РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть объявлена 07.03.2014
Полный текст решения изготовлен 13.03.2014 г. Чита
Комиссия Забайкальского УФАС России в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края, ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края;
рассмотрев жалобу №5 ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» (от 27.02.2014 вх. №804) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» при проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом),
в присутствии представителя заявителя (доверенность от 10.02.2014 б/н),
в отсутствие представителя Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом путем направления уведомления на указанный в конкурсной документации адрес электронной почты),
УСТАНОВИЛА:
Комитетом ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на сайте www.torgi.gov.ru 27.01.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (15 лотов).
Заявитель считает, что конкурсная документация и условия проведения конкурса не соответствуют требованиям законодательства РФ и ограничивают конкуренцию.
В части 4 «Требования к претендентам» конкурсной документации указанно требование обеспечение заявки на участие в конкурсе считается исполненным, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками (Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет проводиться 27.02.2014 в 10-00 часов) на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации. По мнению заявителя данное требование не соответствует законодательству, поскольку рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться в 10-00 часов 03.03.2014 и по общим принципам законодательства и аналогии права обязательства по внесению обеспечения считается исполненным, если на момент рассмотрения заявок денежные средства поступили на счет организатора торгов. Заявитель ознакомился с извещением о проведении конкурса 27.02.2014 в 09-00 часов, готов оплатить обеспечения заявки, но в соответствии с пояснениями Сбербанка России «ОСБ 8600» денежные средства не успеют поступить на счет организатора торгов до 10-00 часов 27.02.2014. По мнению заявителя, в данном случае организатором торгов указаны требования, ограничивающие конкуренцию с целью уменьшения потенциального количества участников конкурса. Заявитель считает, что проверка поступления обеспечение заявки на участие в конкурсе должна производится на процедуре «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе».
В соответствии с частью 5 «Подготовка и подача заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации к заявке претендент обязан приложить копии форм бухгалтерской отчетности (№ 1 баланс и № 2) за последний отчетный период - для юридических лиц. По мнению заявителя, указанное требование нарушает его права и законодательство РФ, а также ограничивает конкуренцию, поскольку заявитель находится на упрощённой системе налогообложения и в соответствии с НК РФ бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставляется и не ведется. Таким образом, организатором торгов ограничен круг потенциальных участников конкурса, поскольку в нем не могут принять участия юридические лица, находящиеся на упрощенной системе налогообложения.
Заявитель просит:
1) Отменить открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита»;
2) Обязать устранить нарушение законодательства РФ;
3) Обязать провести повторно открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» с учетом требований законодательства РФ;
4) Приостановить процедуру проведения открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимого Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» до принятия решения по данной жалобе.
Заслушав представителя заявителя, рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными, и требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года №75.
Требования к претендентам – участникам конкурса установлены в пункте 15 указанного постановления, согласно которому при проведении конкурса организатором устанавливаются требования:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
Таким образом, довод заявителя о необходимости установления требования по внесению средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе после 10 часов 00 минут 27.02.2014 до 10 часов 00 минут 03.03.2014 является необоснованным, не соответствующим пп. 6 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
В соответствии с пп. 2 пункта 53 указанного постановления Правительства РФ заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:
- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Таким образом, довод заявителя о неправомерности установления организатором торгов требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, является необоснованным в силу закрепления данного требования в пункте 53 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод о соответствии действий организатора торгов по установлению требований к претендентам об обеспечении заявки на участие в конкурсе до процедуры вскрытия конвертов с заявками (27.02.2014 в 10-00 часов), а также по установлению требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности, антимонопольному законодательству.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8738
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8738
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394695589
[changed] => 1394695589
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394695589
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть объявлена 07.03.2014
Полный текст решения изготовлен 13.03.2014 г. Чита
Комиссия Забайкальского УФАС России в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края, ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края;
рассмотрев жалобу №5 ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» (от 27.02.2014 вх. №804) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» при проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом),
в присутствии представителя заявителя (доверенность от 10.02.2014 б/н),
в отсутствие представителя Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом путем направления уведомления на указанный в конкурсной документации адрес электронной почты),
УСТАНОВИЛА:
Комитетом ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на сайте www.torgi.gov.ru 27.01.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (15 лотов).
Заявитель считает, что конкурсная документация и условия проведения конкурса не соответствуют требованиям законодательства РФ и ограничивают конкуренцию.
В части 4 «Требования к претендентам» конкурсной документации указанно требование обеспечение заявки на участие в конкурсе считается исполненным, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками (Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет проводиться 27.02.2014 в 10-00 часов) на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации. По мнению заявителя данное требование не соответствует законодательству, поскольку рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться в 10-00 часов 03.03.2014 и по общим принципам законодательства и аналогии права обязательства по внесению обеспечения считается исполненным, если на момент рассмотрения заявок денежные средства поступили на счет организатора торгов. Заявитель ознакомился с извещением о проведении конкурса 27.02.2014 в 09-00 часов, готов оплатить обеспечения заявки, но в соответствии с пояснениями Сбербанка России «ОСБ 8600» денежные средства не успеют поступить на счет организатора торгов до 10-00 часов 27.02.2014. По мнению заявителя, в данном случае организатором торгов указаны требования, ограничивающие конкуренцию с целью уменьшения потенциального количества участников конкурса. Заявитель считает, что проверка поступления обеспечение заявки на участие в конкурсе должна производится на процедуре «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе».
В соответствии с частью 5 «Подготовка и подача заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации к заявке претендент обязан приложить копии форм бухгалтерской отчетности (№ 1 баланс и № 2) за последний отчетный период - для юридических лиц. По мнению заявителя, указанное требование нарушает его права и законодательство РФ, а также ограничивает конкуренцию, поскольку заявитель находится на упрощённой системе налогообложения и в соответствии с НК РФ бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставляется и не ведется. Таким образом, организатором торгов ограничен круг потенциальных участников конкурса, поскольку в нем не могут принять участия юридические лица, находящиеся на упрощенной системе налогообложения.
Заявитель просит:
1) Отменить открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита»;
2) Обязать устранить нарушение законодательства РФ;
3) Обязать провести повторно открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» с учетом требований законодательства РФ;
4) Приостановить процедуру проведения открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимого Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» до принятия решения по данной жалобе.
Заслушав представителя заявителя, рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными, и требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года №75.
Требования к претендентам – участникам конкурса установлены в пункте 15 указанного постановления, согласно которому при проведении конкурса организатором устанавливаются требования:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
Таким образом, довод заявителя о необходимости установления требования по внесению средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе после 10 часов 00 минут 27.02.2014 до 10 часов 00 минут 03.03.2014 является необоснованным, не соответствующим пп. 6 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
В соответствии с пп. 2 пункта 53 указанного постановления Правительства РФ заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:
- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Таким образом, довод заявителя о неправомерности установления организатором торгов требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, является необоснованным в силу закрепления данного требования в пункте 53 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод о соответствии действий организатора торгов по установлению требований к претендентам об обеспечении заявки на участие в конкурсе до процедуры вскрытия конвертов с заявками (27.02.2014 в 10-00 часов), а также по установлению требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности, антимонопольному законодательству.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть объявлена 07.03.2014
Полный текст решения изготовлен 13.03.2014 г. Чита
Комиссия Забайкальского УФАС России в составе:
Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления;
Члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края, ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края;
рассмотрев жалобу №5 ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» (от 27.02.2014 вх. №804) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» при проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом),
в присутствии представителя заявителя (доверенность от 10.02.2014 б/н),
в отсутствие представителя Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом путем направления уведомления на указанный в конкурсной документации адрес электронной почты),
УСТАНОВИЛА:
Комитетом ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на сайте www.torgi.gov.ru 27.01.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (15 лотов).
Заявитель считает, что конкурсная документация и условия проведения конкурса не соответствуют требованиям законодательства РФ и ограничивают конкуренцию.
В части 4 «Требования к претендентам» конкурсной документации указанно требование обеспечение заявки на участие в конкурсе считается исполненным, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками (Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет проводиться 27.02.2014 в 10-00 часов) на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации. По мнению заявителя данное требование не соответствует законодательству, поскольку рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться в 10-00 часов 03.03.2014 и по общим принципам законодательства и аналогии права обязательства по внесению обеспечения считается исполненным, если на момент рассмотрения заявок денежные средства поступили на счет организатора торгов. Заявитель ознакомился с извещением о проведении конкурса 27.02.2014 в 09-00 часов, готов оплатить обеспечения заявки, но в соответствии с пояснениями Сбербанка России «ОСБ 8600» денежные средства не успеют поступить на счет организатора торгов до 10-00 часов 27.02.2014. По мнению заявителя, в данном случае организатором торгов указаны требования, ограничивающие конкуренцию с целью уменьшения потенциального количества участников конкурса. Заявитель считает, что проверка поступления обеспечение заявки на участие в конкурсе должна производится на процедуре «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе».
В соответствии с частью 5 «Подготовка и подача заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации к заявке претендент обязан приложить копии форм бухгалтерской отчетности (№ 1 баланс и № 2) за последний отчетный период - для юридических лиц. По мнению заявителя, указанное требование нарушает его права и законодательство РФ, а также ограничивает конкуренцию, поскольку заявитель находится на упрощённой системе налогообложения и в соответствии с НК РФ бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставляется и не ведется. Таким образом, организатором торгов ограничен круг потенциальных участников конкурса, поскольку в нем не могут принять участия юридические лица, находящиеся на упрощенной системе налогообложения.
Заявитель просит:
1) Отменить открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита»;
2) Обязать устранить нарушение законодательства РФ;
3) Обязать провести повторно открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» с учетом требований законодательства РФ;
4) Приостановить процедуру проведения открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимого Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» до принятия решения по данной жалобе.
Заслушав представителя заявителя, рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными, и требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года №75.
Требования к претендентам – участникам конкурса установлены в пункте 15 указанного постановления, согласно которому при проведении конкурса организатором устанавливаются требования:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
Таким образом, довод заявителя о необходимости установления требования по внесению средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе после 10 часов 00 минут 27.02.2014 до 10 часов 00 минут 03.03.2014 является необоснованным, не соответствующим пп. 6 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
В соответствии с пп. 2 пункта 53 указанного постановления Правительства РФ заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:
- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
Таким образом, довод заявителя о неправомерности установления организатором торгов требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, является необоснованным в силу закрепления данного требования в пункте 53 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».
Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод о соответствии действий организатора торгов по установлению требований к претендентам об обеспечении заявки на участие в конкурсе до процедуры вскрытия конвертов с заявками (27.02.2014 в 10-00 часов), а также по установлению требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности, антимонопольному законодательству.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-03-5-2014
[format] =>
[safe_value] => 04-03-5-2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 144
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 144
[vid] => 1
[name] => торги
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 57
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 57
[vid] => 1
[name] => решение
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 501
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 501
[vid] => 1
[name] => ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-13 07:22:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-13 07:22:00
[timezone] => Asia/Irkutsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394695589
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Забайкальское УФАС России
)