Решение по жалобе ООО "ДТК-Чита"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-13-2013
Дата публикации: 25 января 2013, 14:16

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 

25 января  2013 года                                                                          г. Чита, ул. Лермонтова , 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в рассмотрев жалобу   ООО  «ДТК-Чита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов …»  уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок  Забайкальского края, заказчиком – ГУЗ «Краевая больница № 4» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока питьевого  (№ 0191200000612005126),

          

УСТАНОВИЛА:

 

23 января 2013 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО  «ДТК-Чита». Из сути жалобы следует, что заявка заявителя отклонена, поскольку  не содержит информации, что молоко коровье. Заявитель считает отказ не обоснованным, поскольку в соответствии  с Федеральным законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ « Технический регламент на молоко и молочную продукцию» отсутствует понятие «молоко коровье». Согласно ГОСТ Р 52090-2003 « Молоко питьевое»  питьевое молоко изготовлено только из коровьего молока.

Кроме того, аукционная документация не содержит требований к показателям регламентирующих качество молока, требований к упаковке установленных нормативными документами, что является нарушением пункта 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и просит отменить аукцион.

Представитель уполномоченного органа  не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в соответствии с Законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»  молоко может быть любых сельскохозяйственных животных: коза, овца, кобыла, показатели молока коровьего и других животных,  идентификации сырого молока коровьего приведена в приложении № 9.

Предметом аукциона являлась поставка молока питьевого пастеризованного  коровьего с массовой долей жира не менее 2.5 %. По итогам рассмотрения отклонены две заявки: в заявке  № 3 участник не указал, что молоко коровье, в заявке № 4 не указано, что молоко пастеризованное, что явилось основанием для отклонения заявок, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.  

На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

25 декабря  2012 года уполномоченным органом размещено извещение о проведении указанного запроса котировок.  Начальная максимальная цена контракта составляет 342250,00 рублей.

Документация аукциона  утверждена приказом Департамента государственных закупок от 25.12 .2012  № 5105-ЭА 

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков по размещению заказов  утвержден  Постановлением Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 года № 81.

Заказчиком является ГУЗ «Краевая больница № 4».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе поступило  5 заявок,  из которых заявка № 3 отклонена в связи с не указанием информации, что молоко коровье, основанием для отклонения заявки № 4 явилось отсутствие информации, что молоко пастеризованное,  коровье. Победителем аукциона признана Зырянова   Е.Г. предложившая цену контракта 320003,75 рублей. 

Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен. 

 Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей государственного заказчика и заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением предметом аукциона является поставка молока питьевого.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к потребительским свойствам  молока установлены в пункте 19 документации об аукционе: молоко питьевое,  пастеризованное,  коровье, массовой доли жира не менее 2.5%. 

Федеральным законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее - Технический регламент) определены требования к терминологии, упаковке, маркировке молока и молочной продукции, включая требования к информации о наименовании, составе и потребительских свойствах, предоставляемой потребителям на упаковке этих продуктов и в сопроводительных документах.   

В соответствии с понятиями, изложенными в Техническом регламенте:

- молоко - продукт нормальной физиологической секреции молочных желез сельскохозяйственных животных, полученный от одного или нескольких животных в период лактации при одном и более доении, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него;

- питьевое молоко - молоко с массовой долей жира не более 9 процентов, произведенное из сырого молока и (или) молочных продуктов и подвергнутое термической обработке или другой обработке в целях регулирования его составных частей (без применения сухого цельного молока, сухого обезжиренного молока);

- пастеризованное молоко, стерилизованное молоко, ультрапастеризованное (ультравысокотемпературнообработанное) молоко - молоко питьевое, подвергнутое термической обработке в целях соблюдения установленных требований к микробиологическим показателям безопасности.

Понятия, относящиеся к способу термической обработки молока или продуктов его переработки, размещаются после наименований такой продукции, например "молоко пастеризованное", "сливки стерилизованные".

Указание на вид сельскохозяйственных животных, за исключением коров, от которых получено молоко, должно размещаться на этикетках упаковок перед понятием "молоко" или после этого понятия (статья 36 Технического регламента).

Таким образом, Комиссия считает, что указание заказчиком требований к поставляемому молоку, в том числе указание на вид животного  (коровье),  не противоречит требованиям Технического регламента и пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и позволяет заказчику определить соответствие поставляемого товара потребностям  заказчика.

В соответствии  с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов является основание для отклонения заявки на участие в аукционе.

Проанализировав представленные заявки, Комиссия  установила, что сведения указанные в  заявках № 3, № 4  не соответствуют требованиям аукционной документации и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов. 

В ходе проверки также установлено, что требования к качеству поставляемого товара установлены в частях 1, 4.6, 6  государственного контракта, в соответствии с которыми поставка  товара выполняется  в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ и сопровождается  документами,   подтверждающими качество продукции, что соответствует требованиям пункта 5части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывают заказчика установить требования к упаковке поставляемого товара.

В ходе проверки установлено, что в нарушении указанной нормы, аукционная документация не содержит требований к упаковке товара.

Таким образом, Комиссия признала довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к упаковке товара обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»,

 

пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия

                                                                                                         

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДТК-Чита»  частично обоснованной.

2. Признать заказчика - ГУЗ Краевая больница № 4», уполномоченный орган- Департамент государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения  виновных  лиц к административной ответственности.  

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                 

Члены Комиссии:  

stdClass Object ( [vid] => 7618 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ДТК-Чита" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7618 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361251145 [changed] => 1368718097 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368718097 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 

25 января  2013 года                                                                          г. Чита, ул. Лермонтова , 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в рассмотрев жалобу   ООО  «ДТК-Чита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов …»  уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок  Забайкальского края, заказчиком – ГУЗ «Краевая больница № 4» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока питьевого  (№ 0191200000612005126),

          

УСТАНОВИЛА:

 

23 января 2013 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО  «ДТК-Чита». Из сути жалобы следует, что заявка заявителя отклонена, поскольку  не содержит информации, что молоко коровье. Заявитель считает отказ не обоснованным, поскольку в соответствии  с Федеральным законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ « Технический регламент на молоко и молочную продукцию» отсутствует понятие «молоко коровье». Согласно ГОСТ Р 52090-2003 « Молоко питьевое»  питьевое молоко изготовлено только из коровьего молока.

Кроме того, аукционная документация не содержит требований к показателям регламентирующих качество молока, требований к упаковке установленных нормативными документами, что является нарушением пункта 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и просит отменить аукцион.

Представитель уполномоченного органа  не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в соответствии с Законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»  молоко может быть любых сельскохозяйственных животных: коза, овца, кобыла, показатели молока коровьего и других животных,  идентификации сырого молока коровьего приведена в приложении № 9.

Предметом аукциона являлась поставка молока питьевого пастеризованного  коровьего с массовой долей жира не менее 2.5 %. По итогам рассмотрения отклонены две заявки: в заявке  № 3 участник не указал, что молоко коровье, в заявке № 4 не указано, что молоко пастеризованное, что явилось основанием для отклонения заявок, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.  

На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

25 декабря  2012 года уполномоченным органом размещено извещение о проведении указанного запроса котировок.  Начальная максимальная цена контракта составляет 342250,00 рублей.

Документация аукциона  утверждена приказом Департамента государственных закупок от 25.12 .2012  № 5105-ЭА 

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков по размещению заказов  утвержден  Постановлением Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 года № 81.

Заказчиком является ГУЗ «Краевая больница № 4».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе поступило  5 заявок,  из которых заявка № 3 отклонена в связи с не указанием информации, что молоко коровье, основанием для отклонения заявки № 4 явилось отсутствие информации, что молоко пастеризованное,  коровье. Победителем аукциона признана Зырянова   Е.Г. предложившая цену контракта 320003,75 рублей. 

Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен. 

 Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей государственного заказчика и заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением предметом аукциона является поставка молока питьевого.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к потребительским свойствам  молока установлены в пункте 19 документации об аукционе: молоко питьевое,  пастеризованное,  коровье, массовой доли жира не менее 2.5%. 

Федеральным законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее - Технический регламент) определены требования к терминологии, упаковке, маркировке молока и молочной продукции, включая требования к информации о наименовании, составе и потребительских свойствах, предоставляемой потребителям на упаковке этих продуктов и в сопроводительных документах.   

В соответствии с понятиями, изложенными в Техническом регламенте:

- молоко - продукт нормальной физиологической секреции молочных желез сельскохозяйственных животных, полученный от одного или нескольких животных в период лактации при одном и более доении, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него;

- питьевое молоко - молоко с массовой долей жира не более 9 процентов, произведенное из сырого молока и (или) молочных продуктов и подвергнутое термической обработке или другой обработке в целях регулирования его составных частей (без применения сухого цельного молока, сухого обезжиренного молока);

- пастеризованное молоко, стерилизованное молоко, ультрапастеризованное (ультравысокотемпературнообработанное) молоко - молоко питьевое, подвергнутое термической обработке в целях соблюдения установленных требований к микробиологическим показателям безопасности.

Понятия, относящиеся к способу термической обработки молока или продуктов его переработки, размещаются после наименований такой продукции, например "молоко пастеризованное", "сливки стерилизованные".

Указание на вид сельскохозяйственных животных, за исключением коров, от которых получено молоко, должно размещаться на этикетках упаковок перед понятием "молоко" или после этого понятия (статья 36 Технического регламента).

Таким образом, Комиссия считает, что указание заказчиком требований к поставляемому молоку, в том числе указание на вид животного  (коровье),  не противоречит требованиям Технического регламента и пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и позволяет заказчику определить соответствие поставляемого товара потребностям  заказчика.

В соответствии  с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов является основание для отклонения заявки на участие в аукционе.

Проанализировав представленные заявки, Комиссия  установила, что сведения указанные в  заявках № 3, № 4  не соответствуют требованиям аукционной документации и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов. 

В ходе проверки также установлено, что требования к качеству поставляемого товара установлены в частях 1, 4.6, 6  государственного контракта, в соответствии с которыми поставка  товара выполняется  в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ и сопровождается  документами,   подтверждающими качество продукции, что соответствует требованиям пункта 5части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывают заказчика установить требования к упаковке поставляемого товара.

В ходе проверки установлено, что в нарушении указанной нормы, аукционная документация не содержит требований к упаковке товара.

Таким образом, Комиссия признала довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к упаковке товара обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»,

 

пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия

                                                                                                         

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДТК-Чита»  частично обоснованной.

2. Признать заказчика - ГУЗ Краевая больница № 4», уполномоченный орган- Департамент государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения  виновных  лиц к административной ответственности.  

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                 

Члены Комиссии:  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

 

25 января  2013 года                                                                          г. Чита, ул. Лермонтова , 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в рассмотрев жалобу   ООО  «ДТК-Чита» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов …»  уполномоченным органом - Департаментом государственных закупок  Забайкальского края, заказчиком – ГУЗ «Краевая больница № 4» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку молока питьевого  (№ 0191200000612005126),

          

УСТАНОВИЛА:

 

23 января 2013 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба ООО  «ДТК-Чита». Из сути жалобы следует, что заявка заявителя отклонена, поскольку  не содержит информации, что молоко коровье. Заявитель считает отказ не обоснованным, поскольку в соответствии  с Федеральным законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ « Технический регламент на молоко и молочную продукцию» отсутствует понятие «молоко коровье». Согласно ГОСТ Р 52090-2003 « Молоко питьевое»  питьевое молоко изготовлено только из коровьего молока.

Кроме того, аукционная документация не содержит требований к показателям регламентирующих качество молока, требований к упаковке установленных нормативными документами, что является нарушением пункта 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и просит отменить аукцион.

Представитель уполномоченного органа  не согласился с доводами заявителя и пояснил, что в соответствии с Законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»  молоко может быть любых сельскохозяйственных животных: коза, овца, кобыла, показатели молока коровьего и других животных,  идентификации сырого молока коровьего приведена в приложении № 9.

Предметом аукциона являлась поставка молока питьевого пастеризованного  коровьего с массовой долей жира не менее 2.5 %. По итогам рассмотрения отклонены две заявки: в заявке  № 3 участник не указал, что молоко коровье, в заявке № 4 не указано, что молоко пастеризованное, что явилось основанием для отклонения заявок, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.  

На основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

25 декабря  2012 года уполномоченным органом размещено извещение о проведении указанного запроса котировок.  Начальная максимальная цена контракта составляет 342250,00 рублей.

Документация аукциона  утверждена приказом Департамента государственных закупок от 25.12 .2012  № 5105-ЭА 

Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков по размещению заказов  утвержден  Постановлением Правительства Забайкальского края от 3 марта 2009 года № 81.

Заказчиком является ГУЗ «Краевая больница № 4».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе поступило  5 заявок,  из которых заявка № 3 отклонена в связи с не указанием информации, что молоко коровье, основанием для отклонения заявки № 4 явилось отсутствие информации, что молоко пастеризованное,  коровье. Победителем аукциона признана Зырянова   Е.Г. предложившая цену контракта 320003,75 рублей. 

Государственный контракт на момент рассмотрения жалобы не заключен. 

 Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей государственного заказчика и заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с извещением предметом аукциона является поставка молока питьевого.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования к потребительским свойствам  молока установлены в пункте 19 документации об аукционе: молоко питьевое,  пастеризованное,  коровье, массовой доли жира не менее 2.5%. 

Федеральным законом от 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» (далее - Технический регламент) определены требования к терминологии, упаковке, маркировке молока и молочной продукции, включая требования к информации о наименовании, составе и потребительских свойствах, предоставляемой потребителям на упаковке этих продуктов и в сопроводительных документах.   

В соответствии с понятиями, изложенными в Техническом регламенте:

- молоко - продукт нормальной физиологической секреции молочных желез сельскохозяйственных животных, полученный от одного или нескольких животных в период лактации при одном и более доении, без каких-либо добавлений к этому продукту или извлечений каких-либо веществ из него;

- питьевое молоко - молоко с массовой долей жира не более 9 процентов, произведенное из сырого молока и (или) молочных продуктов и подвергнутое термической обработке или другой обработке в целях регулирования его составных частей (без применения сухого цельного молока, сухого обезжиренного молока);

- пастеризованное молоко, стерилизованное молоко, ультрапастеризованное (ультравысокотемпературнообработанное) молоко - молоко питьевое, подвергнутое термической обработке в целях соблюдения установленных требований к микробиологическим показателям безопасности.

Понятия, относящиеся к способу термической обработки молока или продуктов его переработки, размещаются после наименований такой продукции, например "молоко пастеризованное", "сливки стерилизованные".

Указание на вид сельскохозяйственных животных, за исключением коров, от которых получено молоко, должно размещаться на этикетках упаковок перед понятием "молоко" или после этого понятия (статья 36 Технического регламента).

Таким образом, Комиссия считает, что указание заказчиком требований к поставляемому молоку, в том числе указание на вид животного  (коровье),  не противоречит требованиям Технического регламента и пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и позволяет заказчику определить соответствие поставляемого товара потребностям  заказчика.

В соответствии  с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие сведений предусмотренных частью 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов является основание для отклонения заявки на участие в аукционе.

Проанализировав представленные заявки, Комиссия  установила, что сведения указанные в  заявках № 3, № 4  не соответствуют требованиям аукционной документации и не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов. 

В ходе проверки также установлено, что требования к качеству поставляемого товара установлены в частях 1, 4.6, 6  государственного контракта, в соответствии с которыми поставка  товара выполняется  в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ и сопровождается  документами,   подтверждающими качество продукции, что соответствует требованиям пункта 5части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов обязывают заказчика установить требования к упаковке поставляемого товара.

В ходе проверки установлено, что в нарушении указанной нормы, аукционная документация не содержит требований к упаковке товара.

Таким образом, Комиссия признала довод заявителя об отсутствии в аукционной документации требований к упаковке товара обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»,

 

пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия

                                                                                                         

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДТК-Чита»  частично обоснованной.

2. Признать заказчика - ГУЗ Краевая больница № 4», уполномоченный орган- Департамент государственных закупок Забайкальского края нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа, предписание не выдавать.

4. Передать материалы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения  виновных  лиц к административной ответственности.  

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                 

Члены Комиссии:  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-13-2013 [format] => [safe_value] => 04-03-13-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 224 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 224 [vid] => 1 [name] => молочные продукты [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-25 05:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-19 05:16:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361251145 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )