (доверенность от 26.12.2012 №156), в отсутствие представителя заказчика (о дате, времени и места рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

           

11 января 2013 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «РОСТА» на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края при отклонении аукционной комиссией уполномоченного органа первой части заявки общества. 

ЗАО «РОСТА» указывает в жалобе, что в заявке предложен полный перечень товара с перерасчетом его фасовки. К первой части заявки приложен расчет о  фасовке и пересчете упаковок предлагаемого к поставке товара. 

Заявитель считает, что заявка отклонена незаконно, просит выдать уполномоченному органу  предписание о проведении процедуры рассмотрения заявок повторно.

Представители уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Предметом рассматриваемого аукциона являлась поставка лекарственных средств действующих на сердечнососудистую систему человека. Наименование (по международному непатентованному наименованию лекарственных средств), характеристики и количество требуемого к поставке товара содержатся в пункте 20 аукционной документации (таблица 1).

 

 

Перечень товаров

Ед. изм.

Количество

Требования заказчика по техническим, функциональным (потребительским) и качественным характеристикам товаров

Эпоэтин альфа

Упаковка

1554

раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ/ 0.5 мл №6

Эпоэтин альфа

Упаковка

380

раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ / 1 мл №10

Эпоэтин альфа

Упаковка

80

раствор для внутривенного и подкожного введения 4 тыс.МЕ/ 0.4 мл № 6

Эпоэтин альфа

Упаковка

26

раствор для внутривенного и подкожного введения 10 тыс.МЕ/1 мл №10

Эпоэтин альфа

Упаковка

4

раствор для внутривенного и подкожного введения 20 тыс.МЕ/ 0.6 мл №6

 

В примечании к пункту 20 аукционной документации указано, что участник аукциона вправе предложить иную фасовку продукции, пересчитав объем поставки через единицу продукции. 

В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками.

Заявителем (заявка №3) предложено к поставке по позиции №2 лекарственное средство с дозировкой 4000 МЕ/0,4 мл, что не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации (2000 МЕ/1мл), а также предлагаемое количество поставляемого товара по позициям №2,3 не соответствует количеству, установленному в аукционной документации.

Таким образом, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа с порядковым №3 в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и пунктом 1 аукционной документации, заявка которого не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Представители уполномоченного органа просят признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

06 декабря 2012 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края. Начальная максимальная цена контракта составляет 15 916 760,00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.12.2012 №1/4800-ЭА поступило три заявки, две из которых были допущены.

Заявке №3 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме: «в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме характеристики и количество предлагаемого к поставке товара по пунктам 2,3 не соответствуют характеристикам и количеству товара, указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно предлагается к поставке по п.2 препарат с дозировкой 4000 МЕ в количестве 2 упаковок №6 и по п. 3 в количестве 78 упаковок №6 вместо требуемого препарата по п. 2 с дозировкой 2000 МЕ в количестве 380 упаковок №10, по п.3 в количестве 80 упаковок №6 (п. 2 ч. 4 ст.41.9 Федерального закона №94-ФЗ, п. 1 документации открытого аукциона)».

Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 09.01.2013 в аукционе приняли участие два участника размещения заказа. В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 09.01.2013 №2/4800-ЭА победителем открытого аукциона признано ЗАО «Р-Фарм», предложившее наиболее низкую цену контракта 4775028, 00 рублей.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей уполномоченного органа, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона  о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также пунктом 1 документации об открытом аукционе в электронной форме,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Учитывая, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указание на товарный знак, участнику размещения заказа необходимо в составе заявки представить сведения, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; 2) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

В соответствии с первой частью заявки ЗАО «РОСТА» участником размещения заказа  предлагается к поставке:

 

 

№п/п

МНН

Торговое

Форма выпуска

Дозировка

Производитель / страна

Количество

1

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

2000 МЕ/ 1 мл шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

2188

2

Эпоэтин альфа

Эральфон

раствор для внутривенного и подкожного введения

4000 МЕ / 0,4 мл №6

Сотекс ФармФирма - Россия

2

3

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

4000 МЕ/ 0,4 мл

шпр. № 6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

78

4

Эпоэтин альфа

Бинокрит

раствор для внутривенного и подкожного введения

10000 МЕ/1 мл

шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

44

5

Эпоэтин альфа

Упаковка

раствор для внутривенного и подкожного введения

20000 МЕ/ 0.5 мл шпр. №6

Ай Ди Ти Биологика ГмбХ-Германия

24

 

Также в первой части заявки приложен расчет замены, согласно которому участник размещения заказа предлагает поставить товар исходя из следующего.

1. По строкам 1 и 2 пункта 20 аукционной документации (далее - задания) участником предложено суммарно 2188 упаковок Эпоэтин альфа (Бинокрит) 2000 МЕ/ 1 мл шпр. №6.

