Решение по рассмотрению жалобы ООО "Север"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-142-2013
Дата публикации: 21 июня 2013, 13:19

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

14 июня  2013 года                                                                            г. Чита, ул. Лермонтова, 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в

рассмотрев поступившую 06.06.2013 жалобу ООО «Север» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый №0191200000613001797)

УСТАНОВИЛА:

           

06 июня 2013 года  в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Север» на действия  заказчика - ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый № 0191200000613001797).

           Из существа жалобы следует, что заказчиком внесены изменения в проект гражданско-правового договора, направленного победителю для подписания.  А именно, в пункте 3.5 договора, внесено пояснение по срокам оплаты: «Оплата производится заказчиком по факту выполненных строительно-монтажных работ согласно представленным актам, платежными поручениями в течение 30 рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, с предоставлением счета и счет - фактуры, но не позднее 31.12.2013. При этом согласно разделу 4 Договора, работы должны быть выполнены и сданы заказчику до «01» ноября 2013 года.

Также оператору электронной площадки РТС-тендер участником размещения заказа  был направлен протокол разногласий, на который заказчик  в установленный законодательством срок не ответил.

           Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

           Внесение изменений в пункт 3.5 договора не приводит к существенным изменениям в проекте договора. Денежные средства необходимые для оплаты работ подрядчику ООО «Север» имеются на расчетном счете ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр».

Представитель государственного заказчика просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

24.04.2013 уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый № 0191200000613001797).

Одновременно размещена аукционная документация. Начальная максимальная цена контракта составляет 5 130 135,00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 20.05.2013 на участие в аукционе поступило 13 заявок, трём из которых было отказано в допуске к участию в аукционе.

Победителем открытого аукциона признан ООО «Север», предложивший наиболее низкую цену контракта 2 707 092,92 рублей.  На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу требований пункта 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

В установленные сроки проект контракта был направлен  победителю.

30.05.2013 года победитель направил заказчику протокол разногласий с просьбой внести изменения в пункт контракта в части изменения оплаты работ: оплата осуществляется ежемесячно со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ № КС-3, с предоставлением счета и счета- фактуры.  Подписание актов до 25 числа текущего месяца, в соответствии с фактическим объемом выполненных работ.  

Проанализировав направленный заказчиком проект контракта,  Комиссия установила, что направленный контракт не соответствует требованиям  аукционной документации по пунктам:  3.4, 3.5 контракта, при этом заказчик изменил нумерацию пунктов.  

Таким образом, заказчик направил победителю контракт,  который  не соответствует требованиям аукционной документации, что является нарушением части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.  

Комиссия считает требование победителя о внесении изменений  в пункт 3.4 Договора (в части оплаты за выполненные работы ежемесячно) необоснованным, поскольку данное условие не предусмотрено аукционной документацией.   

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А

1. Признать жалобу ООО «Север» частично обоснованной.

2.  Признать заказчика ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» – нарушившим требования части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать заказчику предписание о направлении контракта ООО «Север» в соответствии с аукционной документацией, размещенной на официальном сайте,  в срок до 19.06.2013. Об исполнении предписания сообщить в срок до 21.06.2013.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                                       

                              

Члены Комиссии:                                                                                                     

stdClass Object ( [vid] => 7960 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению жалобы ООО "Север" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7960 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371788583 [changed] => 1371788583 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371788583 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

14 июня  2013 года                                                                            г. Чита, ул. Лермонтова, 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в

рассмотрев поступившую 06.06.2013 жалобу ООО «Север» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый №0191200000613001797)

УСТАНОВИЛА:

           

06 июня 2013 года  в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Север» на действия  заказчика - ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый № 0191200000613001797).

           Из существа жалобы следует, что заказчиком внесены изменения в проект гражданско-правового договора, направленного победителю для подписания.  А именно, в пункте 3.5 договора, внесено пояснение по срокам оплаты: «Оплата производится заказчиком по факту выполненных строительно-монтажных работ согласно представленным актам, платежными поручениями в течение 30 рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, с предоставлением счета и счет - фактуры, но не позднее 31.12.2013. При этом согласно разделу 4 Договора, работы должны быть выполнены и сданы заказчику до «01» ноября 2013 года.

Также оператору электронной площадки РТС-тендер участником размещения заказа  был направлен протокол разногласий, на который заказчик  в установленный законодательством срок не ответил.

           Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

           Внесение изменений в пункт 3.5 договора не приводит к существенным изменениям в проекте договора. Денежные средства необходимые для оплаты работ подрядчику ООО «Север» имеются на расчетном счете ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр».

Представитель государственного заказчика просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

24.04.2013 уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый № 0191200000613001797).

Одновременно размещена аукционная документация. Начальная максимальная цена контракта составляет 5 130 135,00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 20.05.2013 на участие в аукционе поступило 13 заявок, трём из которых было отказано в допуске к участию в аукционе.

Победителем открытого аукциона признан ООО «Север», предложивший наиболее низкую цену контракта 2 707 092,92 рублей.  На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу требований пункта 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

В установленные сроки проект контракта был направлен  победителю.

30.05.2013 года победитель направил заказчику протокол разногласий с просьбой внести изменения в пункт контракта в части изменения оплаты работ: оплата осуществляется ежемесячно со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ № КС-3, с предоставлением счета и счета- фактуры.  Подписание актов до 25 числа текущего месяца, в соответствии с фактическим объемом выполненных работ.  

Проанализировав направленный заказчиком проект контракта,  Комиссия установила, что направленный контракт не соответствует требованиям  аукционной документации по пунктам:  3.4, 3.5 контракта, при этом заказчик изменил нумерацию пунктов.  

Таким образом, заказчик направил победителю контракт,  который  не соответствует требованиям аукционной документации, что является нарушением части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.  

Комиссия считает требование победителя о внесении изменений  в пункт 3.4 Договора (в части оплаты за выполненные работы ежемесячно) необоснованным, поскольку данное условие не предусмотрено аукционной документацией.   

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А

1. Признать жалобу ООО «Север» частично обоснованной.

2.  Признать заказчика ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» – нарушившим требования части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать заказчику предписание о направлении контракта ООО «Север» в соответствии с аукционной документацией, размещенной на официальном сайте,  в срок до 19.06.2013. Об исполнении предписания сообщить в срок до 21.06.2013.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                                       

                              

Члены Комиссии:                                                                                                     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

14 июня  2013 года                                                                            г. Чита, ул. Лермонтова, 14

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в

рассмотрев поступившую 06.06.2013 жалобу ООО «Север» на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком – ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый №0191200000613001797)

УСТАНОВИЛА:

           

06 июня 2013 года  в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Север» на действия  заказчика - ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый № 0191200000613001797).

           Из существа жалобы следует, что заказчиком внесены изменения в проект гражданско-правового договора, направленного победителю для подписания.  А именно, в пункте 3.5 договора, внесено пояснение по срокам оплаты: «Оплата производится заказчиком по факту выполненных строительно-монтажных работ согласно представленным актам, платежными поручениями в течение 30 рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3, с предоставлением счета и счет - фактуры, но не позднее 31.12.2013. При этом согласно разделу 4 Договора, работы должны быть выполнены и сданы заказчику до «01» ноября 2013 года.

Также оператору электронной площадки РТС-тендер участником размещения заказа  был направлен протокол разногласий, на который заказчик  в установленный законодательством срок не ответил.

           Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив следующее.

           Внесение изменений в пункт 3.5 договора не приводит к существенным изменениям в проекте договора. Денежные средства необходимые для оплаты работ подрядчику ООО «Север» имеются на расчетном счете ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр».

Представитель государственного заказчика просит признать жалобу необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

24.04.2013 уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение о проведении открытого аукциона на  выполнение работ по ремонту фасада здания для нужд ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр»  (реестровый № 0191200000613001797).

Одновременно размещена аукционная документация. Начальная максимальная цена контракта составляет 5 130 135,00  рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок  от 20.05.2013 на участие в аукционе поступило 13 заявок, трём из которых было отказано в допуске к участию в аукционе.

Победителем открытого аукциона признан ООО «Север», предложивший наиболее низкую цену контракта 2 707 092,92 рублей.  На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителей заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу требований пункта 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

В установленные сроки проект контракта был направлен  победителю.

30.05.2013 года победитель направил заказчику протокол разногласий с просьбой внести изменения в пункт контракта в части изменения оплаты работ: оплата осуществляется ежемесячно со дня подписания обеими сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ № КС-3, с предоставлением счета и счета- фактуры.  Подписание актов до 25 числа текущего месяца, в соответствии с фактическим объемом выполненных работ.  

Проанализировав направленный заказчиком проект контракта,  Комиссия установила, что направленный контракт не соответствует требованиям  аукционной документации по пунктам:  3.4, 3.5 контракта, при этом заказчик изменил нумерацию пунктов.  

Таким образом, заказчик направил победителю контракт,  который  не соответствует требованиям аукционной документации, что является нарушением части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.  

Комиссия считает требование победителя о внесении изменений  в пункт 3.4 Договора (в части оплаты за выполненные работы ежемесячно) необоснованным, поскольку данное условие не предусмотрено аукционной документацией.   

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А

1. Признать жалобу ООО «Север» частично обоснованной.

2.  Признать заказчика ГУЗ «Краевой детский консультативно-диагностический центр» – нарушившим требования части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 3. Выдать заказчику предписание о направлении контракта ООО «Север» в соответствии с аукционной документацией, размещенной на официальном сайте,  в срок до 19.06.2013. Об исполнении предписания сообщить в срок до 21.06.2013.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Забайкальского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                                       

                              

Члены Комиссии:                                                                                                     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-142-2013 [format] => [safe_value] => 04-03-142-2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 59 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 59 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 269 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 269 [vid] => 1 [name] => ремонт фасада [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-21 04:19:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-14 04:19:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371788583 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )