Уведомление о поступлении жалобы ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут»

Номер дела: 02-05-9-2014
Дата публикации: 17 апреля 2014, 14:58

Уведомление о поступлении жалобы 

и рассмотрении жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» (вход. № 1768 от 16.04.2014) на действия заказчика – ОАО «РЖД» в лице Забайкальской дирекции по управлению терминально – складским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально – складским комплексом при проведении конкурса на право заключения договора на оказание охранных услуг.

12.03.2014 на сайте http://zakupki.ru было размещено извещение о проведении конкурса №1100/КПО-ЦМ/14 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор №125/ПО-ЗАБ/13 на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом в 2014 году

По заявлению ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» по итогам проведенного конкурса заявки указанного хозяйствующего субъекта были отклонены со ссылкой на пункт 10.2 конкурсной документации. По информации заявителя данный пункт предусматривает возможность отклонения заявки участника при наличии просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за последние три года, предшествующие дате проведения конкурса, в случае невыполнения обязательств перед ОАО «РЖД», причинения вреда имуществу ОАО «РЖД» в размере не менее 25 процентов начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» должно быть подтверждено решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО «РЖД».

Заявитель указывает на отсутствие в составе представленной конкурсной заявки оснований для отклонения, перечисленных в пункте 10.2 конкурсной документации. Однако конкурсная комиссия считает, что решение Арбитражного суда Забайкальского края по делу № А78-1556/ 2012 подтверждает нарушения указанного пункта конкурсной документации.

ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» считает, что данными действиями организатор конкурса нарушил положения действующего законодательства в области проведения государственных закупок и, соответственно, положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Кроме того, заявитель указывает, что в соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» №2048-р от 10.10.2006 участник конкурса, прошедший предварительный квалификационный отбор допускается для участия в конкурсе без каких-либо ограничений. Конкурсная документация должна доводиться до него общедоступным способом до начала проведения конкурса. На самом деле организатор объявил о проведении конкурса на сайте ОАО «РЖД», выложил минимум информации о тендере, но не опубликовал всю конкурсную документацию, на положения которой затем ссылается при отклонении заявки.

Заявитель считает, что данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении положений статьи 7 ФЗ №44-ФЗ, которая предусматривает обеспечение свободного и безвозмездного доступа к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее  размещения  в  единой  информационной  системе.  Информация,  предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Дополнительно заявитель указывает на то, что предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» считает, что, не предоставив доступ к конкурсной документации до начала проведения конкурса, организатор лишил его права получить необходимые разъяснения о ней, тем самым заведомо поставил его участие в данном конкурсе под вопрос.

В соответствии со статьей 8 ФЗ №44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании вышеизложенного заявитель просит Забайкальское УФАС России приостановить заключение договоров по результатам проведенного конкурса №1100/КПО-ЦМ/14 до рассмотрения жалобы по существу и обязать организатора конкурса устранить названные нарушения.

     До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору конкурса – Читинскому региональному отделению Центра организации конкурсных закупок - структурному подразделению ОАО «РЖД» надлежит приостановить проведение вышеуказанного конкурса.

Рассмотрение жалобы назначить на 21 апреля 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель управления

stdClass Object ( [vid] => 8861 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8861 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397715122 [changed] => 1397715122 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397715122 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Уведомление о поступлении жалобы 

и рассмотрении жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» (вход. № 1768 от 16.04.2014) на действия заказчика – ОАО «РЖД» в лице Забайкальской дирекции по управлению терминально – складским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально – складским комплексом при проведении конкурса на право заключения договора на оказание охранных услуг.

12.03.2014 на сайте http://zakupki.ru было размещено извещение о проведении конкурса №1100/КПО-ЦМ/14 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор №125/ПО-ЗАБ/13 на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом в 2014 году

По заявлению ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» по итогам проведенного конкурса заявки указанного хозяйствующего субъекта были отклонены со ссылкой на пункт 10.2 конкурсной документации. По информации заявителя данный пункт предусматривает возможность отклонения заявки участника при наличии просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за последние три года, предшествующие дате проведения конкурса, в случае невыполнения обязательств перед ОАО «РЖД», причинения вреда имуществу ОАО «РЖД» в размере не менее 25 процентов начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» должно быть подтверждено решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО «РЖД».

Заявитель указывает на отсутствие в составе представленной конкурсной заявки оснований для отклонения, перечисленных в пункте 10.2 конкурсной документации. Однако конкурсная комиссия считает, что решение Арбитражного суда Забайкальского края по делу № А78-1556/ 2012 подтверждает нарушения указанного пункта конкурсной документации.

ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» считает, что данными действиями организатор конкурса нарушил положения действующего законодательства в области проведения государственных закупок и, соответственно, положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Кроме того, заявитель указывает, что в соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» №2048-р от 10.10.2006 участник конкурса, прошедший предварительный квалификационный отбор допускается для участия в конкурсе без каких-либо ограничений. Конкурсная документация должна доводиться до него общедоступным способом до начала проведения конкурса. На самом деле организатор объявил о проведении конкурса на сайте ОАО «РЖД», выложил минимум информации о тендере, но не опубликовал всю конкурсную документацию, на положения которой затем ссылается при отклонении заявки.

Заявитель считает, что данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении положений статьи 7 ФЗ №44-ФЗ, которая предусматривает обеспечение свободного и безвозмездного доступа к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее  размещения  в  единой  информационной  системе.  Информация,  предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Дополнительно заявитель указывает на то, что предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» считает, что, не предоставив доступ к конкурсной документации до начала проведения конкурса, организатор лишил его права получить необходимые разъяснения о ней, тем самым заведомо поставил его участие в данном конкурсе под вопрос.

В соответствии со статьей 8 ФЗ №44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании вышеизложенного заявитель просит Забайкальское УФАС России приостановить заключение договоров по результатам проведенного конкурса №1100/КПО-ЦМ/14 до рассмотрения жалобы по существу и обязать организатора конкурса устранить названные нарушения.

     До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору конкурса – Читинскому региональному отделению Центра организации конкурсных закупок - структурному подразделению ОАО «РЖД» надлежит приостановить проведение вышеуказанного конкурса.

Рассмотрение жалобы назначить на 21 апреля 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель управления

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Уведомление о поступлении жалобы 

и рассмотрении жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» (вход. № 1768 от 16.04.2014) на действия заказчика – ОАО «РЖД» в лице Забайкальской дирекции по управлению терминально – складским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально – складским комплексом при проведении конкурса на право заключения договора на оказание охранных услуг.

12.03.2014 на сайте http://zakupki.ru было размещено извещение о проведении конкурса №1100/КПО-ЦМ/14 среди организаций, прошедших предварительный квалификационный отбор №125/ПО-ЗАБ/13 на право заключения договора на оказание охранных услуг на объектах Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом в 2014 году

По заявлению ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» по итогам проведенного конкурса заявки указанного хозяйствующего субъекта были отклонены со ссылкой на пункт 10.2 конкурсной документации. По информации заявителя данный пункт предусматривает возможность отклонения заявки участника при наличии просроченной задолженности перед ОАО «РЖД» за последние три года, предшествующие дате проведения конкурса, в случае невыполнения обязательств перед ОАО «РЖД», причинения вреда имуществу ОАО «РЖД» в размере не менее 25 процентов начальной (максимальной) цены договора. Наличие просроченной задолженности, неисполненных обязательств перед ОАО «РЖД», причинение вреда имуществу ОАО «РЖД» должно быть подтверждено решением суда или документом, подтверждающим факт наличия задолженности, неисполнения обязательств, причинения вреда имуществу ОАО «РЖД».

Заявитель указывает на отсутствие в составе представленной конкурсной заявки оснований для отклонения, перечисленных в пункте 10.2 конкурсной документации. Однако конкурсная комиссия считает, что решение Арбитражного суда Забайкальского края по делу № А78-1556/ 2012 подтверждает нарушения указанного пункта конкурсной документации.

ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» считает, что данными действиями организатор конкурса нарушил положения действующего законодательства в области проведения государственных закупок и, соответственно, положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Кроме того, заявитель указывает, что в соответствии с Распоряжением ОАО «РЖД» №2048-р от 10.10.2006 участник конкурса, прошедший предварительный квалификационный отбор допускается для участия в конкурсе без каких-либо ограничений. Конкурсная документация должна доводиться до него общедоступным способом до начала проведения конкурса. На самом деле организатор объявил о проведении конкурса на сайте ОАО «РЖД», выложил минимум информации о тендере, но не опубликовал всю конкурсную документацию, на положения которой затем ссылается при отклонении заявки.

Заявитель считает, что данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении положений статьи 7 ФЗ №44-ФЗ, которая предусматривает обеспечение свободного и безвозмездного доступа к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем ее  размещения  в  единой  информационной  системе.  Информация,  предусмотренная указанным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Дополнительно заявитель указывает на то, что предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается. Любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

ООО ЧОП «Частный охранный пульт «Спрут» считает, что, не предоставив доступ к конкурсной документации до начала проведения конкурса, организатор лишил его права получить необходимые разъяснения о ней, тем самым заведомо поставил его участие в данном конкурсе под вопрос.

В соответствии со статьей 8 ФЗ №44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании вышеизложенного заявитель просит Забайкальское УФАС России приостановить заключение договоров по результатам проведенного конкурса №1100/КПО-ЦМ/14 до рассмотрения жалобы по существу и обязать организатора конкурса устранить названные нарушения.

     До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору конкурса – Читинскому региональному отделению Центра организации конкурсных закупок - структурному подразделению ОАО «РЖД» надлежит приостановить проведение вышеуказанного конкурса.

Рассмотрение жалобы назначить на 21 апреля 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель управления

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-05-9-2014 [format] => [safe_value] => 02-05-9-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 469 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 469 [vid] => 3 [name] => Уведомления о принятии жалоб [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 464 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 464 [vid] => 1 [name] => жалоба 18.1 [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 05:58:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 05:58:00 [timezone] => Asia/Irkutsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397715122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Забайкальское УФАС России )