Учитывая, что государственному заказчику требовалось 380 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 МЕ / 1 мл №10 (строка 2 задания) и 1554 упаковки раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 .МЕ/ 0.5 мл №6 (строка 1 задания), заявка подлежала отклонению как несоответствующая по строке 1 задания, т.к. участником размещения заказа не предложен к поставке раствора для внутривенного и подкожного введения 2000 МЕ/ 0.5 мл. №6

Таким образом, учитывая, что сведения, представленные в заявке участника размещения заказа, не соответствуют требованиям строки 1 задания, однако заявка по указанному основанию не отклонена, членами аукционной комиссии нарушен пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.  

2.  По строке 3 задания участником вместо 80 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 4000 МЕ/ 0.4 мл. №6 предложено 2 упаковки Эпоэтин альфа (Эральфон) 4000 МЕ/ 0,4 мл  №6 и 78 упаковок Эпоэтин альфа (Бинокрит) 4000 МЕ/ 0,4 мл шпр. №6, что в пересчете фасовки продукции (допускаемой пунктом 20 аукционной документации) соответствует потребностям заказчика.

Таким образом, отказ членами аукционной комиссии заявки участника размещения заказа по пунктам 2, 3  необоснован. Указанное является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. По строке 4 задания участником размещения заказа вместо 26 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 10000 МЕ/ 1 мл. №10 предложено 44 упаковки Эпоэтин альфа (Бинокрит) 10000 МЕ/ 1 мл шпр. №6, что в пересчете фасовки продукции соответствует потребностям заказчика.

4. По строке 5 задания участником размещения заказа вместо 4 упаковок раствора для внутривенного и подкожного введения 20000 МЕ/ 0,6 мл. №6  предложено 24 упаковки Эпоэтин альфа (Бинокрит) 20000 МЕ/ 0,5 мл шпр. №1.

Учитывая несоответствие в заявке участника размещения заказа дозировки раствора по строке 5 задания, и неотклонение заявки по указанному основанию,  членами аукционной комиссии нарушен пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа.  

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

 1. Признать жалобу ЗАО «РОСТА» частично обоснованной.

 2. Признать членов аукционной комиссии уполномоченного органа -  Департамента государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 2 части 4, часть 5  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 3. В связи с тем, что в результате действий членов аукционной комиссии не были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа - выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в аукционе,  предписание не выдавать.

  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                               

 

Члены Комиссии:                                                                                             

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-8-2013 [format] => [safe_value] => 04-03-8-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 209 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 209 [vid] => 1 [name] => ЗАО [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 180 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 180 [vid] => 1 [name] => открытый аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-24 06:48:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7504 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7504 [uid] => 5 [title] => Жалоба ЗАО «РОСТА» признана частично обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7504 [type] => news [language] => ru [created] => 1359010104 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Забайкальское УФАС России обратилось ЗАО «РОСТА» с жалобой на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни.

Участником размещения заказа в заявке предложен перечень запрашиваемых лекарственных средств и расчет фасовки предлагаемого товара. Заявка аукционной комиссией уполномоченного органа отклонена как несоответствующая аукционной документации. 

Комиссией Забайкальского УФАС России жалоба ЗАО «РОСТА» признана частично обоснованной – участником фасовка лекарственных средств рассчитана верно. Одновременно в ходе проведения внеплановой проверки размещаемого заказа установлено, что в заявке  ЗАО «РОСТА» по двум позициям предлагаемого к поставке товара указана дозировка лекарственного препарата, не соответствующая требованиям документации об аукционе.

В связи с тем, что в результате действий членов аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «РОСТА» не были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа - выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в аукционе,  Комиссией принято решение предписание не выдавать.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Забайкальское УФАС России обратилось ЗАО «РОСТА» с жалобой на действия Департамента государственных закупок Забайкальского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме для нужд Министерства здравоохранения Забайкальского края на право заключения государственного контракта на поставку средств стимулирующих кроветворение и применяемых при лучевой болезни.

Участником размещения заказа в заявке предложен перечень запрашиваемых лекарственных средств и расчет фасовки предлагаемого товара. Заявка аукционной комиссией уполномоченного органа отклонена как несоответствующая аукционной документации. 

Комиссией Забайкальского УФАС России жалоба ЗАО «РОСТА» признана частично обоснованной – участником фасовка лекарственных средств рассчитана верно. Одновременно в ходе проведения внеплановой проверки размещаемого заказа установлено, что в заявке  ЗАО «РОСТА» по двум позициям предлагаемого к поставке товара указана дозировка лекарственного препарата, не соответствующая требованиям документации об аукционе.

В связи с тем, что в результате действий членов аукционной комиссии по отклонению заявки ЗАО «РОСТА» не были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа - выявленные нарушения не повлияли на допуск участников размещения заказа к участию в аукционе,  Комиссией принято решение предписание не выдавать.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 180 ) [1] => Array ( [tid] => 64 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7505 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-24 06:45:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359010104 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-18 06:48:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359010362 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )