Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «Управляющая Компания «ВЕКТОР КАПИТАЛ»

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 04-22-3-2014
Дата публикации: 14 января 2014, 15:34

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Управляющая Компания «ВЕКТОР КАПИТАЛ» (вход. от 14.01.2014 №91) на действия организатора конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей».

Администрацией городского поселения "Город Балей" на сайтеwww.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей»: недвижимого муниципального имущества – хвостохранилища и движимого муниципального имущества – золотосодержащих отходов (хвостов обогащения ЗИФ-2), расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7. Дата проведения аукциона - 15 января 2014.

Предметом открытого аукциона является приватизация муниципального имущества городского поселения "Город Балей", расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первоя промышленная зона, №7:

Лот№1 золотосодержащие отходы (хвосты обогащения ЗИФ-2);

 

 

 

 Лот № 2 - хвостохранилище.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

1. Согласно п. 1 ст. 15 Федерального чакона от 21Л2,2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте (в данном случае об актах планирования приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизациц) соответственно государственного и муниципального имущества), подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сайт www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о продаже  приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем при обращении к вышеуказанному официальному сайту сведения об актах планирования приватизации имущества городского поселения «Город Балей», решении Администрации городского поселения «Город Балей» об условиях приватизации муниципального имущества по указанным лотам в составе извещения о проведении аукциона и в аукционной документации отсутствуют.

Отсутствие опубликованных в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» вышеуказанных актов организатора торгов не позволяет установить правомочность действий Администрации городского поселения «Город Балей» по проведению аукциона по приватизации указанного муниципального имущества.

Таким образом, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации  о  проведении  аукциона,   предусмотренный положениями  Федерального закона от 21.12.2001   № 178  «О приватизации государственного  и  муниципального имущества».

2. В соответствии с подп, 7 п. 3 ст. 15 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов.

Как  следует   из   информационной   карты   аукциона  (п.4,   п.8),   сумма  задатка определена цифрами в размере 1 567 000 рублей, а прописью, указана иная сумма в размере 1 561 000 рублей.

Указание разных цифр задатка не позволяет определить правильную сумму задатка, которая должна быть внесена участником аукциона, а следовательно может привести к отклонению заявки участника на любом этапе аукциона.

В соответствии с п.6 ст.18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цепы, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Начальная цена указана в размере 15 671 000 рублей, следовательно, размер задатка должен составить 1 567 100 руб.

Таким  образом,  указанный  в  информационном  сообщении  размер задатка не соответствует требованиям закона.

Следовательно, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации о проведении аукциона, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.12.2001 №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества», поскольку невозможно было определить точный размер задатка, из-за чего общество не смогло уплатить задаток и подать необходимые документы для участия в конкурсе.

3.  В соответствии с подп.7 п.3 ст.15  Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: начальная цена продажи такого имущества; наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества).

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» к отношениям по отчуждению государственного и муниципального имущества, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяются нормы гражданского законодательства.

В соответствии с п.1 ст.421 Г К РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми, актами (статья 422),

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1419 от 01.12.1998 года «Об утверждении порядка совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы до аффинажа», в договорах, связанных с переходом права собственности на минеральное сырье, в обязательном порядке отражаются: наименование минерального сырья; объемы и сроки (график) поставки; количество драгоценных металлов; цена драгоценных металлов и их стоимость по договору; порядок и условия поставки и оплаты; условия передачи и приема минерального сырья: ответственность сторон.

Таким образом, цена драгоценных металлов и их стоимость действующим законодательством, отнесены к существенным условиям договора, при реализации минерального сырья.

Однако ни в информационном сообщении, ни в проекте договора купли-продажи золотосодержащих отходов данные существенные сведения не указаны а, следовательно, данная информация не индивидуализирована, цена продажи не указана.

Таким образом, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации о проведении аукциона, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.12.2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с жалобой заявитель просит:

- выдать организатору торгов обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка размещения информации о проведении аукциона по приватизации муниципального имущества.

 

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей» надлежит приостановить проведение вышеуказанного аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей» до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

stdClass Object ( [vid] => 8545 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «Управляющая Компания «ВЕКТОР КАПИТАЛ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8545 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389681447 [changed] => 1389682129 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389682129 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Управляющая Компания «ВЕКТОР КАПИТАЛ» (вход. от 14.01.2014 №91) на действия организатора конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей».

Администрацией городского поселения "Город Балей" на сайтеwww.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей»: недвижимого муниципального имущества – хвостохранилища и движимого муниципального имущества – золотосодержащих отходов (хвостов обогащения ЗИФ-2), расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7. Дата проведения аукциона - 15 января 2014.

Предметом открытого аукциона является приватизация муниципального имущества городского поселения "Город Балей", расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первоя промышленная зона, №7:

Лот№1 золотосодержащие отходы (хвосты обогащения ЗИФ-2);

 

 

 

 Лот № 2 - хвостохранилище.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

1. Согласно п. 1 ст. 15 Федерального чакона от 21Л2,2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте (в данном случае об актах планирования приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизациц) соответственно государственного и муниципального имущества), подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сайт www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о продаже  приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем при обращении к вышеуказанному официальному сайту сведения об актах планирования приватизации имущества городского поселения «Город Балей», решении Администрации городского поселения «Город Балей» об условиях приватизации муниципального имущества по указанным лотам в составе извещения о проведении аукциона и в аукционной документации отсутствуют.

Отсутствие опубликованных в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» вышеуказанных актов организатора торгов не позволяет установить правомочность действий Администрации городского поселения «Город Балей» по проведению аукциона по приватизации указанного муниципального имущества.

Таким образом, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации  о  проведении  аукциона,   предусмотренный положениями  Федерального закона от 21.12.2001   № 178  «О приватизации государственного  и  муниципального имущества».

2. В соответствии с подп, 7 п. 3 ст. 15 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов.

Как  следует   из   информационной   карты   аукциона  (п.4,   п.8),   сумма  задатка определена цифрами в размере 1 567 000 рублей, а прописью, указана иная сумма в размере 1 561 000 рублей.

Указание разных цифр задатка не позволяет определить правильную сумму задатка, которая должна быть внесена участником аукциона, а следовательно может привести к отклонению заявки участника на любом этапе аукциона.

В соответствии с п.6 ст.18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цепы, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Начальная цена указана в размере 15 671 000 рублей, следовательно, размер задатка должен составить 1 567 100 руб.

Таким  образом,  указанный  в  информационном  сообщении  размер задатка не соответствует требованиям закона.

Следовательно, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации о проведении аукциона, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.12.2001 №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества», поскольку невозможно было определить точный размер задатка, из-за чего общество не смогло уплатить задаток и подать необходимые документы для участия в конкурсе.

3.  В соответствии с подп.7 п.3 ст.15  Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: начальная цена продажи такого имущества; наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества).

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» к отношениям по отчуждению государственного и муниципального имущества, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяются нормы гражданского законодательства.

В соответствии с п.1 ст.421 Г К РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми, актами (статья 422),

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1419 от 01.12.1998 года «Об утверждении порядка совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы до аффинажа», в договорах, связанных с переходом права собственности на минеральное сырье, в обязательном порядке отражаются: наименование минерального сырья; объемы и сроки (график) поставки; количество драгоценных металлов; цена драгоценных металлов и их стоимость по договору; порядок и условия поставки и оплаты; условия передачи и приема минерального сырья: ответственность сторон.

Таким образом, цена драгоценных металлов и их стоимость действующим законодательством, отнесены к существенным условиям договора, при реализации минерального сырья.

Однако ни в информационном сообщении, ни в проекте договора купли-продажи золотосодержащих отходов данные существенные сведения не указаны а, следовательно, данная информация не индивидуализирована, цена продажи не указана.

Таким образом, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации о проведении аукциона, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.12.2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с жалобой заявитель просит:

- выдать организатору торгов обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка размещения информации о проведении аукциона по приватизации муниципального имущества.

 

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей» надлежит приостановить проведение вышеуказанного аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей» до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Управляющая Компания «ВЕКТОР КАПИТАЛ» (вход. от 14.01.2014 №91) на действия организатора конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей».

Администрацией городского поселения "Город Балей" на сайтеwww.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении открытого по составу участников и форме подачи предложений о цене аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей»: недвижимого муниципального имущества – хвостохранилища и движимого муниципального имущества – золотосодержащих отходов (хвостов обогащения ЗИФ-2), расположенных по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первая промышленная зона, № 7. Дата проведения аукциона - 15 января 2014.

