Уведомление о поступлении жалобы ООО "Балейская золотодобывающая компания" и рассмотрение жалобы по существу

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-22-2-2014
Дата публикации: 13 января 2014, 15:46

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Балейская золотодобывающая компания» (вход. от 10.01.2014 №66) на действия организатора конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей».

Администрацией городского поселения «Город Балей» на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей»: недвижимого муниципального имущества – хвостохранилища и движимого муниципального имущества – золотосодержащих отходов (хвостов обогащения ЗИФ-2), расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7. Дата проведения аукциона - 15 января 2014.

Предметом открытого аукциона является приватизация  муниципального имущества городского поселения «Город Балей», расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7:

 Лот № 1 - золотосодержащие отходы (хвосты обогащения ЗИФ-2); 

 Лот № 2 - хвостохранилище.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

Действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе в части допуска к участию в аукционе ООО «Вертекс Инвест», ООО «Рускоминвенст», ООО Горнорудная компания», ООО «Север-Юг», являются незаконными по следующим основаниям:

- От имени ООО «Вертекс» выступило ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс» подписав конкурсную документацию в лице генерального директора данного акционерного общества приложив в пакет документов договор доверительного управления, считаем, что данное общество является неполномочным лицом на подписание данных документов по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 1012 ГК РФ. Договор доверительного управления имуществом

1.     По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель
управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица
(выгодоприобретателя).

Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

2.     Осуществляя доверительное управление имуществом, доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.

Законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом.

3.     Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный
управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка "Д.У.".

При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.

В документах представленных ООО «Вертекс» отсутствует ссылка на то, что ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс» действует как доверительный управляющий и, следовательно, он обязывается сам лично, а не от имени ООО «Вертекс».

Согласно ФЗ РФ «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупные сделки должны быть согласованы с участниками обществ, в связи с тем, что аукцион подразумевает поднятие цены неограниченное количество раз участниками, данные действия подразумевают крупность сделки, в связи с чем в конкурсной документации было предложено участниками предоставить наряду с иными документами решение собственников об одобрении крупной сделки, в данном случае данного документа со стороны ООО «Вертекс» и со стороны ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс», надлежащим образом оформленного, представлено не было. Данный документ должен быть подписан (одобрен) всеми учредителями, участниками ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс». В представленной документации есть только подпись генерального директора ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс».

- Иные участники:      ООО «Рускоминвест», ООО «Север-ЮГ», ООО «Горнорудная компания», не представили документы положенные в конкурсной документации, а именно - представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении. У данных компаний отсутствуют реквизиты возврата задатка, указанные в Документации об аукционе Раздел 2 пункт 10 (з).

- ООО «Север-Юг» не представило так же заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя -            юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 18 Закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» следует:

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

-     представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий:

-    не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим. На  основании   вышеизложенного,   считаем,   что   конкурсная   комиссия  допустила  при рассмотрении заявок существенные нарушения закона.

В соответствии с жалобой заявитель просит:

- признать действия Администрации городского поселения «Город Балей» незаконными;

- обязать Организатора торгов устранить допущенные нарушения.

 

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей» надлежит приостановить проведение вышеуказанного аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей» до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 8536 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО "Балейская золотодобывающая компания" и рассмотрение жалобы по существу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8536 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389595761 [changed] => 1389595761 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389595761 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Балейская золотодобывающая компания» (вход. от 10.01.2014 №66) на действия организатора конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей».

Администрацией городского поселения «Город Балей» на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей»: недвижимого муниципального имущества – хвостохранилища и движимого муниципального имущества – золотосодержащих отходов (хвостов обогащения ЗИФ-2), расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7. Дата проведения аукциона - 15 января 2014.

Предметом открытого аукциона является приватизация  муниципального имущества городского поселения «Город Балей», расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7:

 Лот № 1 - золотосодержащие отходы (хвосты обогащения ЗИФ-2); 

 Лот № 2 - хвостохранилище.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

Действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе в части допуска к участию в аукционе ООО «Вертекс Инвест», ООО «Рускоминвенст», ООО Горнорудная компания», ООО «Север-Юг», являются незаконными по следующим основаниям:

- От имени ООО «Вертекс» выступило ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс» подписав конкурсную документацию в лице генерального директора данного акционерного общества приложив в пакет документов договор доверительного управления, считаем, что данное общество является неполномочным лицом на подписание данных документов по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 1012 ГК РФ. Договор доверительного управления имуществом

1.     По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель
управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица
(выгодоприобретателя).

Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

2.     Осуществляя доверительное управление имуществом, доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.

Законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом.

3.     Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный
управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка "Д.У.".

При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.

В документах представленных ООО «Вертекс» отсутствует ссылка на то, что ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс» действует как доверительный управляющий и, следовательно, он обязывается сам лично, а не от имени ООО «Вертекс».

Согласно ФЗ РФ «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупные сделки должны быть согласованы с участниками обществ, в связи с тем, что аукцион подразумевает поднятие цены неограниченное количество раз участниками, данные действия подразумевают крупность сделки, в связи с чем в конкурсной документации было предложено участниками предоставить наряду с иными документами решение собственников об одобрении крупной сделки, в данном случае данного документа со стороны ООО «Вертекс» и со стороны ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс», надлежащим образом оформленного, представлено не было. Данный документ должен быть подписан (одобрен) всеми учредителями, участниками ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс». В представленной документации есть только подпись генерального директора ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс».

- Иные участники:      ООО «Рускоминвест», ООО «Север-ЮГ», ООО «Горнорудная компания», не представили документы положенные в конкурсной документации, а именно - представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении. У данных компаний отсутствуют реквизиты возврата задатка, указанные в Документации об аукционе Раздел 2 пункт 10 (з).

- ООО «Север-Юг» не представило так же заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя -            юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 18 Закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» следует:

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

-     представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий:

-    не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим. На  основании   вышеизложенного,   считаем,   что   конкурсная   комиссия  допустила  при рассмотрении заявок существенные нарушения закона.

В соответствии с жалобой заявитель просит:

- признать действия Администрации городского поселения «Город Балей» незаконными;

- обязать Организатора торгов устранить допущенные нарушения.

 

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей» надлежит приостановить проведение вышеуказанного аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей» до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Балейская золотодобывающая компания» (вход. от 10.01.2014 №66) на действия организатора конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей».

Администрацией городского поселения «Город Балей» на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей»: недвижимого муниципального имущества – хвостохранилища и движимого муниципального имущества – золотосодержащих отходов (хвостов обогащения ЗИФ-2), расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7. Дата проведения аукциона - 15 января 2014.

Предметом открытого аукциона является приватизация  муниципального имущества городского поселения «Город Балей», расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7:

 Лот № 1 - золотосодержащие отходы (хвосты обогащения ЗИФ-2); 

 Лот № 2 - хвостохранилище.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

Действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе в части допуска к участию в аукционе ООО «Вертекс Инвест», ООО «Рускоминвенст», ООО Горнорудная компания», ООО «Север-Юг», являются незаконными по следующим основаниям:

- От имени ООО «Вертекс» выступило ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс» подписав конкурсную документацию в лице генерального директора данного акционерного общества приложив в пакет документов договор доверительного управления, считаем, что данное общество является неполномочным лицом на подписание данных документов по следующим основаниям:

В соответствии со ст. 1012 ГК РФ. Договор доверительного управления имуществом

1.     По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель
управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица
(выгодоприобретателя).

Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

2.     Осуществляя доверительное управление имуществом, доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.

Законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом.

3.     Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный
управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка "Д.У.".

При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.

В документах представленных ООО «Вертекс» отсутствует ссылка на то, что ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс» действует как доверительный управляющий и, следовательно, он обязывается сам лично, а не от имени ООО «Вертекс».

Согласно ФЗ РФ «Об акционерных обществах» и «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупные сделки должны быть согласованы с участниками обществ, в связи с тем, что аукцион подразумевает поднятие цены неограниченное количество раз участниками, данные действия подразумевают крупность сделки, в связи с чем в конкурсной документации было предложено участниками предоставить наряду с иными документами решение собственников об одобрении крупной сделки, в данном случае данного документа со стороны ООО «Вертекс» и со стороны ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс», надлежащим образом оформленного, представлено не было. Данный документ должен быть подписан (одобрен) всеми учредителями, участниками ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс». В представленной документации есть только подпись генерального директора ЗАО горнодобывающая компания «Вертекс».

- Иные участники:      ООО «Рускоминвест», ООО «Север-ЮГ», ООО «Горнорудная компания», не представили документы положенные в конкурсной документации, а именно - представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении. У данных компаний отсутствуют реквизиты возврата задатка, указанные в Документации об аукционе Раздел 2 пункт 10 (з).

- ООО «Север-Юг» не представило так же заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя -            юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 18 Закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» следует:

Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

-     представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
  • заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий:

-    не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим. На  основании   вышеизложенного,   считаем,   что   конкурсная   комиссия  допустила  при рассмотрении заявок существенные нарушения закона.

В соответствии с жалобой заявитель просит:

- признать действия Администрации городского поселения «Город Балей» незаконными;

- обязать Организатора торгов устранить допущенные нарушения.

 

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей» надлежит приостановить проведение вышеуказанного аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей» до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-22-2-2014 [format] => [safe_value] => 04-22-2-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 266 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 266 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 421 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 421 [vid] => 1 [name] => ООО Балейская золотодобывающая компания [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 210 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 210 [vid] => 1 [name] => жалоба ст.18.1 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 06:46:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 06:46:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389595761 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )