закон о рекламе

Изменения в Федеральном законе «О рекламе»

Вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 №325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе».Данным Федеральным законом вносятся изменения в часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», увеличивающие общую допустимую продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с пятнадцати до двадцати процентов времени вещания в течение часа, но при этом также устанавливается, что продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение суток.

Глава УФАС «философски» относится к «незаконным» баннерам с признаниями в любви

Глава забайкальского УФАС Евгений Минашкин заявил, что «философски» относится к баннерам с признаниями в любви на улицах Читы. Об этом его спросили 14 июня на публичных обсуждениях, передаёт корреспондент Заб.ру. Одна из присутствующих рассказала, что законодательство разрешает использовать рекламные конструкции «исключительно для размещения рекламы». По словам девушки, такие баннеры являются прямым нарушением закона «О рекламе». Она привела в пример фразу «Дорогая Катя, поздравляю с днём рождения. Люблю, целую!» и поинтересовалась, как глава антимонопольного ведомства относится к таким баннерам.

Антимонопольная служба подготовила разъяснения о рекламе на платных каналах

В связи с вступлением в силу с 1 января 2015 года Федерального закона от 21.07.2014 № 270 «О внесении изменений статью 14 Федерального закона...

Представитель УФАС России по Забайкальскому краю принял участие в семинаре, организованном Забайкальским Государственным Университетом

9 апреля 2014 года в Забайкальском Государственном Университете прошел  научно - методический семинар посвященный теме «Место и роль...

В Забайкальском УФАС России обсуждались вопросы внесенных изменений в Закон о рекламе

28 января 2014 года в Забайкальском УФАС России состоялось расширенное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе. Обсуждаемые вопросы касались внесенных в 2013 году  изменений в закон о рекламе.Наибольшее внимание потребовало обсуждение внесенных изменений в статью 24 Закона о рекламе.После внесения поправок в закон "О рекламе" между частями 7 и 8 статьи 24 сложилась определенная  коллизия.Часть 7 разрешает рекламу медицинских услуг, хотя и с четкими ограничениями, а следующая за ней часть 8 такую рекламу запрещает везде, кроме специализированных медицинских изданий и профессиональных мероприятий (выставок, конференций, семинаров и т.д.). Но на такую рекламу ограничения, сформулированные в части 7, не распространяются.На совете была озвучена официальная позиция ФАС России, что  теперь по закону возможна лишь имиджевая реклама медучреждений, по-другому эта поправка не читается.По результатам обсуждения сделан вывод, что ясность в данный вопрос сможет внести Госдума, своими поправками, (они уже инициированы ФАС России), устранив противоречие.Также, согласно поправкам в КоАП РФ, вступившим в силу в конце прошлого года, устанавливается ответственность за нарушение требований законодательства о рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и услуг, в том числе и БАД. Штраф для граждан составляет от 2 до 2,5 тыс. рублей. Для должностных лиц – 10–20 тыс. рублей. Юридические лица заплатят от 200 до 500 тыс. рублей. Минимальный размер штрафов для  медучреждений таким образом вырос вдвое (еще в начале 2013 года он составлял 100 тыс. рублей).

Обзор актуальных изменений законодательства Российской Федерации о рекламе

Обзор актуальных изменений законодательства РФ о рекламе представила начальник Отдела методологии законодательства о рекламе ФАС России Анна...

О внесении изменений в ФЗ «О рекламе» и КоАП РФ

  23 августа т.г. на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 23.07.2013 №200...

Все о рекламе и дизайне в нашем городе!

Выставочный центр «Забайкальский» и Забайкальское Управление Федеральной антимонопольной службы приглашают Вас посетить первую специализированную межрегиональную выставку «Реклама. Информация. Дизайн. СМИ - 2013», которая состоится 24-26 апреля 2013 года в ВЦ «Забайкальский».  

Штраф за рекламу ипотеки Сбербанка

Именно за рекламу, вводящую в заблуждение об условиях ипотеки ОАО «Сбербанк России», Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)...