Предметом открытого аукциона является приватизация муниципального имущества городского поселения "Город Балей", расположенного по адресу: Забайкальский край, г.Балей, Первоя промышленная зона, №7:

Лот№1 золотосодержащие отходы (хвосты обогащения ЗИФ-2);

 

 

 

 Лот № 2 - хвостохранилище.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

1. Согласно п. 1 ст. 15 Федерального чакона от 21Л2,2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте (в данном случае об актах планирования приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизациц) соответственно государственного и муниципального имущества), подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети «Интернет», определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  10.09.2012 № 909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сайт www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о продаже  приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Вместе с тем при обращении к вышеуказанному официальному сайту сведения об актах планирования приватизации имущества городского поселения «Город Балей», решении Администрации городского поселения «Город Балей» об условиях приватизации муниципального имущества по указанным лотам в составе извещения о проведении аукциона и в аукционной документации отсутствуют.

Отсутствие опубликованных в порядке, установленном ст. 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества» вышеуказанных актов организатора торгов не позволяет установить правомочность действий Администрации городского поселения «Город Балей» по проведению аукциона по приватизации указанного муниципального имущества.

Таким образом, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации  о  проведении  аукциона,   предусмотренный положениями  Федерального закона от 21.12.2001   № 178  «О приватизации государственного  и  муниципального имущества».

2. В соответствии с подп, 7 п. 3 ст. 15 Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов.

Как  следует   из   информационной   карты   аукциона  (п.4,   п.8),   сумма  задатка определена цифрами в размере 1 567 000 рублей, а прописью, указана иная сумма в размере 1 561 000 рублей.

Указание разных цифр задатка не позволяет определить правильную сумму задатка, которая должна быть внесена участником аукциона, а следовательно может привести к отклонению заявки участника на любом этапе аукциона.

В соответствии с п.6 ст.18 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цепы, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Начальная цена указана в размере 15 671 000 рублей, следовательно, размер задатка должен составить 1 567 100 руб.

Таким  образом,  указанный  в  информационном  сообщении  размер задатка не соответствует требованиям закона.

Следовательно, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации о проведении аукциона, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.12.2001 №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества», поскольку невозможно было определить точный размер задатка, из-за чего общество не смогло уплатить задаток и подать необходимые документы для участия в конкурсе.

3.  В соответствии с подп.7 п.3 ст.15  Федерального закона № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: начальная цена продажи такого имущества; наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества).

В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» к отношениям по отчуждению государственного и муниципального имущества, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяются нормы гражданского законодательства.

В соответствии с п.1 ст.421 Г К РФ, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми, актами (статья 422),

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №1419 от 01.12.1998 года «Об утверждении порядка совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы до аффинажа», в договорах, связанных с переходом права собственности на минеральное сырье, в обязательном порядке отражаются: наименование минерального сырья; объемы и сроки (график) поставки; количество драгоценных металлов; цена драгоценных металлов и их стоимость по договору; порядок и условия поставки и оплаты; условия передачи и приема минерального сырья: ответственность сторон.

Таким образом, цена драгоценных металлов и их стоимость действующим законодательством, отнесены к существенным условиям договора, при реализации минерального сырья.

Однако ни в информационном сообщении, ни в проекте договора купли-продажи золотосодержащих отходов данные существенные сведения не указаны а, следовательно, данная информация не индивидуализирована, цена продажи не указана.

Таким образом, действиями организатора торгов нарушен порядок размещения информации о проведении аукциона, предусмотренный положениями Федерального закона от 21.12.2001 № 178 «О приватизации государственного и муниципального имущества».

В соответствии с жалобой заявитель просит:

- выдать организатору торгов обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка размещения информации о проведении аукциона по приватизации муниципального имущества.

 

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору конкурса – Администрации городского поселения «Город Балей» надлежит приостановить проведение вышеуказанного аукциона на приватизацию муниципального имущества городского поселения «Город Балей» до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 21 января 2014 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-22-3-2014 [format] => [safe_value] => 04-22-3-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 266 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 266 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 64 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 64 [vid] => 1 [name] => жалоба [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 06:34:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 06:34:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389681447 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )