Решение по жалобе ЗАО "Интерактивные системы"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-22-2013
Дата публикации: 14 февраля 2013, 13:30

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  №22

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

08 февраля  2013 года                                                                         г. Чита, ул. Лермонтова, 14                                                                                             

                                                                                                        

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: заместителя руководителя Забайкальского УФАС России,

Членов комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, 

рассмотрев поступившую 01.02.2013 жалобу от ЗАО «Интерактивные системы» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ «Центр образования» для детей инвалидов Забайкальского края,  уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи (реестровый № 0191200000613000153),

в присутствии начальника отдела нормативно-правового обеспечения и подготовки конкурсной документации уполномоченного органа, представителей государственного заказчика (доверенность от 08.02.2013 б/н), (доверенность от 08.02.2013 б/н), в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

01 февраля 2013 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ЗАО  «Интерактивные системы» на действия государственного заказчика и уполномоченного органа по установлению в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к сроку исполнения контракта до 31 марта 2013 года.

Заявитель указывает в жалобе, что исполнитель должен доставить, установить и настроить необходимое оборудование (организовать доступ к сети Интернет) и начать оказывать услуги по предоставлению доступа к сети Интернет через беспроводные каналы связи с момента заключения государственного контракта, что практически невыполнимо ввиду отсутствия установленных сроков на доставку, установку и настройку оборудования. Заявитель также указывает, что исполнитель должен настроить каналы связи по 35 адресам до заключения государственного контракта, что противоречит нормам гражданского законодательства, Закона о размещении заказов и подразумевает наличие уже установленного и настроенного оборудования в местах оказания услуг.

Заявитель считает, что установление в документации об открытом аукционе в электронной форме  указанных требований  ведет к ограничению количества участников размещения заказа, просит выдать предписание об устранении нарушения требований Закона о размещении заказов.

Представители государственного заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи для нужд ГОУ «Центр образования». Таким образом, потребность государственного учреждения определена только оказанием услуг. Поставка и установка оборудования не требуется, т.к. необходимое  оборудование было закуплено ранее. Торги на пуско-наладочные работы также проводились ранее.

Представители государственного заказчика просят признать жалобу необоснованной.    

Представитель уполномоченного органа поддержал позицию государственного заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

23 января 2013 года  на официальном сайте  Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи (реестровый № 0191200000613000153).   Одновременно размещена документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта 793351,26 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.02.2013 поступила одна заявка, которая допущена к участию в аукционе. В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.02.2013 №2/153-ЭА заявка единственного участника ООО «Престиж-Интернет» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения государственного заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона  о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Указание заявителем, что исполнитель должен доставить, установить и настроить необходимое оборудование, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.  В соответствии с предметом проводимого аукциона государственному заказчику необходимо оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи. В соответствии с проектом государственного контракта к обязанностям государственного заказчика относится: «пункт 3.4.9. Настроить оборудование, установленное Заказчиком на подключаемых для оказания Исполнителем Услуг Объектах, в соответствии с рекомендациями  и планом адресации, переданном Исполнителем. Обеспечить защиту от внесения изменений в данные настройки третьим лицам; пункт 3.4.10. Подключить оборудование, устанавливаемое Заказчиком на Объектах, к каналообразующему оборудованию Исполнителя». Таким образом, исходя из указанных положений проекта государственного контракта не усматривается требование к участникам размещения заказа по поставке и установке оборудования для оказания услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи.

В связи с указанным, Комиссия не усматривает ограничения количества участников размещения заказа при установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме срока исполнения государственного контракта до 31 марта 2013 года.

Комиссией также проверен порядок допуска  поступившей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Нарушений не установлено.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа  нарушений требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  Признать жалобу ЗАО «Интерактивные системы»  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                        

                              

Члены Комиссии:                                                                                                     

 

stdClass Object ( [vid] => 7593 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Интерактивные системы" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7593 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360816443 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  №22

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

08 февраля  2013 года                                                                         г. Чита, ул. Лермонтова, 14                                                                                             

                                                                                                        

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: заместителя руководителя Забайкальского УФАС России,

Членов комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, 

рассмотрев поступившую 01.02.2013 жалобу от ЗАО «Интерактивные системы» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ «Центр образования» для детей инвалидов Забайкальского края,  уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи (реестровый № 0191200000613000153),

в присутствии начальника отдела нормативно-правового обеспечения и подготовки конкурсной документации уполномоченного органа, представителей государственного заказчика (доверенность от 08.02.2013 б/н), (доверенность от 08.02.2013 б/н), в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

01 февраля 2013 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ЗАО  «Интерактивные системы» на действия государственного заказчика и уполномоченного органа по установлению в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к сроку исполнения контракта до 31 марта 2013 года.

Заявитель указывает в жалобе, что исполнитель должен доставить, установить и настроить необходимое оборудование (организовать доступ к сети Интернет) и начать оказывать услуги по предоставлению доступа к сети Интернет через беспроводные каналы связи с момента заключения государственного контракта, что практически невыполнимо ввиду отсутствия установленных сроков на доставку, установку и настройку оборудования. Заявитель также указывает, что исполнитель должен настроить каналы связи по 35 адресам до заключения государственного контракта, что противоречит нормам гражданского законодательства, Закона о размещении заказов и подразумевает наличие уже установленного и настроенного оборудования в местах оказания услуг.

Заявитель считает, что установление в документации об открытом аукционе в электронной форме  указанных требований  ведет к ограничению количества участников размещения заказа, просит выдать предписание об устранении нарушения требований Закона о размещении заказов.

Представители государственного заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи для нужд ГОУ «Центр образования». Таким образом, потребность государственного учреждения определена только оказанием услуг. Поставка и установка оборудования не требуется, т.к. необходимое  оборудование было закуплено ранее. Торги на пуско-наладочные работы также проводились ранее.

Представители государственного заказчика просят признать жалобу необоснованной.    

Представитель уполномоченного органа поддержал позицию государственного заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

23 января 2013 года  на официальном сайте  Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи (реестровый № 0191200000613000153).   Одновременно размещена документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта 793351,26 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.02.2013 поступила одна заявка, которая допущена к участию в аукционе. В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.02.2013 №2/153-ЭА заявка единственного участника ООО «Престиж-Интернет» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения государственного заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона  о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Указание заявителем, что исполнитель должен доставить, установить и настроить необходимое оборудование, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.  В соответствии с предметом проводимого аукциона государственному заказчику необходимо оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи. В соответствии с проектом государственного контракта к обязанностям государственного заказчика относится: «пункт 3.4.9. Настроить оборудование, установленное Заказчиком на подключаемых для оказания Исполнителем Услуг Объектах, в соответствии с рекомендациями  и планом адресации, переданном Исполнителем. Обеспечить защиту от внесения изменений в данные настройки третьим лицам; пункт 3.4.10. Подключить оборудование, устанавливаемое Заказчиком на Объектах, к каналообразующему оборудованию Исполнителя». Таким образом, исходя из указанных положений проекта государственного контракта не усматривается требование к участникам размещения заказа по поставке и установке оборудования для оказания услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи.

В связи с указанным, Комиссия не усматривает ограничения количества участников размещения заказа при установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме срока исполнения государственного контракта до 31 марта 2013 года.

Комиссией также проверен порядок допуска  поступившей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Нарушений не установлено.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа  нарушений требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  Признать жалобу ЗАО «Интерактивные системы»  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                        

                              

Члены Комиссии:                                                                                                     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  №22

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

08 февраля  2013 года                                                                         г. Чита, ул. Лермонтова, 14                                                                                             

                                                                                                        

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии: заместителя руководителя Забайкальского УФАС России,

Членов комиссии: главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского УФАС России, 

рассмотрев поступившую 01.02.2013 жалобу от ЗАО «Интерактивные системы» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГОУ «Центр образования» для детей инвалидов Забайкальского края,  уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи (реестровый № 0191200000613000153),

в присутствии начальника отдела нормативно-правового обеспечения и подготовки конкурсной документации уполномоченного органа, представителей государственного заказчика (доверенность от 08.02.2013 б/н), (доверенность от 08.02.2013 б/н), в отсутствие представителя заявителя (о дате, времени и месте уведомлен надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

01 февраля 2013 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ЗАО  «Интерактивные системы» на действия государственного заказчика и уполномоченного органа по установлению в документации об открытом аукционе в электронной форме требования к сроку исполнения контракта до 31 марта 2013 года.

Заявитель указывает в жалобе, что исполнитель должен доставить, установить и настроить необходимое оборудование (организовать доступ к сети Интернет) и начать оказывать услуги по предоставлению доступа к сети Интернет через беспроводные каналы связи с момента заключения государственного контракта, что практически невыполнимо ввиду отсутствия установленных сроков на доставку, установку и настройку оборудования. Заявитель также указывает, что исполнитель должен настроить каналы связи по 35 адресам до заключения государственного контракта, что противоречит нормам гражданского законодательства, Закона о размещении заказов и подразумевает наличие уже установленного и настроенного оборудования в местах оказания услуг.

Заявитель считает, что установление в документации об открытом аукционе в электронной форме  указанных требований  ведет к ограничению количества участников размещения заказа, просит выдать предписание об устранении нарушения требований Закона о размещении заказов.

Представители государственного заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

Предметом проводимого открытого аукциона в электронной форме является оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи для нужд ГОУ «Центр образования». Таким образом, потребность государственного учреждения определена только оказанием услуг. Поставка и установка оборудования не требуется, т.к. необходимое  оборудование было закуплено ранее. Торги на пуско-наладочные работы также проводились ранее.

Представители государственного заказчика просят признать жалобу необоснованной.    

Представитель уполномоченного органа поддержал позицию государственного заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов,  проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.

23 января 2013 года  на официальном сайте  Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи (реестровый № 0191200000613000153).   Одновременно размещена документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта 793351,26 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.02.2013 поступила одна заявка, которая допущена к участию в аукционе. В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 04.02.2013 №2/153-ЭА заявка единственного участника ООО «Престиж-Интернет» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения государственного заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного закона.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона  о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Указание заявителем, что исполнитель должен доставить, установить и настроить необходимое оборудование, Комиссия считает необоснованным по следующим основаниям.  В соответствии с предметом проводимого аукциона государственному заказчику необходимо оказание услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи. В соответствии с проектом государственного контракта к обязанностям государственного заказчика относится: «пункт 3.4.9. Настроить оборудование, установленное Заказчиком на подключаемых для оказания Исполнителем Услуг Объектах, в соответствии с рекомендациями  и планом адресации, переданном Исполнителем. Обеспечить защиту от внесения изменений в данные настройки третьим лицам; пункт 3.4.10. Подключить оборудование, устанавливаемое Заказчиком на Объектах, к каналообразующему оборудованию Исполнителя». Таким образом, исходя из указанных положений проекта государственного контракта не усматривается требование к участникам размещения заказа по поставке и установке оборудования для оказания услуг доступа к ресурсам и информационным сервисам сети Интернет через беспроводной канал связи.

В связи с указанным, Комиссия не усматривает ограничения количества участников размещения заказа при установлении в документации об открытом аукционе в электронной форме срока исполнения государственного контракта до 31 марта 2013 года.

Комиссией также проверен порядок допуска  поступившей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Нарушений не установлено.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа  нарушений требований Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  Признать жалобу ЗАО «Интерактивные системы»  необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                        

                              

Члены Комиссии:                                                                                                     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-22-2013 [format] => [safe_value] => 04-03-22-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 180 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 180 [vid] => 1 [name] => открытый аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-14 04:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-08 04:30:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360816443 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )