Решение по делу в отношении ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод»

Номер дела: 02-05-5-2014
Дата публикации: 6 марта 2014, 08:17

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 5 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления <....>;

Члены Комиссии:

<...> главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<....> ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

<....> представителя заказчика – начальника отдела организации и проведения закупок ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод»;

Заявитель представителя не направил.

Комиссия, рассмотрев жалобу №5 в отношении ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» по признакам нарушения требований пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Сокол» (вход. № 757 от 25.02.2014) на действия заказчика – ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» при проведении запроса предложений по заключению договора охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» с помощью постов физической охраны.

Заказчик:   Открытое  акционерное  общество   «103   Бронетанковый  ремонтный  завод» (далее ОАО «103 БТРЗ»)

Местонахождение: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п. Атамановское, ул. Заводская, 1. Тел./факс, эл. почта 8 (3022) 993-321, zavodl03oopz@yandex.ru

Сведения о заявителе: Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Сокол» (далее – ООО ЧОО «Сокол»), юридический адрес: 672018, г. Чита, п. Кадала, ул. Кадалинская, д. 1г, почтовый адрес: 672007, г. Чита, ул. 1-ая Новопроточная, д. 4а.

Наименование предмета закупки: запрос предложений - «Организация охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» с помощью постов физической охраны» 

Начальная (максимальная) цена договора: 8 640 000 (восемь миллионов шестьсот сорок тысяч) рублей с учетом НДС (за 12 месяцев).

Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место их подачи участниками: дата начала - 16 февраля  2014 года, дата и время окончания подачи заявок - 25 февраля 2014 года в 17.00 (время местное +6 МСК)  по адресу 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п. Атамановское, ул. Заводская, 1.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п.  Атамановское, ул. Заводская,1, 26 февраля 2014 года  10.00 (время местное +6 МСК)

Дата, время и место рассмотрения заявок участников закупки: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п.  Атамановское, ул. Заводская,1  26  февраля 2014  года с 10.30 (время местное +6 МСК).  Срок рассмотрения Предложения не может превышать 10 (десять) дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.

Срок заключения договора после определения победителя: не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений с информацией о допуске к участию в запросе предложений.

21 февраля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/) заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора по организации охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» № 31400894484.

Согласно пункту 4 документации по запросу предложений ОАО «103 БТРЗ» основным критерием оценки и сопоставления заявок участников, установленным заказчиком, является цена договора.

Кроме того, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке проводится также с учетом следующих критериев:

1) количество заключенных аналогичных договоров (на оказание охранных услуг)  за 2013 г. (рассматриваются только те предложения участников, количество заключенных договоров на оказание охранных услуг  за 2013 г. которых составило  не менее 400);

2) наличие опыта (рассматриваются только те предложения участников, опыт на данном рынке которых составляет  не менее 10 лет);

3) штатная численность охранников (рассматриваются только те предложения участников, в штатной численности которых находится не менее 90 чел.)

Заявитель считает, что предъявление заказчиком вышеуказанных требований нарушает положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), просит антимонопольный орган изучить сложившуюся ситуацию и, в случае обнаружения нарушения законодательства РФ, применить в отношении ОАО «103 БТРЗ» соответствующие санкции.

Положения пунктов 9,12 части 10 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливают, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. 

В соответствии с частью 6 статьи 3 указанного закона не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Кроме того, статьей 13 Положения о закупке ОАО «103 БТРЗ» (далее - Положение), регламентирующим закупочную деятельность заказчика, установлены требования, предъявляемые к участникам закупочных процедур.

Пунктом 3.6 Положения устанавливается требование о наличии у участника процедуры закупки опыта выполнения работ (оказания услуг, поставок товаров), относящихся к той же группе (подгруппе), что и предмет процедуры закупки, а также положительной деловой репутации.

Пункт 3.8 Положения устанавливает требование о наличии трудовых ресурсов (наличие в штате (или привлеченных на основе договоров гражданско-правового характера) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области, и т.п.).

Исследовав поступившие в ходе рассмотрения жалобы документы и доказательства, Комиссия Забайкальского УФАС России считает, что предъявление заказчиком (ОАО «103 БТРЗ») в составе документации по запросу предложений дополнительных требований к количеству заключенных аналогичных договоров, наличию опыта и штатной численности работников организаций – участников закупки соответствует положениям Закона о закупках и не противоречит Закону о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Сокол» необоснованной в соответствии с частью 20 статьи 18.1 в связи с тем, что критерии оценки, установленные заказчиком в документации по запросу предложений, соответствуют пунктам 3.6, 3.8 части 3 статьи 13 Положения о закупках ОАО «103 БТРЗ», не противоречат части 6 статьи 3, пунктам 9, 12 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и не нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8718 [uid] => 5 [title] => Решение по делу в отношении ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8718 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394061814 [changed] => 1394061814 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394061814 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 5 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления <....>;

Члены Комиссии:

<...> главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<....> ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

<....> представителя заказчика – начальника отдела организации и проведения закупок ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод»;

Заявитель представителя не направил.

Комиссия, рассмотрев жалобу №5 в отношении ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» по признакам нарушения требований пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Сокол» (вход. № 757 от 25.02.2014) на действия заказчика – ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» при проведении запроса предложений по заключению договора охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» с помощью постов физической охраны.

Заказчик:   Открытое  акционерное  общество   «103   Бронетанковый  ремонтный  завод» (далее ОАО «103 БТРЗ»)

Местонахождение: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п. Атамановское, ул. Заводская, 1. Тел./факс, эл. почта 8 (3022) 993-321, zavodl03oopz@yandex.ru

Сведения о заявителе: Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Сокол» (далее – ООО ЧОО «Сокол»), юридический адрес: 672018, г. Чита, п. Кадала, ул. Кадалинская, д. 1г, почтовый адрес: 672007, г. Чита, ул. 1-ая Новопроточная, д. 4а.

Наименование предмета закупки: запрос предложений - «Организация охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» с помощью постов физической охраны» 

Начальная (максимальная) цена договора: 8 640 000 (восемь миллионов шестьсот сорок тысяч) рублей с учетом НДС (за 12 месяцев).

Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место их подачи участниками: дата начала - 16 февраля  2014 года, дата и время окончания подачи заявок - 25 февраля 2014 года в 17.00 (время местное +6 МСК)  по адресу 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п. Атамановское, ул. Заводская, 1.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п.  Атамановское, ул. Заводская,1, 26 февраля 2014 года  10.00 (время местное +6 МСК)

Дата, время и место рассмотрения заявок участников закупки: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п.  Атамановское, ул. Заводская,1  26  февраля 2014  года с 10.30 (время местное +6 МСК).  Срок рассмотрения Предложения не может превышать 10 (десять) дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.

Срок заключения договора после определения победителя: не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений с информацией о допуске к участию в запросе предложений.

21 февраля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/) заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора по организации охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» № 31400894484.

Согласно пункту 4 документации по запросу предложений ОАО «103 БТРЗ» основным критерием оценки и сопоставления заявок участников, установленным заказчиком, является цена договора.

Кроме того, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке проводится также с учетом следующих критериев:

1) количество заключенных аналогичных договоров (на оказание охранных услуг)  за 2013 г. (рассматриваются только те предложения участников, количество заключенных договоров на оказание охранных услуг  за 2013 г. которых составило  не менее 400);

2) наличие опыта (рассматриваются только те предложения участников, опыт на данном рынке которых составляет  не менее 10 лет);

3) штатная численность охранников (рассматриваются только те предложения участников, в штатной численности которых находится не менее 90 чел.)

Заявитель считает, что предъявление заказчиком вышеуказанных требований нарушает положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), просит антимонопольный орган изучить сложившуюся ситуацию и, в случае обнаружения нарушения законодательства РФ, применить в отношении ОАО «103 БТРЗ» соответствующие санкции.

Положения пунктов 9,12 части 10 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливают, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. 

В соответствии с частью 6 статьи 3 указанного закона не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Кроме того, статьей 13 Положения о закупке ОАО «103 БТРЗ» (далее - Положение), регламентирующим закупочную деятельность заказчика, установлены требования, предъявляемые к участникам закупочных процедур.

Пунктом 3.6 Положения устанавливается требование о наличии у участника процедуры закупки опыта выполнения работ (оказания услуг, поставок товаров), относящихся к той же группе (подгруппе), что и предмет процедуры закупки, а также положительной деловой репутации.

Пункт 3.8 Положения устанавливает требование о наличии трудовых ресурсов (наличие в штате (или привлеченных на основе договоров гражданско-правового характера) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области, и т.п.).

Исследовав поступившие в ходе рассмотрения жалобы документы и доказательства, Комиссия Забайкальского УФАС России считает, что предъявление заказчиком (ОАО «103 БТРЗ») в составе документации по запросу предложений дополнительных требований к количеству заключенных аналогичных договоров, наличию опыта и штатной численности работников организаций – участников закупки соответствует положениям Закона о закупках и не противоречит Закону о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Сокол» необоснованной в соответствии с частью 20 статьи 18.1 в связи с тем, что критерии оценки, установленные заказчиком в документации по запросу предложений, соответствуют пунктам 3.6, 3.8 части 3 статьи 13 Положения о закупках ОАО «103 БТРЗ», не противоречат части 6 статьи 3, пунктам 9, 12 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и не нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 5 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления <....>;

Члены Комиссии:

<...> главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<....> ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

<....> представителя заказчика – начальника отдела организации и проведения закупок ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод»;

Заявитель представителя не направил.

Комиссия, рассмотрев жалобу №5 в отношении ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» по признакам нарушения требований пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО «Сокол» (вход. № 757 от 25.02.2014) на действия заказчика – ОАО «103 Бронетанковый ремонтный завод» при проведении запроса предложений по заключению договора охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» с помощью постов физической охраны.

Заказчик:   Открытое  акционерное  общество   «103   Бронетанковый  ремонтный  завод» (далее ОАО «103 БТРЗ»)

Местонахождение: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п. Атамановское, ул. Заводская, 1. Тел./факс, эл. почта 8 (3022) 993-321, zavodl03oopz@yandex.ru

Сведения о заявителе: Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Сокол» (далее – ООО ЧОО «Сокол»), юридический адрес: 672018, г. Чита, п. Кадала, ул. Кадалинская, д. 1г, почтовый адрес: 672007, г. Чита, ул. 1-ая Новопроточная, д. 4а.

Наименование предмета закупки: запрос предложений - «Организация охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» с помощью постов физической охраны» 

Начальная (максимальная) цена договора: 8 640 000 (восемь миллионов шестьсот сорок тысяч) рублей с учетом НДС (за 12 месяцев).

Дата начала, дата и время окончания подачи заявок на участие в запросе предложений, место их подачи участниками: дата начала - 16 февраля  2014 года, дата и время окончания подачи заявок - 25 февраля 2014 года в 17.00 (время местное +6 МСК)  по адресу 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п. Атамановское, ул. Заводская, 1.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п.  Атамановское, ул. Заводская,1, 26 февраля 2014 года  10.00 (время местное +6 МСК)

Дата, время и место рассмотрения заявок участников закупки: 672530, Забайкальский край, Читинский р-он, г.п.  Атамановское, ул. Заводская,1  26  февраля 2014  года с 10.30 (время местное +6 МСК).  Срок рассмотрения Предложения не может превышать 10 (десять) дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.

Срок заключения договора после определения победителя: не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в запросе предложений с информацией о допуске к участию в запросе предложений.

21 февраля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (http://zakupki.gov.ru/) заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора по организации охраны объектов ОАО «103 БТРЗ» № 31400894484.

Согласно пункту 4 документации по запросу предложений ОАО «103 БТРЗ» основным критерием оценки и сопоставления заявок участников, установленным заказчиком, является цена договора.

Кроме того, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке проводится также с учетом следующих критериев:

1) количество заключенных аналогичных договоров (на оказание охранных услуг)  за 2013 г. (рассматриваются только те предложения участников, количество заключенных договоров на оказание охранных услуг  за 2013 г. которых составило  не менее 400);

2) наличие опыта (рассматриваются только те предложения участников, опыт на данном рынке которых составляет  не менее 10 лет);

3) штатная численность охранников (рассматриваются только те предложения участников, в штатной численности которых находится не менее 90 чел.)

Заявитель считает, что предъявление заказчиком вышеуказанных требований нарушает положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), просит антимонопольный орган изучить сложившуюся ситуацию и, в случае обнаружения нарушения законодательства РФ, применить в отношении ОАО «103 БТРЗ» соответствующие санкции.

Положения пунктов 9,12 части 10 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливают, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. 

В соответствии с частью 6 статьи 3 указанного закона не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Кроме того, статьей 13 Положения о закупке ОАО «103 БТРЗ» (далее - Положение), регламентирующим закупочную деятельность заказчика, установлены требования, предъявляемые к участникам закупочных процедур.

Пунктом 3.6 Положения устанавливается требование о наличии у участника процедуры закупки опыта выполнения работ (оказания услуг, поставок товаров), относящихся к той же группе (подгруппе), что и предмет процедуры закупки, а также положительной деловой репутации.

Пункт 3.8 Положения устанавливает требование о наличии трудовых ресурсов (наличие в штате (или привлеченных на основе договоров гражданско-правового характера) специалистов в соответствующих областях с указанием требуемого опыта работы данных специалистов в указанной области, и т.п.).

Исследовав поступившие в ходе рассмотрения жалобы документы и доказательства, Комиссия Забайкальского УФАС России считает, что предъявление заказчиком (ОАО «103 БТРЗ») в составе документации по запросу предложений дополнительных требований к количеству заключенных аналогичных договоров, наличию опыта и штатной численности работников организаций – участников закупки соответствует положениям Закона о закупках и не противоречит Закону о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального  закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОО «Сокол» необоснованной в соответствии с частью 20 статьи 18.1 в связи с тем, что критерии оценки, установленные заказчиком в документации по запросу предложений, соответствуют пунктам 3.6, 3.8 части 3 статьи 13 Положения о закупках ОАО «103 БТРЗ», не противоречат части 6 статьи 3, пунктам 9, 12 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и не нарушают требования пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-5-2014 [format] => [safe_value] => 02-05-5-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 464 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 464 [vid] => 1 [name] => жалоба 18.1 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 23:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-05 23:17:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394061814 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )