Решение по жалобе ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 04-03-5-2014
Дата публикации: 13 марта 2014, 16:22

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена  07.03.2014

Полный текст  решения изготовлен 13.03.2014                                                                 г. Чита                                           

 

Комиссия  Забайкальского УФАС России  в составе:

Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края, ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края;

рассмотрев жалобу №5 ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» (от 27.02.2014 вх. №804)   в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» при проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом),

в присутствии представителя заявителя (доверенность от 10.02.2014 б/н),

в отсутствие представителя Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом путем направления уведомления на указанный в конкурсной документации адрес электронной почты),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитетом ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на сайте www.torgi.gov.ru 27.01.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (15 лотов).

Заявитель считает, что конкурсная документация и условия проведения конкурса не соответствуют требованиям законодательства РФ и ограничивают конкуренцию.

В части 4 «Требования к претендентам» конкурсной документации указанно требование обеспечение заявки на участие в конкурсе считается исполненным, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками (Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет проводиться 27.02.2014 в 10-00 часов) на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации. По мнению заявителя данное требование не соответствует законодательству, поскольку рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться в 10-00 часов 03.03.2014 и по общим принципам законодательства и аналогии права обязательства по внесению обеспечения считается исполненным, если на момент рассмотрения заявок денежные средства поступили на счет организатора торгов. Заявитель ознакомился с извещением о проведении конкурса 27.02.2014 в 09-00 часов, готов оплатить обеспечения заявки, но в соответствии с  пояснениями Сбербанка России «ОСБ 8600» денежные средства не успеют поступить на счет организатора торгов до 10-00 часов 27.02.2014. По мнению заявителя, в данном случае организатором торгов указаны требования, ограничивающие конкуренцию с целью уменьшения потенциального количества участников конкурса. Заявитель считает, что проверка поступления обеспечение заявки на участие в конкурсе должна производится на процедуре «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе».

В соответствии с частью 5 «Подготовка и подача заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации к заявке претендент обязан приложить копии форм бухгалтерской отчетности (№ 1 баланс и № 2) за последний отчетный период - для юридических лиц. По мнению заявителя, указанное требование нарушает его права и законодательство РФ, а также ограничивает конкуренцию, поскольку заявитель  находится на упрощённой системе налогообложения и в соответствии с НК РФ бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставляется и не ведется. Таким образом, организатором торгов ограничен круг потенциальных участников конкурса, поскольку в нем не могут принять участия юридические лица, находящиеся на упрощенной системе налогообложения.

Заявитель просит:

1)   Отменить открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита»;

2)   Обязать устранить нарушение законодательства РФ;

3)   Обязать провести повторно открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» с учетом требований законодательства РФ;

4)  Приостановить процедуру проведения открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимого Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» до принятия решения по данной жалобе.

Заслушав представителя заявителя, рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными, и требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года №75.

 Требования к претендентам – участникам конкурса установлены в пункте 15 указанного постановления, согласно которому при проведении конкурса организатором  устанавливаются требования:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Таким образом, довод заявителя о необходимости установления требования по внесению средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе после 10 часов 00 минут 27.02.2014 до 10 часов 00 минут 03.03.2014 является необоснованным, не соответствующим пп. 6 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В соответствии  с пп. 2 пункта 53 указанного постановления Правительства РФ заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

-  копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Таким образом, довод заявителя о неправомерности установления организатором торгов требования к наличию в составе заявки  копии форм бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, является необоснованным в силу закрепления данного требования в пункте 53  Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод о соответствии  действий организатора торгов по установлению требований к претендентам об обеспечении заявки на участие в конкурсе до процедуры вскрытия конвертов с заявками (27.02.2014 в 10-00 часов), а также по установлению требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности, антимонопольному законодательству.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        

 

Члены Комиссии                                                                                                        

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8738 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8738 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394695589 [changed] => 1394695589 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394695589 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена  07.03.2014

Полный текст  решения изготовлен 13.03.2014                                                                 г. Чита                                           

 

Комиссия  Забайкальского УФАС России  в составе:

Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края, ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края;

рассмотрев жалобу №5 ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» (от 27.02.2014 вх. №804)   в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» при проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом),

в присутствии представителя заявителя (доверенность от 10.02.2014 б/н),

в отсутствие представителя Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом путем направления уведомления на указанный в конкурсной документации адрес электронной почты),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитетом ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на сайте www.torgi.gov.ru 27.01.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (15 лотов).

Заявитель считает, что конкурсная документация и условия проведения конкурса не соответствуют требованиям законодательства РФ и ограничивают конкуренцию.

В части 4 «Требования к претендентам» конкурсной документации указанно требование обеспечение заявки на участие в конкурсе считается исполненным, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками (Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет проводиться 27.02.2014 в 10-00 часов) на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации. По мнению заявителя данное требование не соответствует законодательству, поскольку рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться в 10-00 часов 03.03.2014 и по общим принципам законодательства и аналогии права обязательства по внесению обеспечения считается исполненным, если на момент рассмотрения заявок денежные средства поступили на счет организатора торгов. Заявитель ознакомился с извещением о проведении конкурса 27.02.2014 в 09-00 часов, готов оплатить обеспечения заявки, но в соответствии с  пояснениями Сбербанка России «ОСБ 8600» денежные средства не успеют поступить на счет организатора торгов до 10-00 часов 27.02.2014. По мнению заявителя, в данном случае организатором торгов указаны требования, ограничивающие конкуренцию с целью уменьшения потенциального количества участников конкурса. Заявитель считает, что проверка поступления обеспечение заявки на участие в конкурсе должна производится на процедуре «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе».

В соответствии с частью 5 «Подготовка и подача заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации к заявке претендент обязан приложить копии форм бухгалтерской отчетности (№ 1 баланс и № 2) за последний отчетный период - для юридических лиц. По мнению заявителя, указанное требование нарушает его права и законодательство РФ, а также ограничивает конкуренцию, поскольку заявитель  находится на упрощённой системе налогообложения и в соответствии с НК РФ бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставляется и не ведется. Таким образом, организатором торгов ограничен круг потенциальных участников конкурса, поскольку в нем не могут принять участия юридические лица, находящиеся на упрощенной системе налогообложения.

Заявитель просит:

1)   Отменить открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита»;

2)   Обязать устранить нарушение законодательства РФ;

3)   Обязать провести повторно открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» с учетом требований законодательства РФ;

4)  Приостановить процедуру проведения открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимого Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» до принятия решения по данной жалобе.

Заслушав представителя заявителя, рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными, и требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года №75.

 Требования к претендентам – участникам конкурса установлены в пункте 15 указанного постановления, согласно которому при проведении конкурса организатором  устанавливаются требования:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Таким образом, довод заявителя о необходимости установления требования по внесению средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе после 10 часов 00 минут 27.02.2014 до 10 часов 00 минут 03.03.2014 является необоснованным, не соответствующим пп. 6 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В соответствии  с пп. 2 пункта 53 указанного постановления Правительства РФ заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

-  копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Таким образом, довод заявителя о неправомерности установления организатором торгов требования к наличию в составе заявки  копии форм бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, является необоснованным в силу закрепления данного требования в пункте 53  Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод о соответствии  действий организатора торгов по установлению требований к претендентам об обеспечении заявки на участие в конкурсе до процедуры вскрытия конвертов с заявками (27.02.2014 в 10-00 часов), а также по установлению требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности, антимонопольному законодательству.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        

 

Члены Комиссии                                                                                                        

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена  07.03.2014

Полный текст  решения изготовлен 13.03.2014                                                                 г. Чита                                           

 

Комиссия  Забайкальского УФАС России  в составе:

Председатель Комиссии: заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края, ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Забайкальского края;

рассмотрев жалобу №5 ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» (от 27.02.2014 вх. №804)   в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на действия организатора торгов – Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» при проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом),

в присутствии представителя заявителя (доверенность от 10.02.2014 б/н),

в отсутствие представителя Комитета ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом путем направления уведомления на указанный в конкурсной документации адрес электронной почты),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитетом ЖКХ администрации городского округа «Город Чита» на сайте www.torgi.gov.ru 27.01.2014 размещено извещение о проведении открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (15 лотов).

Заявитель считает, что конкурсная документация и условия проведения конкурса не соответствуют требованиям законодательства РФ и ограничивают конкуренцию.

В части 4 «Требования к претендентам» конкурсной документации указанно требование обеспечение заявки на участие в конкурсе считается исполненным, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками (Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет проводиться 27.02.2014 в 10-00 часов) на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации. По мнению заявителя данное требование не соответствует законодательству, поскольку рассмотрение заявок на участие в конкурсе будет проводиться в 10-00 часов 03.03.2014 и по общим принципам законодательства и аналогии права обязательства по внесению обеспечения считается исполненным, если на момент рассмотрения заявок денежные средства поступили на счет организатора торгов. Заявитель ознакомился с извещением о проведении конкурса 27.02.2014 в 09-00 часов, готов оплатить обеспечения заявки, но в соответствии с  пояснениями Сбербанка России «ОСБ 8600» денежные средства не успеют поступить на счет организатора торгов до 10-00 часов 27.02.2014. По мнению заявителя, в данном случае организатором торгов указаны требования, ограничивающие конкуренцию с целью уменьшения потенциального количества участников конкурса. Заявитель считает, что проверка поступления обеспечение заявки на участие в конкурсе должна производится на процедуре «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе».

В соответствии с частью 5 «Подготовка и подача заявки на участие в конкурсе» конкурсной документации к заявке претендент обязан приложить копии форм бухгалтерской отчетности (№ 1 баланс и № 2) за последний отчетный период - для юридических лиц. По мнению заявителя, указанное требование нарушает его права и законодательство РФ, а также ограничивает конкуренцию, поскольку заявитель  находится на упрощённой системе налогообложения и в соответствии с НК РФ бухгалтерская отчетность в налоговый орган не предоставляется и не ведется. Таким образом, организатором торгов ограничен круг потенциальных участников конкурса, поскольку в нем не могут принять участия юридические лица, находящиеся на упрощенной системе налогообложения.

Заявитель просит:

1)   Отменить открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита»;

2)   Обязать устранить нарушение законодательства РФ;

3)   Обязать провести повторно открытый конкурс на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимый Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» с учетом требований законодательства РФ;

4)  Приостановить процедуру проведения открытого конкурса на право выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирными жилыми домами (домом) проводимого Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «Город Чита» до принятия решения по данной жалобе.

Заслушав представителя заявителя, рассмотрев представленные документы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Доводы, изложенные в жалобе, являются необоснованными, и требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года №75.

 Требования к претендентам – участникам конкурса установлены в пункте 15 указанного постановления, согласно которому при проведении конкурса организатором  устанавливаются требования:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Таким образом, довод заявителя о необходимости установления требования по внесению средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе после 10 часов 00 минут 27.02.2014 до 10 часов 00 минут 03.03.2014 является необоснованным, не соответствующим пп. 6 пункта 15 Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В соответствии  с пп. 2 пункта 53 указанного постановления Правительства РФ заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

-  копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Таким образом, довод заявителя о неправомерности установления организатором торгов требования к наличию в составе заявки  копии форм бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, является необоснованным в силу закрепления данного требования в пункте 53  Постановления Правительства РФ от 06.0.2006 №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Исходя из вышеизложенного, Комиссией сделан вывод о соответствии  действий организатора торгов по установлению требований к претендентам об обеспечении заявки на участие в конкурсе до процедуры вскрытия конвертов с заявками (27.02.2014 в 10-00 часов), а также по установлению требования к наличию в составе заявки копии форм бухгалтерской отчетности, антимонопольному законодательству.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        

 

Члены Комиссии                                                                                                        

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-03-5-2014 [format] => [safe_value] => 04-03-5-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 144 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 144 [vid] => 1 [name] => торги [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 1 [name] => решение [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 501 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 501 [vid] => 1 [name] => ООО «Байкальская Торгово-Промышленная Компания» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 07:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 07:22:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394695589 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )