Решение по жалобе гражданина Б.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 03-04-138-2013
Дата публикации: 13 июня 2013, 15:56

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 июня 2013 года                                                                     г. Чита, ул. Лермонтова, д. 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 

рассмотрев поступившую 05.06.2013 жалобу   Б.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального района «Приаргунский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения территории строительной площадки объекта – детский сад, находящегося по адресу пгт. Приаргунск, ул. Дружбы, 2 (ОАЭФ-08) (реестровый № 0191300020813000008),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2013 в адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба  Б. на действия муниципального заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения территории строительной площадки объекта – детский сад, находящегося по адресу пгт. Приаргунск, ул. Дружбы, 2 (ОАЭФ-08).

По результатам рассмотрения аукционной комиссией  вторых частей заявок  заявка заявителя  была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: заявителем  предъявлена копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.10.2011 с истекшим сроком действия.  

 Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, так как изменения в ЕГРИП за период с 13.10.2011 не вносились,  тем самым копия ЕГРИП от 13.10.2011 считается действительной.

Заявитель просит отменить протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме и обязать аукционную комиссию провести процедуру повторно.

Представитель муниципального заказчика признала жалобу обоснованной и пояснила, что  аукционной комиссией было принято ошибочное решение, на основании которого вторые части заявок  Б., признаны не соответствующими. Вследствие принятого решения о несоответствии вторых частей заявок на участие в аукционе требованиям, аукцион был признан несостоявшимся.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа, в ходе которой установлено следующее.

08.05.2013 заказчиком - Администрацией МР «Приаргунский район» на официальном сайте  размещено извещение о проведении указанного аукциона (реестровый номер № 0191300020813000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 813 546 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе, которая содержит локальный сметный расчет выполнения работ.

27.05.2013 на официальном сайте размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

На участие в аукционе поступило 2 заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 27.05.2013 обе заявки были отклонены, в том числе заявка ИП Балян С.В.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей муниципального заказчика и заявителя,  Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона  о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме а также  документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона О размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа, согласно части 2 пункта 4 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, должны содержаться следующие документы и сведения: «…копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)».

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ О размещении заказов,  более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Следовательно,  направленная оператором электронной площадки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.10.2011 соответствует требованиям законодательства.

Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, что является нарушением  части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу   Б.  обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика Администрацию муниципального района «Приаргунский район» – нарушившего требования части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать заказчику предписание об отмене протокола подведения итогов аукциона от 27.05.2013  и повторного рассмотрения вторых частей заявок (с учетом выявленных нарушений)  в срок до 18 июня 2013 г. Об исполнении предписания сообщить в срок до 20.06.2013.

           4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

Председатель комиссии:                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                  

stdClass Object ( [vid] => 7939 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе гражданина Б. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371106794 [changed] => 1371106794 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371106794 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 июня 2013 года                                                                     г. Чита, ул. Лермонтова, д. 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 

рассмотрев поступившую 05.06.2013 жалобу   Б.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального района «Приаргунский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения территории строительной площадки объекта – детский сад, находящегося по адресу пгт. Приаргунск, ул. Дружбы, 2 (ОАЭФ-08) (реестровый № 0191300020813000008),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2013 в адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба  Б. на действия муниципального заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения территории строительной площадки объекта – детский сад, находящегося по адресу пгт. Приаргунск, ул. Дружбы, 2 (ОАЭФ-08).

По результатам рассмотрения аукционной комиссией  вторых частей заявок  заявка заявителя  была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: заявителем  предъявлена копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.10.2011 с истекшим сроком действия.  

 Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, так как изменения в ЕГРИП за период с 13.10.2011 не вносились,  тем самым копия ЕГРИП от 13.10.2011 считается действительной.

Заявитель просит отменить протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме и обязать аукционную комиссию провести процедуру повторно.

Представитель муниципального заказчика признала жалобу обоснованной и пояснила, что  аукционной комиссией было принято ошибочное решение, на основании которого вторые части заявок  Б., признаны не соответствующими. Вследствие принятого решения о несоответствии вторых частей заявок на участие в аукционе требованиям, аукцион был признан несостоявшимся.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа, в ходе которой установлено следующее.

08.05.2013 заказчиком - Администрацией МР «Приаргунский район» на официальном сайте  размещено извещение о проведении указанного аукциона (реестровый номер № 0191300020813000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 813 546 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе, которая содержит локальный сметный расчет выполнения работ.

27.05.2013 на официальном сайте размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

На участие в аукционе поступило 2 заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 27.05.2013 обе заявки были отклонены, в том числе заявка ИП Балян С.В.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей муниципального заказчика и заявителя,  Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона  о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме а также  документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона О размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа, согласно части 2 пункта 4 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, должны содержаться следующие документы и сведения: «…копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)».

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ О размещении заказов,  более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Следовательно,  направленная оператором электронной площадки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.10.2011 соответствует требованиям законодательства.

Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, что является нарушением  части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу   Б.  обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика Администрацию муниципального района «Приаргунский район» – нарушившего требования части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать заказчику предписание об отмене протокола подведения итогов аукциона от 27.05.2013  и повторного рассмотрения вторых частей заявок (с учетом выявленных нарушений)  в срок до 18 июня 2013 г. Об исполнении предписания сообщить в срок до 20.06.2013.

           4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

Председатель комиссии:                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

10 июня 2013 года                                                                     г. Чита, ул. Лермонтова, д. 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов 

рассмотрев поступившую 05.06.2013 жалобу   Б.  на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – Администрацией муниципального района «Приаргунский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения территории строительной площадки объекта – детский сад, находящегося по адресу пгт. Приаргунск, ул. Дружбы, 2 (ОАЭФ-08) (реестровый № 0191300020813000008),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.06.2013 в адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба  Б. на действия муниципального заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения, наружного освещения территории строительной площадки объекта – детский сад, находящегося по адресу пгт. Приаргунск, ул. Дружбы, 2 (ОАЭФ-08).

По результатам рассмотрения аукционной комиссией  вторых частей заявок  заявка заявителя  была признана не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: заявителем  предъявлена копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.10.2011 с истекшим сроком действия.  

 Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии, так как изменения в ЕГРИП за период с 13.10.2011 не вносились,  тем самым копия ЕГРИП от 13.10.2011 считается действительной.

Заявитель просит отменить протокол подведения итогов в открытом аукционе в электронной форме и обязать аукционную комиссию провести процедуру повторно.

Представитель муниципального заказчика признала жалобу обоснованной и пояснила, что  аукционной комиссией было принято ошибочное решение, на основании которого вторые части заявок  Б., признаны не соответствующими. Вследствие принятого решения о несоответствии вторых частей заявок на участие в аукционе требованиям, аукцион был признан несостоявшимся.

В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа, в ходе которой установлено следующее.

08.05.2013 заказчиком - Администрацией МР «Приаргунский район» на официальном сайте  размещено извещение о проведении указанного аукциона (реестровый номер № 0191300020813000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 813 546 рублей. Одновременно с извещением опубликована документация об аукционе, которая содержит локальный сметный расчет выполнения работ.

27.05.2013 на официальном сайте размещен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

На участие в аукционе поступило 2 заявки. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 27.05.2013 обе заявки были отклонены, в том числе заявка ИП Балян С.В.

На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей муниципального заказчика и заявителя,  Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона  о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме а также  документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона О размещении заказов, и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.

В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа, согласно части 2 пункта 4 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, должны содержаться следующие документы и сведения: «…копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)».

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 ФЗ О размещении заказов,  более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Следовательно,  направленная оператором электронной площадки выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 13.10.2011 соответствует требованиям законодательства.

Таким образом, аукционная комиссия отклонила заявку по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, что является нарушением  части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу   Б.  обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика Администрацию муниципального района «Приаргунский район» – нарушившего требования части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать заказчику предписание об отмене протокола подведения итогов аукциона от 27.05.2013  и повторного рассмотрения вторых частей заявок (с учетом выявленных нарушений)  в срок до 18 июня 2013 г. Об исполнении предписания сообщить в срок до 20.06.2013.

           4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика,  уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

    

 

Председатель комиссии:                                                                                     

Члены Комиссии:                                                                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 03-04-138-2013 [format] => [safe_value] => 03-04-138-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 258 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 258 [vid] => 1 [name] => жалоба обоснована [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 06:56:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7938 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7938 [uid] => 5 [title] => Отклонение заявки признано необоснованным [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7938 [type] => news [language] => ru [created] => 1371106537 [changed] => 1371106848 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371106848 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба от участника аукциона  на действия муниципального заказчика - Администрацию муниципального района «Приаргунский район» при проведении аукциона на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки. 

Из сути жалобы следует, что  заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании его заявки   не соответствующей требованиям документации об  аукционе. 

Заслушав объяснения сторон, Комиссия признала доводы заявителя обоснованными и обязала заказчика отменить результаты подведения итогов аукциона.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба от участника аукциона  на действия муниципального заказчика - Администрацию муниципального района «Приаргунский район» при проведении аукциона на выполнение работ по устройству ограждения строительной площадки. 

Из сути жалобы следует, что  заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании его заявки   не соответствующей требованиям документации об  аукционе. 

Заслушав объяснения сторон, Комиссия признала доводы заявителя обоснованными и обязала заказчика отменить результаты подведения итогов аукциона.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 ) [1] => Array ( [tid] => 267 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7939 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 06:52:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371106537 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-10 06:56:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371106794 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )